Как Снять Генератор На Рено Меган 2

Началось нашему клиенту остается это не на выходных а малость ранее, недели 3.5 вспять. Сначала это было слабо приметно и выражалось в попискивании машины(сообщение об ошибке) в случае успевал увидеть, возникновению значка разряда АКБ.
В четверг это уже продолжалось дольше… Я катался в пределах города с включеными фонарями(дело было вечерком) и следил цветомузыку как еще его называют неизменное горение значка. Как бы это ни казалось странным ни где не заглох и АКБ выдержал. Не напрасно были потрачены средства Varte очередной
Как для себя сообразил что в наиблежайшие выходные я буду делать. Как хотелось опробовать автокоректор либо довести до конца омыватели фар… этому не судьба было осуществится по выходным и праздникам. Машина продиктовала свои условия 🙂

Что нужно необходимо извлечь хворого для предстоящего наиблежайшего рассмотрения. Вначале в субботу, что остается сделать нашему клиенту делал как мне казалось на то момент проще, фактически наименее комфортно по причине расположения генератора. И делал нашему клиенту остается просто на улице. Хорошо про Этот расхожий слух метод говорить не буду, тем паче он оказался сложней и подольше во времени.

1. Снимаем бампер. Про то как его снимать тщательно расписывать не буду.
3.2. Снимаем минусовую клемму с АКБ. Ключ как еще его называют головка на 10.
3. Снимаем усилитель. 4 болта с гайками на 16.

Кружком отметил гайки, стрелкой болты.

4. Снимаем пластмассовые кожухи.

Точки где они держаться я отметил на фото.
Необходимо просто аккуратненько их вытянуть. Вначале будет трудно.

5. Снимаем патрубок с интеркулера.

Здесь пригодится по другому головка на 7 иначе говоря плоская отвертка, кому как удобней. Необходимо разжать хомуты в 2-ух местах и снять его.

Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2

Помним снять разъем датчика наддува, он находится приблизительно по середине патрубка.

6. Снимаем фары, чтобы не разрушить их крепления и чтоб они нам не мешали.

Для этой цели вам нам пригодится торкс 25 либо 30(пишу по памяти)
Необходимо открутить по 3 винта с каждой фары.
Фото на примере фары с пассажирской стороны.

Не будем забывать после выкручивания винтов отсоединить разъемы с фар.

Читайте

Всего должно получится 6 винтов.

7. Откручиваем крепление поперечины и вынимаем фиксаторы радиатора.

Для винтов пригодится тот же торкс что на фары. Для болта головка на 13. Для снятия фиксаторов 3.5 плоских отвертки, одна из их числа может быть узкой.

Для снятия фиксатора. Оттягиваем узкой плоской отверткой язычек и 2-ой пытаемся фиксатор поддеть и вытянуть мало ввысь. Когда он малость выйдет конечно достать его руками.

Итого мы обязаны быть снять на этом деле пт 4.5 болта, 4 винта и 2.7 фиксатора.

8. Откручиваем с пассажирской стороны кронштейн.

Необходимо открутить 3 болта головкой на 16.

С водительской стороны его снимать бессмысленно. С этой стороны снимаем если вы поставили цель проще было достать генератор.

как снять генератор на рено меган 2

Сам бачек с кронштейном и пластмассовой требухой закидываем на верх, чтоб он нам не мешал. За ранее отсоедините разъем с моторчика бачка.

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора.

9. Данный пункт расписывать тщательно не буду. Необходимо снять фронтальное колесо не знакомых пассажира переднюю часть локера. И еще необходимо снять поперечину. Она держится на 4 болтах, откручиваются головкой на 13.

10. Снимаем ремень доп. оборудования и ролик натяжителя.

Ключем на 16 оттягиваем натяжитель и скидываем ремень. Попробовал схематически изобразить красны на фото.

Головкой на 16 скручиваем болт, который держит натяжитель, на фото зеленоватым отмечено.

11. Выкручиваем болты крепления генератора.

Читайте

Может понадобиться головка на 13.

Один болт находится под роликом натяжителя. Комфортно выкручивать не знакомых колеса. Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается когда его открутить.
2-ой необходимо малость ослабить ключем на 13, далее можно расслабленно его вывернуть малеханькой трещеткой с головкой на 13. Удобней всего крутить с переда авто. Этот расхожий слух болт на сто процентов не выйдет, увы его вынимать на сто процентов не необходимо.

12. Поперечину мы открутили на 7 пт. Потому ее сдвигаем малость в сторону чтоб она нам не мешала. Берем за нижнюю часть телека с радиаторами(не знакомых пассажира) незначительно приподымаем и оттягиваем на себя лично.

13. Вытягиваем генератор в щель образовавшуюся меж радиаторами, поперечиной и крылом. Для возможности легче было его снять, конечно его расшевелить большой отверткой иначе говоря малеханькой монтировочкой. Просто он посиживает на втулках по этой причине будет казаться что посиживает как влитой 🙂
За ранее с генератора еще необходимо открутить головкой на 13 гайку и снять провод и отсоединить разъем.

Что остается сделать нашему клиенту сейчас выполнить возможно с генератором нашему клиенту остается что душе угодно. Собирать что остается сделать нашему клиенту вспять в оборотной последовательности.

Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

И еще маленькая хитрость. Чтобы легче было ставить вспять, необходимо мало сдавить втулки к району. Не стучать молотком и тому схожее. Крепления и корпус алюминевые и бывают вариации сломаться.

Как видно из фото. Я использовал длинноватую головку на 19 и болт крепления генератора.
Сущность в таком разрезе чтоб через головку болтом вмять втулку к месту.

Что же понадобится я писал что на 1.6 я сделал другие операции.

Нет можно это пойти по моему пути это будет верно, просто.
Когда у меня стояла задачка достать в 1.6 мне показалось проще по другому. Что я и пробовал сделать в субботу. В итоге делал приблизительно тоже самое что расписал в аннотации.

Что же понадобится, бампер и колесо я не снимал. Ремень сбросил сверху, открыв капот. Места там побольше чем в моем случае и натяжитель отлично есть вариант оттянуть торцевым ключем на 16. А другой рукою сбросить ремень.
Дальше вывернул 2.7 болта крепления генератора.
Еще открутил верхний винт крепления фары не знакомых пассажира.
Высвободил поперечину(пункт 7 по моему мануалу). Мало ее приподняв, вынемаем генератор. Не просто ничего не откручивал и даже не снимал.
Генератор на ладони, что остается сделать нашему клиенту довольны и счастливы.

Заодно с генератором попутно избавил дополнительно делему с мотором омывателя стекла. Он у меня отказался лить на заднее стекло. О данном сделаю отдельную заметку в БЖ и постараюсь что остается сделать нашему клиенту тщательно поведать.

Читайте