Как Снять Генератор Ваз 2105 Без Ямы

Как Снять Генератор Ваз 2105 Без Ямы

Самостоятельная смена генератора ВАЗ 2107 – довольно непростая процедура. Время от времени в процессе снятия старенького генератора появляются суровые трудности, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» между собой. Потому до работ нужно основательно приготовиться и запастись не только лишь инструментами, но зато пользующейся популярностью жидкостью WD-40, позволяющей «освободить» заржавевшие гайки.

Генератор Ваз 2107 размещен в довольно неловком месте. Чтоб облегчить к нему доступ, работы лучше проводить на подъемнике либо яме. До работ нужно обесточить электросистемы автомобиля, отсоединив клеммы аккума. Последующие деяния выполняются в таком порядке:

  1. Снять защиту мотора и правый фронтальный подкрылок.
  2. Отключить провода от генератора (одновременно нужно уяснить, как они были подключены.
  3. Ослабить гайку, удерживающую генератор и снять с него ремень.
  4. Открутить гайку с болта, крепящего генератор к кронштейну. Если она приржавела, пользоваться средством WD-40.
  5. Достать болт крепления. Если он не выходит, его нужно обработать WD-40 и аккуратненько вышибить.
  6. Снять генератор.

[tip]Если, невзирая на старания, отсоединить генератор от кронштейна не удается, придется снимать вкупе с его помощью. Для этой цели нужно открутить 5 (иначе говоря, зависимо от конструкции, 3 болта) крепления кронштейна к движку.[/tip]

Дальше, чтоб обеспечить снятие генератора ВАЗ 2107 совместно с кронштейном, придется отодвинуть радиатор. Сливать тосол, отсоединять патрубки и снимать радиатор с машины не надо. Довольно открутить его крепления и сдвинуть его, обеспечив открытый доступ к кронштейну и генератору.

В процессе снятия генератора многие обходятся без смотровой ямы либо подъемника, вынув генератор через колесную арку. Таковой метод подойдет только если проход, если болты и гайки не заржавели и можно снятия генератора без кронштейна крепления.

Как снять генератор на ВАЗ.2107 для ремонта или замены.

Как Снять Генератор Ваз 2105 Без Ямы

Установка генератора не вызывает особенных сложностей, потому что нет нужды биться с приржавевшими болтовыми соединениями. Порядок действий для установки оборотный снятию. После установки генератора нужно установить ремень и произвести его натяжение. Если затянуть слабо, ремень будет буксовать при нагрузке на генератор, издавая соответствующий свист. Чрезмерное натяжение ремня приведет к досрочному износу подшипника генератора. Проверить корректность натяжения ремня просто: он должен прокручиваться руками вдоль продольной оси на 90 градусов. Если угол меньше – ремень перетянут. Если чем просто – ослаблен.

После установки генератора, подключения к нему проводов и натяжения ремня можно подключать клеммы аккума.

Нашему клиенту остается готово для проверки. Есть вариант заводить движок. Работоспособность генератора можно проверить вольтметром, измерив напряжение на аккуме. При заведенном движке автомобиля напряжение бортовой сети будет 14 вольт.

Читайте