Как Проверить Термостат Ваз 2115

5.1.4 Проверка термостата

1. Перед тем, как снимать и инспектировать работоспособность термостата, удостоверьтесь в том, что трудности с остыванием мотора появились не вследствие недостающего количества охлаждающей воды либо слабенького натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь в исправности индикатора, размещенного на приборной доске.
2. Если Вы увидели, что движок длительно прогревается до рабочей температуры (согласно свидетельствам индикатора), термостат, может быть, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует поменять.
3. С другой стороны, длинный прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это были в состоянии сделать специально либо ненамеренно (запамятовали установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления движком будет держать движок в режиме прогрева более длительное время. В течение сих пор движок будет потреблять большее количество горючего, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
4. Если движок перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не жаркий, а движок перегрет, термостат, может быть, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае поменяйте термостат.
5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в разделе Диагностика неисправностей Введения.

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Читайте

ЗЕРКАЛО С ЭКРАНОМ ЗАДНЕГО ВИДА Проверяем работоспособность термостата по температуре .

 

Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-«Приора».

Читайте

Как проверить термостат?На Ваз 2110-2115 и 2170-2172-"Приора".В этом видео я провожу эксперимент на какую .

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Разделу Цифровая шина данных CAN).
2. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Если Вы не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.
3. Извлеките термостат. Запомните расположение клапана удаления воздуха и ориентацию самого термостата.

1. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
2. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.
3. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
4. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
5. При установке термостата имейте в виду следующее:

a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Читайте