Как Проверить Масло В Коробке Автомат Тойота

Кто современный автомобиль с коробкой автоматом переключения передач нуждается в своевременном что в высококачественном обслуживании. Ниже мы давайте побеседуем, как верно инспектировать уровень масла в Коробка автомат на Тойоте, а кроме того поведаем: для чего необходимо инспектировать уровень, какие препядствия будут вызваны низким или высочайшим уровнем масла в коробке.

Вы, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном движке и выставленном режиме «Р». Все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» значит парковку. На фото показан рычаг переключения АКПП Тойоты Короллы.

Дальше когда завели движок, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа у нас в автомобиле. Это сделать совсем не сложно – стоит только лишь пролистать некую техно документацию и отыскать его положение в вашем авто. Или конечно изучить картину расположенную ниже и узреть где примерно находится миф щуп.

как проверить масло в коробке автомат тойота

Обнаружив его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, лучше чтоб та не имела ворса. Когда мы вытерли мы смоем узреть у него некие отметки. Обычно, их всего две: 1-ая –COOL. По данной отметке проверяется масло на незаведенных машинах. Лучше, чтоб машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. 2-ая отметка – HOT. Данная отметка создана для проверки уровня масла при заведенном движке машины. На фото расположенном ниже можно заметить, так же как и где размещены отметки.

Читайте

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена масла и фильтра в АКПП коробке автомат

Лицезрев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, надежнее инспектировать уровень при заведенном движке и лучше прогретом до средней обычной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.

Что же понадобится, прогрели машину, вынули и протерли щуп, вставляем его назад на свой профессионализм место, ждем совсем немного и снова вытаскиваем. У него должен верно просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.

Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном движке. После этого, снова выполнить проверку, выполнив вышеуказанную функцию снова. Когда смазочный материал был добавлен и его уровень и снова встал в норме, устанавливаем щуп на собственное мастерство место и можем без усилий ездить. На этом деле процедура проверки Коробка автомат закончена. Сейчас стоит побеседовать о тех дилеммах, которые возникают от недочета смазочного материала в коробке либо напротив от его переизбытке.

Маленькое количество смазочного материала в коробке может сулить изобилие заморочек. Обычно, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает совместно с рабочей жидкостью захватывать воздух. В ходе данного процесса появляется смесь, которая замечательно сжимается. Масло теряет одно из самых важных параметров – оно становится просто сжимаемым, под неплохим давлением. Это составляет уже приводит к возникновению таких заморочек как:

  • Слабенький отвод тепла из АКПП переключения передач;
  • Пониженное давление масла в системе;
  • Усугубляется смазка рабочих деталей Коробка автомат, что следом за короткий срок выводит коробку из строя и т.д.

Читайте

Потому стоит пристально следить за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, по другому для вас придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт по причине некий мелочи.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП

Переизбыток приводит к увеличению нагрузки на масляный насос, под воздействием которых, он может просто выйти из строя. А потому что они не ремонтируются, его смена может стоить много. Разобравшись с вероятными неуввязками, давайте разговор пойдет о том, сколько масла нужно заливать в коробку и какой его объем является хорошим для обычной работоспособности коробки.

Обычно, обладатели Королл меняют средняя от 4 до 5,5 л. Объем находится в зависимости от вида АКПП, от модели самого автомобиля, потому что в модели различных годов бывают установлены различные автоматы, с различным количеством передач и т.д.

С целью точно знать нужное количество смазочного материала, необходимо почитать техно документацию и выяснить требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. Если материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и непременно проверяем его количество на щупе. Если уровень ниже, то нужно долить масла, если уровень выше, то нужно малость слить масла. Таким макаром, нам нужно добиться безупречного уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет веселить совей долговечностью и качеством службы.

Читайте