Как Работает Полный Привод На Ниссан Террано

1.9 Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

1 – ведущая шестерня (привод к фронтальному мосту);
4.5 – полый вал (привод от передаточного механизма);
3 – корпус дифференциала;
4 – фланец/карданный вал (для привода заднего моста);
5 – червь главной передачи заднего моста;

6 – цилиндрические шестерни;
7 – ось червячных колес;
8 – червячные колеса;
9 – червь главной передачи фронтального моста.

Если будут устанавливать авторство какой-нибудь конторы в вопросе о внедрении полного привода для серийных автомобилей легковых «в солидное общество», то его, вне сомнения, отдадут Ауди.

Фоторобот автомобиля Ауди 80 quattro наглядно указывает коробку к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Джип «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера компанией Ауди для Фольксваген, вероятнее всего, послужил зародышевой клеточкой для идеи quattro (полного привода). Легенда говорит:

Читайте

в свое время зимней поездки в Северной Швеции один умеренный «Iltis» далековато опередил еще более массивные и резвые переднеприводные Ауди. После чего тогдашний управляющий испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» как ежедневного автомобиля. А потому что понятно, что не существует ничего посильнее идеи, время занят пришло (а эта мысль, казалось, была такой), над концепцией работали пока, пока не был представлен знаменитый Ауди quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

Раньше понятие «полноприводного автомобиля» было практически неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была достаточно ординарна: к стандартному приводу (движок впереди, привод задний) был просто присоединен очередной привод, а конкретно к фронтальному мосту вела очередная коробка через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Nissan Terrano 2WD / 4WD / 4WD Lock. разгон от 0 до 100 км/ч

Видео с оценкой воздействия полного привода на динамику разгона e освеженного Ниссан Террано в вэдовой.

Nissan Terrano 4×4 на раскисшем грунте

Оценили внедорожные возможности Ниссан Террано (он же Рено Дастер) на раскисшей дороге. Весна каверзна и.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в этом случае, если этого добивалось положение на трассе, подключался фронтальный привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом сегодня является обыкновенной для автомобилей завышенной проходимости (джипов).

Читайте

Недочет схожей бухгалтерской системы: при поездках на жестком покрытии полный привод бывает отключен, поскольку на поворотах фронтальные колеса проходят длительный путь, чем задние. Разная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Неизменный полный привод

Так что, когда в голову пришла мысль сделать неизменный полный привод, повсевременно действующий на нашему клиенту остается четыре колеса, то нужно сделать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту делему решает так именуемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны издавна. Они распределяют вращающий момент меж правым и левым ведущими колесами.

Там тоже нужно уравновешивать силы, так как, как все знают, наружное колесо проходит на поворотах длительный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя лично осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса зависимо от угловой скорости каждого в их числе.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача вам понравятся рассчитана таким макаром, что она будет владеть огромным как еще его называют наименьшим коэффициентом блокировки.

1 – червь, 2 – червячное колесо.

Зимой, к примеру, случается так: стоящее на поверхности льда колесо проворачивается, а обратное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и поэтому стоит. Ясно одно: схожий дифференциал не годится на роль межосевого, поскольку следует достигнуть обратного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса сумеют двигать машину. А конкретно туда, где покрытие дорог обладает неплохим сцеплением. И так как шофер никогда этого не знает заблаговременно, рассредотачивание должно происходить автоматом.

После разных шагов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, вэдовые модели Ауди quattro сейчас укомплектованы так именуемым Тоrsen-дифференциалом.

Читайте