Как Проверить Рулевую Рейку Ваз 2110

Самостоятельный ремонт управляющий рейки ВАЗ 2110

Нескончаемых устройств не существует, и авто узлы и агрегаты не исключение. При движении по неровным дорогам в какой-то момент вы сможете услышать стук, отдающий в руль. Также стук может ощущаться при повороте руля, стоя на месте. Это главные признаки того, что пришло время ремонта управляющий рейки вашего ВАЗ 2110.

Как определить состояние рейки?

Взявшись за управляющий вал около стыка с рейкой, попытайтесь подергать его ввысь и вниз. Если услышите стук, корпус рейки просит ремонта. Дело может быть в отсутствии смазки в игловатом подшипнике.

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Для проверки свободного хода втулки и соприкосновения рейки с управляющий шестерней необходимо взяться за стык управляющих тяг из-под капота, и испытать пошевелить вал. Если дело в недостаточной затяжке узлов, это не очень плохо, но если соединения доносятся из рейки, для вас придется избрать один из последующих вариантов:

  • покупка новейшей рейки для ВАЗ 2110;
  • восстановление изношенной рейки у мастеров;
  • самостоятельный ремонт рейки.

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Если у вас есть средства на новейшую деталь, лучше ее купите. Проф восстановление механизма в мастерской тоже стоит больших средств, а самым экономным вариантом является, очевидно, самостоятельный ремонт.

Что нужно знать?

Вернуть рейку можно с помощью особых ремкомплектов для управляющий рейки, которые имеют различные комплектации:

  1. Малый набор с подшипником, шайбой, новейшей гайкой и втулками (около 250 рублей).
  2. Расширенный набор с валами и подшипниками (около 500 рублей).
  3. Полный ремонтный набор для рейки, включающий в себя саму рейку (от 900 до 1200 рублей).

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Конструкция рейки ВАЗ 2110

Читайте

Демонтаж и установка управляющий рейки на автомобиль – дело несложное, но требующее определенного времени и терпения.

Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110, 2112, 2111, 2114 и 2115

Обзор по подтяжке рулевой рейки на автомобилях ВАЗ 2110-2112 также Самара 2114 и 2115. Отличия будут только в .

Как стучит рулевая рейка видео

как стучит рулевая рейка видео У кого появилось чувство благодарности .

Также для вас пригодится ключ-восьмигранник на 24 с внутренним отверстием.

Если у вас нет в арсенале такового инструмента, можно использовать длиннющий болт с головкой на 17. Выточите из шестигранной головки треугольную, немного подточив одну из граней. Боковые части болта подточите под ключ на 10 и вы получите нужный особый ключ.

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Установка ремонтного комплекта

Поначалу необходимо извлечь опорную втулку, поддев ее плоской отверткой. После чего место под опорную втулку необходимо смазать, а потом отверткой через отверстие вставляем втулку на место.

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Подрезаем уплотнительные кольца и меняем роликовый подшипник. Также производим подмену подшипника на валу приводной шестерни.

Вставляем рейку вовнутрь корпуса и собираем все в обратном порядке, смазывая все детали.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110

Регулировку рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2110 создают в зажатом в тиски состоянии. Механизм фиксируют так, чтоб он не шевелился. Сделать это можно, подложив по краям из дерева бруски.

Читайте

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Взявшись руками за тяги рейки, именуемые также усами, их необходимо пошатать. Это дозволит для вас найти величину свободного хода.

Для устранения свободного хода управляющий рейки необходимо использовать сделанный либо приобретенный особый ключ. Его необходимо воткнуть и провернуть на 10-15 градусов против часовой стрелки, а после чего испытать снова пошатать тяги, взявшись за их руками.

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Если свободный ход вы ощутите даже при следующей проверке, подтяните гайку еще на 10-15 градусов. Повторять функцию необходимо до того времени, пока свободный ход стопроцентно не пропадет.

Выработка рулевой рейки на каждом автомобиле различная, потому определенного момента затяжки просто не существует. Необходимо подчеркнуть, что рейку нельзя ни при каких обстоятельствах перетягивать, по другому руль будет крутиться очень туго.

После регулировки рулевой рейки на ВАЗ 2110 необходимо закернить гайку упора, аккуратненько оббив резьбу картера.

Проверка зазоров

Для проверки зазора меж упором управляющий рейки и гайкой упора нужно действовать последующим образом:

  1. Снимите управляющий механизм с «десятки».
  2. Установите рейку в среднее положение, которое определяют особенным размером 87±0,25 мм от торца рейки до оси шестерни. При помощи специального приспособления рейку следует нагрузить силой 51±2 кгс на расстоянии 84 мм от оси шестерни в сторону упора управляющий рейки.
  3. Очень допустимое значение зазора меж упором и гайкой составляет 0,2 мм. Наибольшее допустимое перемещение Х рулевой рейки, измеряемое через относительное передвижение нажимного пуансона не должно быть более 0,16 мм.

как проверить рулевую рейку ваз 2110

Итак, вы сейчас понимаете, как поменять и отрегулировать управляющую рейку своими руками, сэкономив средства на проф сервисе.

Читайте