Как Проверить Лямбда Зонд Мазда 626 Ge

Mazda 626 1.8i V16 Bortjournal Проверка лямбда-зонда

Где-то в Интернете я наткнулся на статью о лямбда-зонде. Я хорошо ее изучил и решил проверить свое.
ЭТО МАЛАЯ СТАТЬЯ.

С одним проводом (обычно черным) лямбда не нагревается. С двумя проводами, одним сигнальным проводом, другим нагревателем. Это также относится к лямбда-зонду для трех и четырех проводов. Там, где есть три, один провод является сигналом, а два других являются подогревателями. Там, где провода четыре, тогда есть один сигнальный провод (черный), серый провод. масса лямбда, два белых нагревателя. На тех автомобилях, где установлен лямбда-зонд без обогревателя. Для этого необходимо установить дополнительное промежуточное реле. Для автомобилей с лямбда-зондом с нагревателем вы не можете установить зонд без нагревателя.
Чтобы проверить кислородный датчик (лямбдазонд), подключите отрицательный провод измерителя к корпусу двигателя. Определите контакты на кислородном датчике. Как я уже сказал, провода могут быть от одного до четырех. Подключите положительный вывод измерителя. Подогрейте двигатель до нормальной температуры. Ускорьте двигатель до 2500-3000 об / мин в течение 3 минут, чтобы разогреть кислородный датчик. Давайте запустим двигатель. Напряжение на датчике должно составлять от 0,2 до 1 вольт и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение приблизительно равно 0,45 вольт и не изменяется, то кислородный датчик просто не работает. Вы можете безопасно отвинтить датчик и выбросить его под ограждение. Я рекомендую использовать самодиагностику или использовать сканер для считывания кодов неисправностей. В этом случае, если датчик не работает, модуль управления переходит в режим без обратной связи или использует коэффициент лямбда около единицы. Также проверьте цепь нагревателя кислородного датчика. Если цепь нагревателя неисправна, кислородный датчик может не достигнуть заданной температуры и, как правило, не работать. Это делается следующим образом:

Как проверить кислородный датчик на Mazda Demio

3 контактный кислородный датчик B31R18861A 4 контактный кислородный датчик B5E118861B Диагностический сканер .

626 И лямбда

Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Этим мето.


Используя тестер, проверьте напряжение батареи на силовой полосе нагревателя кислородного датчика. Если напряжения нет, проверьте провода, идущие к реле или к замку зажигания. Проверьте также подключение к земле нагревателя лямбда-зонда.
— При работе и теплом кислородном датчике напряжение на выходе сигнала должно варьироваться от 0,2 до 1 вольта на частоте 8-10 раз за 10 секунд (1 Гц) при оборотах двигателя 2500 об / мин.
— Когда дроссель открыт, мультиметр должен показывать напряжение 1 вольт.
— Когда дроссель внезапно закрыт, покажите напряжение около нуля. В этой процедуре проверки лямбда-зонд можно считать законченным.

Где лямбда, я думаю, все знают. Для лучшего доступа я отвинтил воздухозаборник.

Читайте