Как Проверить Катушку Зажигания Пассат Б3

Тема: Как проверить катушки зажигания?

Опции темы
Поиск по теме

Как проверить катушки зажигания?

Конечно можно,только ошибочки ну и логи снять а если серьёзней то есть rummi и Сергей

мой телефон 8-926-818-55-14 Александр.

пы.сы. когда будете понимать где и как по времени у вас получаеться — дайте пожалуйста знать.

А если ещё я подъеду можно будет шнурочком глянуть?))

Вобщем такой трабл со мной сегодня приключился. Ехал с утра на работу,и за 1 км от неё на светофоре у меня резко начинает мигать лампа чек энджин, машину начинает колбасить,и появляется какой-то непонятных запах в салоне.

Доезжаю я до работы и начинаю перелопачивать поиск.

Понимаю что скорее всего дело в катушке зажигания,лезу под капот смотреть что там по чём. Вобщем обнаруживаю что в 3-х колодцах из 4-х есть немного масла,выдавило из под крышки ГБЦ,насколько я понимаю по следам подтёков.

Снимаю вечером ошибки,и какие-то странные вещи ваг-ком мне выдаёт:

Контроллер: 4B0 906 018 DA

Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003

Читайте

Код Сервиса: WSC 00028

Как проверить исправность катушки зажигания и коммутатора на пассат Б3

Элементарная проверка катушки зажигания или коммутатора.

Проверка коммутатора и катушки зажигания Volkswagen. Seat. Audi.

Небольшой ролик о том, как проверить катушку зажигания и коммутатор автомобилей Фольксваген, Сеат, Ауди.

7 Найдены неисправности:

17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

P1237 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи

P1239 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

P1240 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи

P1238 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Читайте

16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

P0300 — 001 — Превышен верхний предел

16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

P0302 — 001 — Превышен верхний предел

Готовность: 0000 0000

До этого читал,ни одной из этих ошибок у меня не было.

Хотя вру,форсунки были,но только на заглушенном движке,у меня на них сигнализация завязана вроде как. А тут на заведённом.

Предпосылкой к этому событию стало следующее: если ночная температура опускалась до 2, то первый запуск происходил с чиханием, небольшим троением в течении 3-5 секунд,потом движок начинал работать нормально,с одним единственным НО: обороты не поднимались до 1100, они стояли на 950-тиБыло это 2-3 раза до вышеописанной проблемы.

Сейчас двигун работает не ровно,горит лампа чек энджин.Машину до завтра оставляю на работе,т.к. накошмарился темами на форуме. Думаю прикупить катушку на 2-й цилиндр,наверное лучше со свечами,т.к. свечи сам пока не менял на ней. А проехал уже порядка 20-ти тыкв после покупки.

Если будут какие-нибудь рекомендации или советы-буду благодарен!

Сразу скажу,я в машинах не очень чтобы очень.

Просто до сервиса хотелось бы разобраться с частью проблем,да и в сервисе мне будет проще общаться если буду хоть примерно понимать о чём речь.

Читайте