Как Сделать Полный Привод На Ваз 2114

1.9 Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

1 – ведущая шестерня (привод к фронтальному мосту);
5 – полый вал (привод от передаточного механизма);
3 – корпус дифференциала;
4 – фланец/карданный вал (для привода заднего моста);
5 – червь главной передачи заднего моста;

6 – цилиндрические шестерни;
7 – ось червячных колес;
8 – червячные колеса;
9 – червь главной передачи фронтального моста.

Если будут устанавливать авторство какой-нибудь компании в вопросе о внедрении полного привода для серийных автомобилей легковых «в солидное общество», то его, вне сомнения, отдадут Ауди.

Фоторобот автомобиля Ауди 80 quattro наглядно указывает коробку к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Читайте

Джип «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера компанией Ауди для Фольксваген, наверное, послужил зародышевой клеточкой для идеи quattro (полного привода). Легенда говорит:

в свое время зимней поездки в Северной Швеции один умеренный «Iltis» далековато опередил еще более массивные и резвые переднеприводные Ауди. Вследствии этого тогдашний управляющий испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» как ежедневного автомобиля. А потому что все знают, что нет ничего посильнее идеи, время занят} пришло (а эта мысль, казалось, была таковой), над концепцией работали пока, пока не был представлен знаменитый Ауди quattro.

KEY-DOP

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

Ранее понятие «полноприводного автомобиля» было практически неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была достаточно ординарна: к стандартному приводу (движок впереди, привод задний) был просто присоединен дополнительный привод, а непосредственно к фронтальному мосту вела еще одна коробка через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Полноприводный ВАЗ 2109. КАК ЭТО СДЕЛАНО? Девятка 4×4.

По вашим просьбам сняли полный обзор вэдовой ВАЗ 2109, той смоленской девятки с комментами.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только тогда, если этого добивалось положение в пути, подключался фронтальный привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом сейчас является обыкновенной для автомобилей завышенной проходимости (джипов).

Недочет схожей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт): при поездках на жестком покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах фронтальные колеса проходят долгий путь, чем задние. Разная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Читайте

Неизменный полный привод

Так что, когда в голову пришла мысль сделать неизменный полный привод, повсевременно действующий на нашему клиенту остается четыре колеса, то нужно сделать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту делему решает так именуемый межосевой дифференциал.

Как сделать полный привод на ваз 2114.

Дифференциалы в автомобилестроении известны издавна. Они распределяют вращающий момент меж правым и левым ведущими колесами.

Там тоже нужно уравновешивать силы, так как, как мы знаем, наружное колесо проходит на поворотах долгий отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет лишь на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса исходя из угловой скорости каждого из их числа.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача для вас больше понравятся рассчитана таким макаром, что она будет владеть огромным либо наименьшим коэффициентом блокировки.

1 – червь, 4.5 – червячное колесо.

Зимой, крапива, так бывает: стоящее на поверхности льда колесо проворачивается, а обратное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и поэтому стоит. Ясно одно: схожий дифференциал не годится на роль межосевого, так как следует достигнуть обратного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса сумеют двигать машину. А непосредственно туда, где покрытие дорог обладает неплохим сцеплением. И так как шофер никогда этого не знает заблаговременно, рассредотачивание должно происходить автоматом.

После разных шагов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, вэдовые модели Ауди quattro сейчас укомплектованы так именуемым Тоrsen-дифференциалом.

Читайте