Как Снять Генератор На Ленд Крузер 200

10. Выкрутите шарнирный болт крепления генератора.

Установите на губы тисков мягенькие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Если задняя крышка не нагрета, ее невозможно снять по причине с очень плотной посадкой.

Соблюдайте осторожность, чтоб поддержать стопорную пружину, расположенную у заднего подшипника.

Установите на губы тисков мягенькие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

10. Паяльничком отпаяйте выпрямитель и провода, потом снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите на протяжении менее 5 с, потому что иначе вам понравятся поврежден регулятор напряжения.

Проверка блока выпрямителя

Пайку проводите за период менее 5 с, потому что иначе вам понравятся поврежден регулятор напряжения.

Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на этом же уровне с торцом подшипника.

9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите 4-мя винтами.

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 5,5–7,0 мм
Прошлый в употреблении 6,0–7,0 мм

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

Удостоверьтесь, что провода батареи аккумуляторной верно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение батареи аккумуляторной всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с массой контакт L во время работы мотора.

Снятие (замена) поликлинового ремня на ПРАДО-120 (1GR-FE )

Не пускайте движок, хотя контакты L и S отсоединены от генератора.

Читайте