Как Проверить Лямбда Зонд Мазда 626 Ge

Мазда 626 V16 › Бортжурнал › Проверка лямбда зонда

Кое-где в вебе натолкнулся на статью про лямбда зонд. Отлично ее исследовал и решил проверить и собственный.

ВОТ Маленькая СТАТЬЯ.

С одним проводом (обычно черным) лямбда идет без обогрева. С 2-мя проводами один провод сигнальный, другой подогревателя. Также дело обстоит и с лямбда зондом на три и четыре провода. Там где их три, один провод сигнальный, а два других подогревателя. Где провода четыре, то в нем один провод сигнальный (темный), сероватый провод это масса лямбды, два белых- подогревателя. На тех автомобилях, где установлен лямбда зонд без подогревателя, можно поставить с подогревателем. Для этого нужно установить дополнительное промежуточное реле. На авто с лямбда зондом с подогревателем ставить зонд без подогревателя нельзя.

Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу мотора. Обусловьте контакты на датчике кислорода. Как я уже гласил, проводов может быть от 1-го до 4. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте движок до обычной температуры. Разгоните движок до 2500-3000 об/мин на 3 минутки, чтоб разогреть датчик кислорода. Дайте движку работать на завышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор. Рекомендую при помощи самодиагностики или при помощи сканера считать коды неисправностей. При этом если датчик не рабочий, то модуль управления перейдет в режим без обратной связи или использует фиксированное напряжение около 0,45 вольт для поддержки коэффициента лямбды равной приблизительно единицы. Проверьте также цепь нагревателя датчика кислорода. Если цепь нагревателя неисправна, то датчик кислорода может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать. Это делается следующим образом:

Как проверить лямбда зонд

Читайте

Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.

Как проверить кислородный датчик на Mazda Demio

3 контактный кислородный датчик B31R18861A 4 контактный кислородный датчик B5E118861B Диагностический сканер .

При помощи тестера проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда.

— При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

— При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

— При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.

Читайте

Где находится лямбда я думаю все знают. Для лучшего доступа я открутил воздухозаборник.

как проверить лямбда зонд мазда 626 ge

И вот мы видим лямбда зонд. Вытер я провода от масла, а то у меня трамблер подтекает, и увидел я что лямбда с подогревом, т.е. провода серый, черный, и два белых.

как проверить лямбда зонд мазда 626 ge

Разъединил фишки и коснулся черного и серого проводов лямбды мультиметром. Но перед этим я прогрел машину минут пять. Напряжение у меня не стояло на месте, всё время менялось, при резком увеличении оборотов напряжение подпрыгивало до 1В, а затем при резком закрытии дроссельной заслонки напряжении падало до 0В.

как проверить лямбда зонд мазда 626 ge

Из этого я сделал вывод что лямбда у меня в РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!

Читайте