Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2109

Реле стартера ВАЗ 2107-2115.

Приветствую Вас дорогие мои гости на страничках веб-сайта zerga.ru. Продолжая эту тему о ремонте стартера, я решил уделить внимание такому небольшому механизму как втягивающее реле стартера ВАЗ 2109. И как обычно другие модели так же не останутся в стороне.

Часто конкретно из-за этого механизма приходится снимать и разбирать стартер с целью поиска предпосылки, почему не крутит стартер. Далее я желаю тщательно поведать, самые самому проверить втягивающее реле на работоспособность и как его отремонтировать.

И так то, закончим вступление и перейдём к делу.

Как проверить на работоспособность втягивающее реле стартера.

Сначала давайте разберём, какие бывают неисправности. 1-ое что для вас понравятся, это втягивающее реле щёлкает, но якорь стартера не вертится и 2-ое, когда реле и сам стартер не подает никаких признаков жизни.

Давайте разберем 1-ый вариант. Если реле щёлкает, тогда необходимо проверить, а вертится ли якорь стартера? Для проверки необходимо перемкнуть большой отвёрткой две клеммы на втягивающем реле.

Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2109

Заместо отвёртки употребляется маленькой отрезок сварочного кабеля с массивными клеммами на концах. Это необходимо сделать потому что необходимо работать с огромным током, от которого быть просто отгореть клеммы.

Читайте

Перемкнув эти клеммы, якорь стартера должен завертеться (Вы услышите). Это будет свидетельствовать тому, что реле не пропускает через себя электричество и всё дело в нём. В этом случае когда перемкнули клеммы, но стартер продолжает молчать, означает дело не в реле, а что-то случилось с самим стартером. Сейчас нам стало понятно, что причина хотя в реле и необходимо приниматься за его ремонт.

Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2110.

При ремонте нам необходимо вскрыть реле, как досадно бы это не звучало как это сделать? Ведь оно изготовлено не разборным. Хотя, новые модели реле стартера, делают неразборными, но это нас не приостановит.

Проверка втягивающего реле стартера (check (test) involving starter relay)

Подключение к партнерке AIR. Проверка втягивающего реле стартера на Черри Tiggo двигатель .

В древнем реле необходимо отвинтить один как еще его именуют два винта (находится в зависимости от модификации) и паяльничком отпаять провода, которые идут внутрь реле.

Дальше расслабленно снимаем крышку. Втягивающее реле нового эталона изготовлено неразборным и что бы снять заднюю крышку, необходимо развальцевать железный корпус реле.

Развальцовку, делают большой отвёрткой по другому говоря плоскогубцами.

После развальцовки, снимаем крышку и что мы там лицезреем? А мы узрели, как очень подгорела контактная пластинка и болты.

Из-за этого утратился контакт, и стартер не стал работать. Нам необходимо зачистить обгоревшую контактную пластинку и контактные поверхности болтов от нагара до самого блеска. Чем лучше зачистите, тем подольше и качественней работает реле. После зачистки контакты смотрятся приблизительно вот так.

Дальше нам остаётся собрать всё назад и заклепать железный корпус.

Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2106.

При разборке, поглядите на состояние резьбы болтов, для вас, их необходимо поменять. Потому что контактные болты сделаны из мягенького металла, то их можно просто разрушить, я нередко лицезрел, как была сорвана резьба для их.

Читайте

Дальше нам необходимо проверить всё на работоспособность.

Сейчас перейдём ко второму варианту.

2-ой вариант – это когда реле стартера не подаёт никаких признаков жизни.

1-ая и очень распространённая неувязка, утрата контакта в месте пайки провода к клемме.

Для вас, сделана нехорошая пайка и в течении времени от окисления контакт оборвался. До того как разбирать реле, необходимо пропаять контактные клеммы паяльничком, обычно неисправность исчезает.

Если неисправность не пропала, означает, реле необходимо разбирать. Приемущественно, сгорела катушка в самом реле, которая создаёт электрическое поле.

После разборки, вытаскиваем внутреннюю катушку и лицезреем последующую картину.

На фото выше справа, видно как перегорела катушка втягивающего реле. Тут можно поступить конструктивным методом, взять и перемотать катушку. Для этой цели нужен провод определённого поперечника (провод есть вариант замерить штангенциркулем на обгоревшей катушке) и подходящей длины. Размотав старенькую катушку, Не представит труда замерить подходящую длину провода. Наматывать естественно в навал, только бы поместился в весь провод. На фото выше, катушка слева уже отремонтирована и смотрится вот так. Намотанную катушку, можно изолировать трансформаторной бумагой, для предотвращения повторного замыкания.

Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2112.

Всё эти работы по восстановлению, естественно проводить, если естественно затруднение в денег и при наличии соответственных материалов, в неприятном же случаи, можно просто приобрести новое реле и установить его на стартер.

И, вот, пожалуй, на верное и всё. Мы разглядели более распространённые неисправности, которые быть произойти с втягивающим реле, и аналогично способы их устранения.

Читайте