Как Проверить Высоковольтные Провода Ваз 2114

ВВ провода (расшифровываются как высоковольтные) необходимы как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечки). Если импульс не идет либо проходит с неверной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре подабающим образом, и движок не будет работать потому что следует.

Как Проверить Высоковольтные Провода Ваз 2114

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, высоковольтная проводка имеет свойство выходить из строя. Признаки неисправности высоковольтных проводов могут быть последующие:

  • Проводка порвалась
  • Проводка пробита, ток течет мимо
  • Напротив, проводка нагрелась, сопротивление выше нормы
  • Разорвалась тонкопроводящая жилка

При всем этом при всем движка будет точно троить и дергаться. Кстати, если вы поглядите под капот и увидите, как проводки искрятся при включенном зажигании, то это прямое управление к подмене проводов!

Характеристика проводки

В данном случае требуется простый навык как проверить высоковольтные провода мультиметром. Кстати, инспектировать наверное можно и другим методом, но этот самый верный и логичный. Но пока о другом, даже если вы сообразили, что ВВ провода ВАЗ 2114 отдали приказ длительно жить, в любом случае, для вас предстоит покупка новых.

Как оказывается, высоковольтники владеют своим номером ГОСТа – 14867-79. Эти числа указывают на качество проводов – то, что они высоковольтные. Так же, на российскей проводке стоит марка – ППОВ: провод полиэтиленовый, облученный, с поливинилхлоридной оболочкой.

Читайте

Условия по эксплуатации тоже особенные:

  • Температура работы варьируется от.60 до 110 градусов
  • Устойчивость к замасливанию и воздействию других веществ.

Технические свойства последующие:

  • Наибольшее напряжение 22 кВ
  • Пробивное напряжении минимум 40 кВ
  • Электроемкость максимум 100 пФ\м
  • Срок эксплуатации 8 лет

ГОСТы старенькые, русского периода, но потому что четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на их идут те, что остались в наличии. Эти характеристики не совершенно правильно подходят под эталон Евро 2 и тем паче класс выше. Для таких эталонов нужна большая мощность, и особенные требования в плане электрической сопоставимости. Но, как не крути, даже старенькую проводку можно подогнать под движок четырнадцатой.


Главные моменты, которые необходимы для грамотного выбора ВВ, последующие:

  1. Сопротивление высоковольтных проводов
  2. Пробивное напряжение
  3. Электрическая сила
  4. Стоимость вопроса

После того, как обусловились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Проверка проводки

Проверка высоковолтных проводов зажигания начинается с обычной диагностики, поэтому как все перечисленные выше симптомы проблем могут означать поломку других частей системы мотора либо еще чего. Для обычный проверки лучше дождаться мглы. Позже необходимо обнажить маленький участок провода с одной и другой стороны и замкнуть один конец на корпус тачки либо АКБ, а 2-ой нужен для маневра: водим им по соединениям проводки, заглушкам и т.д При пробоине сходу будет искра. Итог на лицо – требуется смена. Но этот метод первичный, он касается прямой утечки тока, что не всегда является предпосылкой нерабочего состояния высоковольтников. В случае с напряжением таковой номер не прокатит.

Чтоб померить его, необходимо знать, какое сопротивление должно быть у высоковольтных проводов. Ведь у каждого провода от определенного производителя свое сопротивление, технические свойства и размеры:

1) Тесла — 6 кОм, его нередко подделывают, тогда можно выдавить целых 8 кОм

2) Слон — от 4 до 7 кОм

Читайте

3) ПроСпорт стремится к нулю

4) Карген — 0,9 кОм

Как Проверить Высоковольтные Провода Ваз 2114

Проверка высоковольтных проводов зажигания мультиметром

Для измерительных работ нужен обычной мультиметр, котрый мы переводим в режим омметра. Измерять будим по одному проводу, один за одним снимая с цилиндров слева вправо и с самой катушки. Процедура легкая:

  1. удостоверьтесь, что машина заглушена
  2. снимайте конец провода с крепежа на цилиндре
  3. снимайте обратный конец с крепления катушки зажигания
  4. нужно оба конца подцепить к мультиметру
  5. считываем показания
  6. записываем их, чтоб не запамятовать
  7. еще трижды проделываем это с оставшимися проводами

Обычное сопротивление – это числа в пределе от 3,4 до 9,8 кОм. Естественно, все это находится в зависимости от фирмы-производителя, на резиновой коже провода набит этот параметр. Если у вас разница с допустимым значением, которая варьируется от 2 до 4 кОм – это нормально. Но не больше! Если больше, то провода не пригодные для езды, их необходимо поменять.

Меняем провода всегда комплектом! Даже если один пришел в негодность, а остальные в нормальном техническом состоянии.

Вот, в принципе, и все. Сейчас следует поставить на место старенькых проводов приобретенные новые.

Читайте