Как Смазать Ролик Грм Ваз 2110

Как Смазать Ролик Грм Ваз 2110

Ремень ГРМ (газорасперделительного механизма) подлежит подмене в случае если вы обнаружите:

  • следы масла на поверхности ремня;
  • трещинкы, складки, углубления либо неровности на внешней поверхности ремня;
  • если есть износ зубчатой поверхности, трещинкы, складки либо расслоение ткани резины;
  • расслоение либо разлохмачивание торцовой поверхности ремня.

Для того чтоб поменять ремень Для вас понядобится:

  • торцовый ключ на 10;
  • ключ на 17;
  • особый ключ ослабления натяжного ролика либо два гвоздя и отвертка;
  • монтажная лопатка.

Ход работ:

  1. Снимаем кожух ГРМ.
  • Нужно снять ремень генератора.
  • Дальше домкратим правую сторону автомобиля и снимаем правое колесо.
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки. Как это сделать? – Да до боли просто. Для этого нужно, чтоб метка на шкиве распредвала совпала сметкой на корпусе, после этого необходимо проверить совпадение меток на шкиве коленвала и на маховике.
  • Видео: Как Смазать Ролик Грм Ваз 2110


    метка на шкиве коленвала

    метка на маховике

    метки на распредвале

    После того как ремень ослабился – снимаем его с шкива распредвала, натяжного ролика и шкива помпы.

    Как Смазать Ролик Грм Ваз 2110

    Дальше необходимо снять шкив привода генератора. Для этого вынимаем заглушку в картере сцепления (тут нам пригодиться ассистент) и с помощью монтажной лопатки либо крепкой длинноватой отвертки удерживаем коленвал от проворачивания за зубья венца маховика и ключом на 17 откручиваем болт крепления шкива. Более тщательно о том как его снять читайте в отдельной статье.

  • Сейчас можно снять старенькый ремень с зубчатого шкива коленвала.
  • Установка нового ремня

    Перед тем как установить новый ремень ГРМ нужно отчистить от грязищи, пыли и смазки шкивы и натяжной ролик, а так же протираем их уайт-спиритом.

    Устанавливать ремень нужно в порядке оборотном снятию – выставляем все 3 метки и одеваем ремень. Сначала одеваем его на шкив коленвала, потом, пропустив его с внутренней стороны натяжного ролика, одеваем ремень на шкив распредвала. Снова убеждаемся в том, что все 3 метки совпадают.
    После установки нужно натянуть ремень ГРМ.

    Вообщем я при подмене ремня сходу меняю его на новый.

    Для смены натяжного ролика откручиваем до конца гайку крепления и снимаем его со шпильки. Под роликом установлено дистанционное кольцо – не потеряйте его.
    Установку создавать в оборотном порядке. Отверстия для натяжки ремня при всем этом должны быть с внешней стороны.
    Дальше заводим движок и смотрим как ведет себя ремень. Если все в порядке и он ровно работает, то одеваем кожух и закручиваем болты.