Как Снять Бачок Омывателя На Дэу Нексия

В процессе использования собственной Daewoo Nexia (переделанная модель) столкнулся с неувязкой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При постоянном пополнении и редчайшем использовании, жидкость из омывателя исчезала очень неприметно на щитке устройств то и дело зажигалась контрольная лампочка. Утечку воды из бачка надо было найти и убрать.

Пластмассовый бачок омывателя отечественные изготовители Daewoo Nexia упрятали под левое крыло, так что из подкапотного места доступ имеется только к заливной горловине и чтоб до него добраться нужно снимать левое колесо и подкрылок. Сначала помним демонтировать брызговик, открутив три самореза.

3-ий саморез скрывается с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только лишь саморезами, но и дополнительно клипсами. Снимать их необходимо очень пристально и аккуратненько, чтоб суметь установить назад. Состоит клипса из 2-ух частей. Для возможности её снять пригодиться шило либо что то схожее. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем вовнутрь одну часть клипсы. В этом вопросе принципиально её удержать. Внешняя часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама либо с вашей помощью.

Но потому что я не сходу сообразил что остается сделать нашему клиенту аспекты того как устроена эта клипса, мне пришлось брать новые, которые мало отличаются по размеру, но это не настолько принципиально, потому что место спрятано от прямого обозрения, а функцию задерживать подкрылок, эти клипсы делают на хорошем уровне прежних. Демонтируйте что остается сделать нашему клиенту нужное, как показано ниже на фото.

Дэу нексия бачёк омывателя

Необходимо отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости меж крылом и дверью я нашел много грязищи с землей. Это всё я кропотливо вычистил, и сейчас думаю как оградить эту область от загрязнения в дальнейшем.

Сейчас, когда имеем доступ к самому бачку, можно додуматься, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Потому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуток приподняв ввысь и потянув на себя лично. (Бачок крепится понизу одним саморезом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику оповещающий нам количество воды. Отрывать их не следует, потому можем оглядеть бачок на протяжении которое нам позволяет их длина. Сможете залить жидкость «под завязку», чтоб проверить наличие течи. У меня трещинок корпуса нет. Зато оказалось мало плотным резьбовое соединение. Чтоб одолеть делему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старенькой велосипедной камеры и вложить меж бачком и горловиной. Как проявили опыты и время это посодействовало совладать с неувязкой. Сборку нужно создавать в оборотной последовательности.

Читайте