Как Проверить Свечи Накала На Дизельном Двигателе

Методы проверки свеч на дизеле

Свечки накаливания часто оказываются слабеньким местом дизельных силовых агрегатов, в особенности в зимний период с отрицательными температурами. В мороз машина просто перестает заводиться, если желаете разобраться, как проверить свечки накала в гаражных критериях, мы для вас об этом решении поведаем. Также может быть обратиться к спецам в сервисный центр, но за услугу придется заплатить.

Принцип действия свечей

Дизельные силовые агрегаты работают не один иному принципу, ежели бензиновые моторы. Воздушно-топливная смесь воспламеняется из-за сжатия, а не от искры, вырабатываемой свеч. Чтоб движок завелся, в особенности при температуре воздуха ниже нуля, камера сгорания должна за ранее прогреться.

Для этой цели для вас и предусмотрены свечки накаливания, которые в считанные секунды прогревают воздух окружающей обстаноки в области впрыска до 850-1000 градусов по Цельсию. После пуска мотора свечки трудятся пока, пока температура мотора не достигнет 75 градусов.
Разновидности свеч накала

До того, как проверить свечки накала на дизеле, нужно разобраться в их разновидностях. Всего существует два главных типа свеч:

Штифтовые свечи

Основным рабочим элементом этих изделий является штифт накаливания. Это особенный термокоррозийный стержень, имеющий спиральную нить и уплотненный порошком оксида магний снутри. Он крепко запрессован в корпус свечки. Работает схожая свеча по обычному принципу: чем посильнее разогревается мотор, тем ниже температура нагрева свечки. Наибольшая температура ее разогрева добивается 850 градусов, а работают они от нескольких секунд до 4.5 минут.

KEY-DOP

Керамические свечи

Данный вид частей на работе агрегата по конструкции похож на прошлые штифтовые свечки. В роли рабочего элемента выступает глиняний стержень с внутренним глиняним нагревательным элементом. Разогреться он может до 1000 градусов, потом мотор запускается. Подобные свечки более эффективны и отличаются длительным сроком службы.

Как выявить неисправность?

Читайте

Виды свеч накала

Проверка свеч накала дизеля может быть будет нужно при обнаружении нескольких заморочек при работе агрегата, посреди которых:

  • мотор ужаснее запускается;
  • появился выброс белоснежного цвета;
  • непрогретый движок работает неровно.

Если вы не так давно сменили свечки накаливания, причина для вас понравятся в заводском браке одной в числе их. Для его выявления нужно проверить свечки накала и поменять неисправный элемент.

Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе

Я в VK. Тут видео я расскажу как стремительно и просто проверить работу свечей накала .

В теплое время года выявить неисправность практически нереально, но с приходом холодов неувязка непременно себя проявит. Если проход отказа 2-ух нагревателей главным признаком трудности станет полный отказ мотора – вы его никак не запустите.

Как проверить свечи накала на дизельном двигателе.

Сразу отказать три либо более свеч не должно, потому что это маловероятно. Если такое произойдет, необходимо продиагностировать электронную проводку и электрический блок управления.

Как проверить свечки зажигания читайте в отдельном маленьком материале на нашем вэб-портале.

Проверка свечей аккумулятором

Читайте

Разглядим один из более действенных методов проверки аккума. Данный способ является одним из четких. Нагреватели будут проверяться раздельно, а автомобилист получит возможность держать под контролем степень их накаливания.

К недочетам подобного способа диагностики относят необходимость снятия свеч с мотора, что просит определенных способностей и временных издержек, потому что часто дополнительно приходится демонтировать дополнительные элементы, закрывающие доступ.

Для проверки свеч накала средством АКБ нужно изолированный провод длиной около полметра. Переверните свечу нагревательным элементом ввысь и установите на положительную клемму центральным электродом.

Соедините корпус свечки с отрицательной клеммой при наличии провода. При резвом накаливании свечки чем просто, чем наполовину, есть вариант гласить об исправности нагревательного элемента. Если накала не будет по другому говоря греется только кончик, свеча просит подмены.

Специальный прибор

Существует устройство для проверки свеч накаливания – это обыденный мультиметр, которые бывают у многих хозяйственных автомобилистов. Для проверки частей ненужно в их демонтаже. Способ употребляют для проверки всех свеч разом по другому раздельно. Для этой нехитрой диагностики нужно сделать последующее:

KEY-DOP

  1. Провод подачи тока от свеч отсоединяется.
  2. Берется мультиметр и устанавливается в комфортном месте под капотом.
  3. У него выбирается режим для проверки замыкания.
  4. Дальше щупом необходимо прикоснуться к корпусу, а вторым к шляпке.
  5. Если цепь будет замкнута, она работает.
  6. По другому, требуется подмена.

Главным недочетом этого способа проверки свеч накала является сложность выявления проблем, если накал очень слабенький. Тестер покажет отсутствие пробоя, но нагревательный элемент работает недостаточно отлично для прогрева камеры сгорания до подходящей температуры.

Проверка на искру

Одним из наистарейших и испытанных многими опытнейшеми автомобилистами методов проверки свеч накала является «проверка на искру». Для вас будет нужно изолированный провод длиной до одной книжки метра, с обоих сторон которого необходимо убрать по сантиметру изоляции. Дальше следует сделать последующее:

  1. Высвободить свечки накала от шины и провода, который подает ток.
  2. Одним концом провод придавливают к положительной клемме аккума, а вторым касаются к центру свечки – главному электроду.
  3. Если свеча исправна, будет появляться довольно мощная искра.
  4. При неисправности элемента накала искры не будет.

} миф вариант проверки подходит для стареньких автомобилей, у каких нет бортовика.

Полезная информация

В обычных эксплуатационных критериях поменять свечки накала на автомобилях рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Если авто повсевременно эксплуатируют на предельных режимах его способностей, лучше проводить диагностику каждые три месяца, а свечки поменять малость почаще – каждые 30-40 тыс. км. Отметим, что свеча накаливания является довольно хрупким элементом, который может сломаться даже при его выкручивании.

KEY-DOP

Читайте