Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2110

Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей своими силами. Практически кто шофер, хоть раз в своей сознательной жизни сталкивался с неувязкой связанной с запуском мотора автомобиля.

Обычно неувязка решается обычный подзарядкой батареи аккумуляторной либо зачисткой контактных соединений. Намного ужаснее ситуация, когда причина отказа мотора прячется в неисправности втягивающего реле или самом стартере.

Втягивающее реле стартера

Перед автомобилистом появляется новенькая неувязка – как проверить втягивающее реле стартера, выявить неисправность и по способности отремонтировать на дому, своими руками.

Сначала, перед проверкой втягивающего реле необходимо проверить сам стартер, потому что в данных проверках есть свои аспекты и их нужно выполнить, что бы разобраться, что непосредственно не работает.

Для этой цели включаем замок зажигания и поворачиваем ключ, если стартер не работает, при всем этом слышны соответствующие щелчки, означает реле работает, а стартер нет.

Далее не снимая стартера, если вы это можете до него добраться, есть вариант проверить его перемкнув два контакта (медных болта) на задней крышке тягового реле. Если механизм завертится, то неисправно втягивающее.

При самостоятельной проверке, разборке либо ремонте разных деталей будьте внимательны и аккуратны, потому что это приводит не только лишь к поломке деталей, да и к разным травмам.

Читайте

В том случае по каким то причинам для вас не удалось на одном месте его проверить, то для вас придется его демонтировать. При проверки будьте аккуратны, потому что вращение механизма достаточно сильное, что бы он не вырвался не нанес травмы.

Расположите его около батареи аккумуляторной, а идеальнее всего на земле и с помощью провода соедините контактный вывод реле с положительным выводом. Посредством другого провода соедините массу АКБ с массой стартера.

Конкретная проверка втягивающего реле стартера. Совет автоэлектрика.

Когда провода коснутся клейм реле должно сработать, издав при всем этом резкий и резвый щелчок. Если вы ощутили, что релюшка срабатывает очень медлительно, то вам подгорели контакты.

Чтоб самому разобраться в причинах, почему не срабатывает втягивающее реле стартера, самому осознать как работает весь механизм.

Механизм работы втягивающего реле стартера состоит в таких процессах. Катушка стартера получает питание от батареи аккумуляторной. При всем этом тут создается магнитное поле, которое повлияет на якорь.

Якорь начинает движение, сжимая возвратимую пружину, и использует бендикс, который в сою очередь соединяется со шлицами венца маховика.

Если произойдет замыкание контактных частей, втягивающая обмотка перестает получать питание, увы якорь благодаря магнитному полю удерживающей катушки остается снутри.

Когда произойдет запуск мотора удерживающая катушка теряет питание и под действием возвратимой пружины якорь ворачивается в начальное положение. Одновременно бендикс расцепляется.

Читайте

После проверки втягивающего реле стартера в большинстве случаев обнаруживаются пригоревшие контакты, залипание контактов (пятаков), перегорание катушки (обмотки), или повреждение материалов вследствие естественной вялости.

Некие признаки, по которым определяют, что реле повреждено:

  1. Как произойдет запуск мотора, стартер не отключается. Он продолжает крутиться с большой скоростью, в чем конечно убедиться по жужжащему звуку.
  2. Повернув ключ в замке зажигания, слышен щелчок, значащий включение устройства, увы стартер не запускается.
  3. При повороте ключа в замке зажигания слышно, что стартер вертится (вхолостую), однако вращения мотора не происходит.

Нашему клиенту остается релюшки, устанавливаемые на легковые авто Ваз 2106, Ваз 2109, Ваз 2110 и другие по конструкции очень похожи. Преимущественно различаются размерами, методами крепежа и устройством сердечника.

Ремонт Втягивающего Реле ВАЗ 2110

Чтобы проверить состояние и выполнить ремонт втягивающего реле стартера, его нужно разобрать, хотя в девяносто процентах случаев они не разборные и меняются.

В начале следует отключить питание от батареи аккумуляторной, так как пока подключена электронная цепь, демонтировать и разбирать стартер запрещено, по другому порой случается замыкание и вы сожжете всю проводку.

  • Перед разборкой отлично очищаем стартер от пыли и грязищи, что бы позже грязюка не попала во вовнутрь.
  • Откручиваем гайку щеточного узла с болта тягового реле и снимаем контакт с болта.
  • Откручиваем стяжные винты крепящие реле к массе и вытаскиваем его.
  • Откручиваем с торца гайки и разделяем его на две части
  • Вытаскиваем старенькый сердечник меняем на новый
  • Собираем что остается сделать нашему клиенту во оборотном порядке устанавливаем втягивающее
  • Проверяем весь механизм и ставим на машину

Если нашему клиенту остается детали установили на авто проверяем снова на работоспособность, что бы несомневаться, что все мы сделали верно и у нас нашему клиенту остается работает тщательно.

Читайте