Как Снимают Двигатель На Шевроле

Движок вынимают из автомобиля ввысь. Для снятия мотора нужно подъемное устройство грузоподъемностью чем двух 300 кг. Автомобиль необходимо установить на подъемник, смотровую канаву либо эстакаду. Перед снятием мотора нужно приготовить надежную подставку, на в которой требуется движок должен стоять стабильно. Движок удобнее вынимать, если снять капот.

Перед отсоединением шлангов и электронных проводов советуем их промаркировать, чтоб не спутать при сборке.

Завод-изготовитель советует снимать движок, за ранее разъединив узлы агрегата: коробка с картером сцепления остается на автомобиле, а в процессе снятия мотора фронтальный подшипник первичного вала коробки и ступица ведомого диска сцепления снимаются с первичного вала.
Для вас потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» (либо головка с удлинителями и карданным шарниром), отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль иначе говоря другое подъемное устройство, стропы (крепкая веревка).
1. Снимите капот (см. «Снятие и установка капота»).

как снимают двигатель на шевроле

3.5. Отсоедините провода от батареи аккумуляторной.
3. Снимите декоративный кожух мотора (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
4. Снимите защиту масляного картера и брызговик мотора (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).
5. Слейте жидкость из охлаждающей системы мотора (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
6. Снимите радиатор радиаторов (см. «Замена радиатора и электровентиляторов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) охлаждения»).

Шевроле Нива 200 тыс.км. Стуканул двигатель Разборка

7. Отверните гайки крепления подушек фронтальных опор мотора к кронштейнам поперечины фронтальной подвески, снимите установленные под ними шайбы. 8. Выкрутите болты крепления фронтальной крышки картера сцепления.

8. Выкрутите два болта крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления, не отсоединяя от него шланг, и отведите цилиндр в сторону (для наглядности фронтальный карданный вал снят).

9. Выкрутите четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров мотора.
10. Отверните гайку болта хомута крепления приемной трубы, вытащите болт и отсоедините хомут от кронштейна.

Читайте

11. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.
12. Отверните гайку крепления жгута проводов к клемме «» генератора, снимите провода с клеммы и отведите жгут в сторону. 16. Снимите воздушный фильтр совместно с кронштейном (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
13. Ослабьте хомут крепления и снимите левую часть воздухоподводящего патрубка с промежного кронштейна.

14. Ослабьте хомут крепления правой части воздухоподводящего патрубка к дроссельному узлу, выкрутите болт крепления промежного кронштейна и отведите правую часть патрубка в сторону, не отсоединяя от нее шланг вентиляции картера.

15. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки, от регулятора холостого хода, от жгута проводов форсунок, от датчика температуры тосола позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления движком.

16. Вытащите держатели моторного жгута проводов из отверстий креплений на движке и кузове и отведите жгут в сторону.
17. Отсоедините колодку жгута проводов от модуля зажигания.

18. Отверните гайки крепления клемм «массовых» проводов к кронштейну модуля зажигания и отсоедините провода.
19. Отсоедините провода от датчика аварийного падения давления масла и датчика термометра тосола.
20. Снимите ремень со шкива насоса гидроусилителя управляющего управления (см. «Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя»).

21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
22. Выкрутите болты крепления кронштейна насоса гидроусилителя управляющего управления к движку (см. «Замена ботинка натяжителя цепи привода распределительного вала»), отведите кронштейн совместно с насосом (не отсоединяя шланги) от мотора и зафиксируйте его на кузове хоть каким легкодоступным методом (к примеру, закрепив проволокой).

23. Выкрутите болт крепления провода «массы» мотора и отсоедините провод совместно с кронштейном.

24. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла и кронштейна на ресивере (см. «Замена прокладки ресивера») и отведите его в сторону.
25. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормоза.

26. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков рубахи остывания мотора и термостата верхний и нижний шланги радиатора радиаторов.

27. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера. 28. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку расширительного бачка, снимите его с патрубка и зафиксируйте на движке.
29. Разъедините магистрали подвода и слива горючего (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

30. Ослабьте хомуты крепления и отсоедините от патрубков шланги радиатора отопителя.

RTD- Шевролет Ланос 2006 \

Читайте

31. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора»), потому что он мешает снятию мотора.

32. Выкрутите болт нижнего крепления фронтальной распорки впускной трубы и отведите ее вперед так, чтоб она не мешала снятию стартера.
33. Выкрутите болты крепления стартера (см. «Снятие и установка стартера»), вытащите его из гнезда в блоке цилиндров, не отсоединяя провода, и закрепите хоть каким легкодоступным методом на нижнем рычаге фронтальной подвески.

34. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору, снимите шайбы и отведите приемную трубу от мотора.

35. Выкрутите болт верхнего крепления задней распорки впускной трубы и снимите распорку.
36. Для закрепления стропы грузоподъемного механизма комфортно использовать одну из транспортных проушин, установленных на верхних болтах крепления картера сцепления. Снимите проушину с болта и закрепите ее у вас дома кронштейна «массового» провода мотора болтом его крепления, как показано на фото.

как снимают двигатель на шевроле

37. Используя штатную и вновь установленную проушины, закрепите стропу грузоподъемного механизма на движке.
38. Выкрутите болты крепления усилителя фронтальной панели каркаса моторного отдела и снимите усилитель.

39. Приподнимите движок до момента выхода шпилек подушек фронтальных опор мотора из отверстий креплений поперечины и воткните меж картером сцепления и штангой стабилизатора поперечной стойкости деревянный брусок подходящего размера (шириной приблизительно 60–70 мм), чуток опустите движок так, чтоб брусок оказался зажат меж картером сцепления и стабилизатором, и сдвиньте движок вперед, отодвигая его от картера сцепления. При всем этом фронтальный подшипник первичного вала и ступица ведомого диска сцепления будут сниматься с первичного вала коробки.

Мотор Шевроле Лачетти

как снимают двигатель на шевроле

40. После полного выхода первичного вала из ступицы ведомого диска аккуратненько приподнимите движок и извлеките его из моторного отдела.

41. Устанавливайте движок в последовательности, оборотной снятию, учитывая последующего:
– перед установкой мотора непременно проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления, вставив в его ступицу и в фронтальный подшипник первичного вала оправку (см. «Снятие и установка сцепления»);
– одевая на первичный вал коробки ступицу ведомого диска сцепления, будьте максимально внимательны, по другому при перекосе вывешенного мотора а возможно повреждена ступица ведомого диска; – в процессе монтажа повышенное внимание обратите на то, чтоб низ фронтального щитка картера сцепления (показан стрелкой) был заведен за среднюю управляющую тягу.

Читайте