Как Снять Головку Блока Цилиндров Ваз 2110

Как Снять Головку Блока Цилиндров Ваз 2110

Снятие и разборка головки блока цилиндров мотора ВАЗ-2111.2110

Головку блока цилиндров снимаем если проход смены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, также при работоспособной версии разборке мотора. Работаем на подъемнике либо смотровой канаве.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккума, сливаем охлаждающую жидкость из мотора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать не снимая коллекторов).
На движке ВАЗ-2111 отсоединяем «массовые» провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками.
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свеч зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры тосола.
На движке ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.
Снимаем ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, зубчатый шкив распределительного вала.
Отворачиваем гайку крепления задней крышки привода ГРМ к головке блока цилиндров.
Снимаем крышку головки блока цилиндров. Нашему клиенту остается перечисленные выше операции описаны смотрите в разделах.

Крестообразной отверткой ослабляем хомуты и снимаем нашему клиенту остается шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

Шестигранником «на 10″ отворачиваем 10 болтов крепления головки блока.

Снимаем головку блока цилиндров…

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку рассухариваемого клапана упор (деревянный брусок).

Рассухариваем клапан и вынимаем его из направляющей втулки головки блока.

Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114

Как Снять Головку Блока Цилиндров Ваз 2110

Ключом «на 13″ отворачиваем две гайки крепления выпускного патрубка.

Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в оборотной последовательности.

Смазываем моторным маслом стержни клапанов и направляющих втулок.
Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки от остатков старенькой прокладки, грязищи и масла.
Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока масло и охлаждающую жидкость.
Новейшую прокладку головки и саму головку цилиндров устанавливаем по двум центрирующим втулкам.

Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в четыре приема по схеме (см. рис. «Порядок затягивания болтов головки цилиндров»):
1-ый прием – затягиваем болты моментом 20 Нм (2.4 кгсм)
2-ой прием – затягиваем болты моментом 69,4–85,7 Нм (7,1–8,7 кгсм)
3-ий прием – доворот болтов на 90°; 4-ый прием – доворот болтов на 90°.
Болты крепления головки блока цилиндров есть вариант установить повторно только тогда, если они растянулись до длины менее 135,5 мм. Если длина не просто, заменяем болт новым.

Читайте