Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4

DP0 / AL4 Смена масла в автоматической коробке перемены передач.
Заправка AL4 и проверка уровня масла.

Для проверки будет нужно:
Материалы: Масло 973622 AL4, Прокладка заливной пробки 016430, Прокладка сливной пробки 221922,
Будет нужно снять воздушный фильтр и АКБ. Видео здесь http://youtu.be/iDVr2De7sTk
Начало видео по подмене масла здесь http://youtu.be/QPaYZi6ZNYE

Из управления механика Citroen/Peugeot.
Смена масла.
СЛИВ
Непременно: масло из коробки следует сливать жарким
(не ниже 60°C), чтоб удалить взвешенные здесь загрязнения.
ПРИМЕЧАНИЕ: масло соединяется не в полной мере, потому что из гидротрансформатора что остается сделать нашему клиенту масло вытечь не способна.
Снимите:
пробку контрольного отверстия уровня масла (сливная пробка в картере коробки);
пробку сливной трубки и сливного отверстия (последующая деталь в отверстии под сливную пробку).
ПРИМЕЧАНИЕ: должно вытечь около 3 л. масла.
ЗАПРАВКА
Заверните пробку сливной трубки и сливного отверстия,
затяните моментом: 0,9 ± 0,4.5
Снимите пробку наливного отверстия (высшая часть коробки).
Залейте масло
Установите к району пробку наливного отверстия (с новейшей прокладкой).
Затяжка моментом: 3.2,4 ± 0,5
Сделайте инициализацию счетчика старения масла (следуйте указаниям
диагностического устройства).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (подготовительные условия)
Автомобиль обязан горизонтально.
Проверьте, чтоб коробка не находилась в запасном режиме.
Отверните пробку наливного отверстия (Верх коробки).
Долейте 0,5 литра масла в коробку.
Нажмите на педаль тормоза и попеременно переведите рычаг селектора во что остается сделать нашему клиенту положения.
Установите рычаг селектора в положение «Р».

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Al4

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

Движок работает на холостом ходу.
Температура масла: 60 °C (8 °C;.-2 °C), измеряется с применением диагностического
устройства.
Снимите пробку контрольного отверстия уровня масла (Сливная пробка на картере).
Масло вытекает узкой струей, потом по капле:
заверните пробку наливного отверстия (с новейшей прокладкой),
затяните моментом 4,4. ± 0,5
Масло вытекает по капле по другому совсем не вытекает:
выкрутите пробку наливного отверстия;
остановите движок;
долейте 0,5 литра масла в КПП;
повторите операции приведения уровня масла в норму.
ПРИМЕЧАНИЕ: уровень масла становится обычным, когда узкая струя
прекращается, и масло начинает вытекать по капле.
Установите на место назначения пробку наливного отверстия
(с новейшей прокладкой), затяните моментом: 3,3 ± 0,5
Установите к району пробку наливного отверстия (3)
(с новейшей прокладкой), затяните моментом: 3.5,4 ± 0,2 Смена клапана Коробка автомат Peugeot, Citroen, Рено. Смена масла в Коробка автомат Рено DP0 DP2. Как работает гидротрансформатор АКПП передач? Ремонт Коробка автомат AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен. Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание. Как проверить Коробка автомат Автоматическую КПП (Советы от РДМ-Импорт). Смена масла в коробке. Коробка автомат AL4 / DP0. Смена масла. Часть1. ‘Полная’ смена масла в Коробка автомат своими силами. ‘Гараж №6’. смена фрикциона E2 DPO(AL4>.MP4. Как проверить лямбда зонд. Верная Смена масла в Коробка автомат (на дому). Устройство Коробка автомат. Почему пинается, дергается, толкается Коробка автомат (автомат). При переключении. Устройство Коробка автомат Тойота.

Читайте