Как Сделать Сцепление Мягче На Ваз 2106

В устройстве хоть какого автомобиля находится таковой элемент, как сцепление. Данный узел предназначен для передачи вращающего момента от маховика мотора на коробку. Чтоб эти два агрегата (мотор и коробку) ввести в зацепление, употребляется особый диск сцепления. ВАЗ-2106 оснащается элементом фрикционного типа. Он тут однодисковый. Также в работе задействуется главный и рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 имеет достаточно обычное устройство. Но время от времени случаются задачи. Так, при эксплуатации обладателями временами делается регулировка сцепления ВАЗ-2106. Фото и описание процесса. дальше в нашей статье.

Когда это делать?

Начинающие автомобилисты нередко задаются вопросом: когда делается регулировка сцепления ВАЗ-2106? Привод сцепления устроен таким макаром, что на педали имеется свободный ход. Так, в норме он составляет от 0,4 до 2 мм. Если наблюдается большой свободный ход педали и приметные «провалы», означает, опции элемента сбились. Автомобилю нужна повторная регулировка сцепления. ВАЗ-2106 будет работать некорректно. При свободном ходе отсутствует интеграция механизма в рабочем сочленении с КПП. Потому, как педаль начала проваливаться, необходимо поновой выставлять свободный ход.

Направьте внимание на рабочий цилиндр сцепления. ВАЗ-2106 оснащается им около коробки. Элемент не должен содержать следов потека воды. При повреждении пыльника либо нарушении плотности соединений механизм необходимо сменять.

Регулировка сцепления ВАЗ-2106 – способ № 1

В этом случае мы будем выставлять зазор из салона автомобиля, конкретно на самой педали. Тут будет установлен особый кронштейн. На последнем имеется толкатель головного цилиндра сцепления и гайки. Благодаря им и выставляется подходящий зазор меж 2-мя элементами (толкателем и цилиндром сцепления).

Читайте

Отметим, что из салона можно выставить только исходный ход педали. Если зазор соответствует двум и меньше миллиметрам, приступаем к выставлению свободного хода снизу автомобиля.

Видео: Как Сделать Сцепление Мягче На Ваз 2106


Способ № 2

Сейчас нам необходимо выставить ход толкателя вилки. Он регулируется в границах до 5 мм. С помощью гаечного ключа придерживаем ограничитель хода. Ослабляем на два оборота контргайку. Дальше вращаем гаечным ключом ограничитель в сторону кронштейна. Выборочным методом выставляем подходящий зазор. После чего опять придерживаем ограничитель и затягиваем контргайку назад. Берем в руки линейку и измеряем зазор хода педали. Для этого жмем рукою на педаль сцепления до того времени, пока не будет очевидного сопротивления. Определите, как далековато отодвинулась вилка. По мере надобности выставите зазор поновой.

Регулируем толкатель рабочего цилиндра

Отрегулировать лучший ход педали можно средством опции не только лишь головного, да и рабочего цилиндра сцепления.

Читайте

Перебегаем к самой настройке рабочего цилиндра. Так как элемент находится под днищем, на нем могут иметься следы грязищи и коррозии. Чтоб открутить подходящую гайку, используйте ВД-40 или его аналог от производителя «Маннол». Откручивать необходимо 2-мя ключами.

Меняем сцепление своими руками без снятия трансмиссии

Время от времени выставлением зазора не удается достигнуть подходящего результата. В этом случае поможет только смена сцепления на ВАЗ-2106. Без снятия коробки сделать это полностью реально. Итак, с чего начинают работы? Сначала откручивают болты карданной передачи и сам вал. Дальше отключают контакты от датчика индикации заднего хода. Выворачивают болты кожуха сцепления. Демонтируют траверсу днища. С помощью ключа на тринадцать откручивают гайки подушки крепления КПП. Саму коробку отодвигают в сторону, обратную движку, с помощью монтировки. В итоге коробка должна лежать на приемной трубе системы выхлопа. Чтоб агрегат не провис и не соскочил при подмене сцепления, подоприте его.

Что далее

На последующем шаге нам предстоит снять корзину сцепления. Для этого закрепляем положение маховика (можно использовать монтировку) и откручиваем попеременно болты корзины. Пригодится ключ на тринадцать (для ускорения процесса воспользуйтесь головкой с трещоточным воротком). Аккуратненько отодвигаем открученную корзину в сторону и вынимаем изношенный диск сцепления. Также нам будет нужно извлечь выжимной подшипник первичного вала КПП и вилку выключения сцепления.

Как Сделать Сцепление Мягче На Ваз 2106

Заключение

Итак, мы узнали, как выставить свободный ход педали и как сменять элементы сцепления, не снимая коробку с машины. Видите ли, все операции можно произвести своими руками. Главное при сборке сцепления. верно отцентровать диск относительно маховика. Настройка производится с помощью оправки. Последняя должна свободно заходить и выходить из подшипника.

Читайте