Как Проверить Работу Полного Привода На Тигуане

Как Проверить Работу Полного Привода На Тигуане

Наверное не знают, что собой представляет и как работает полный привод на Тигуане!
Главным образом, безграмотные продаваны оперируют избитой фразой: "Задний мост подключается при пробуксовке фронтального!"
Я сам задавался этим вопросом, "испытывал" собственный автомобиль в грязищи, снегу на льду!
А не так давно отыскал толковое описание в инете, желаю с Ваии поделиться…
Думаю обладателям будет любопытно!
Как резюме: у Тигуана неизменный полный привод )))
На Тигуане употребляется муфта Haldex, 4-го поколения:

Haldex 4 поколение (с 2007 года)

Читайте

…Начиная с 4-ого поколения в конструкции муфты произошли очень суровые конфигурации, которые кардинально поменяли метод ее работы. Принцип деяния остался прежним — передача вращающего момента при помощи пакета фрикционных дисков. Новым будет то, что сейчас отсутствует дифференциальный гидравлический насос и давление в гидросистеме муфты создаётся массивным электронным насосом. Передаваемый вращающий момент корректируется блоком управления полного привода при помощи подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты.
Разность скоростей вращения колёс фронтальной и задней осей чем просто не является условием включения муфты полного привода.
Сейчас муфта стопроцентно управляется электроникой в не зависимости от критерий движения. Благодаря увеличенному практически в 10 раз (до 30 атм) подготовительному давлению (сравнительно с Haldex 2.7 поколения) накапливаемому в гидроаккумуляторе сократилось время нужное для рабочий вариант блокировки муфты. Дополнительным принципиальным преимуществом является повсевременно включенная задняя основная передача.

Схема коробки
Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков: поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов мотора, положения педали газа, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота управляющего колеса.
Практически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали акселератора. К примеру, при ускорениях муфты превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты отлично приметно при прохождении поворотов под тягой — совсем очевидно чувствуется как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким макаром муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

Читайте

Очередное принципиальное замечание — раньше, если проход вмешательства Абс и/либо ESP муфта всегда стопроцентно размыкалась, то сейчас во время работы Абс муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта а возможно замкнута. Принципиальный момент — муфта Haldex 4 поколения вам понравятся установлена лишь на авто с системой ESP.

Как Проверить Работу Полного Привода На Тигуане

Ещё одно замечание относительно масла в муфте Haldex. На данный момент употребляется новое масло (G 055 175 A2) в емкостях по 1 литру, ранее использовалось масло G 052 175 A1. Также необходимо выяснить, что это масло только для муфты, и даже не имеет дела к редуктору заднего моста. Маслянный фильтр рассчитан целиком на срок службы автомобиля, а интервал смены масла в муфте составляет 60 тыщ км.
Более того нередко появляется вопрос касающийся того, какой наибольший вращающий момент может выдержать многодисковое сцепление в муфте Haldex.
Количество дисков в пакете фрикционной муфты находится в зависимости от модели автомобиля (от передаваемого вращающего момента). Например для вэдовой Октавии предельный вращающий момент составляет 2000 Нм, для модели VW Tiguan это 2400 Нм. Необходимо подчеркнуть, что коническая передача раздаточной коробки передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6. Это позволяет использовать вал наименьшего поперечника. Соответственно в задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода миниатюризируется в 1,6 раза.

Новый Volkswagen Tiguan 2017. Работа полного привода. Тест-драйв на искусственных препятствиях.

В конечном итоге:
Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мировой экономике на текущий момент (к слову сказать, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже употребляется муфта Haldex). Её конструкция очень ординарна и надежна, в основное преимущество игровых слотов сравнительно с иными глазами системами подключаемого полного привода состоит в том, что разность скоростей вращения колес на фронтальной и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно перекрывает муфту в согласовании с дорожной обстановкой.
К недочетам позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) можно причислить фактическое отсутствие центрального дифференциала, и как следует тот факт, что конструктивно задние колеса чтобы иметь огромную скорость вращения, чем фронтальные.
Увлекательное ДОПОЛНЕНИЕ: Главные режимы работы муфты

Читайте