Как Проверить Генератор Ваз 2105

Ваз 2105 — проверка генератора

03 октября 2013

После того, как генератор снят с автомобиля, нужно выполнить его проверку для диагностики поломки, в случае если не удалось точно ее найти. Для выполнения проверки генератора серии 372.3701 на автомобиле Ваз 2105 будет нужно стандартный набор инструментов, а так же омметр (мультиметр). Проделайте последующую последовательность действий:

как проверить генератор ваз 2105

  • Сначала очищаем от грязищи поверхность генератора, используя кусочек ветоши.
  • Дальше проверяем диоды на пробой. Для этого положительный вывод омметра кидаем на клемму 30 генератора, а другой вывод на корпус. Если омметр указывает сопротивление, близкое к нулю, означает произошел пробой 1-го либо нескольких диодов, а так же вероятен пробой обмотки статора на корпус.
  • Оставляем положительный вывод омметра на клемме 30, а отрицательный кидаем на один из болтов крепления выпрямительного блока, тем осуществляем проверку положительных диодов. Аналогично, если сопротивление близко к нулю произошел пробой 1-го либо нескольких диодов.
  • Сейчас нужно проверить на пробой отрицательные диоды. Для этого положительный вывод омметра подключаем к одному из болтов крепления выпрямительного блока, а отрицательный кидаем на корпус. Если сопротивление близко к нулю, означает произошел пробой.
  • Для проверки конденсатора, его нужно снять. Подключив к нему выводы омметра, сопротивление поначалу должно уменьшиться, а позже медлительно возрасти. Если такового не вышло, означает меняем его на новый.

Как проверить генератор ВАЗ

Проверка генератора ВАЗ 2101-2107: 1. Проверка положительных и отрицательных вентилей выпрямительного блока

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном

Подробная статья как проверить генератор на машине, НЕ СНИМАЯ! Будем использовать мультиметр, также проверен.

как проверить генератор ваз 2105

  • На последующем шаге проверяем регулятор напряжения. Его так же необходимо снять. Прежде всего осмотрите щетки, они должны перемещаться свободно в своих держателях. Их выступание в свободном состояние должно быть не менее 5 мм.
  • Вывод В регулятора соединяем с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а отрицательный вывод А с массой и производим замер мультиметром напряжения на контактах щеточного узла. Напряжение либо есть без изменения, что говорит о его исправности, либо полностью отсутствует, что говорит о неисправности регулятора.
  • И на завершающем этапе проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на массу. Для этого подключаем один вывод омметра на массу, а второй к контактному кольцу ротора. Соответственно, если сопротивление близко к нулю, значит произошло замыкание.

На этом ремонтные работы по проверке генератора серии 372.3701 на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите замену неисправных элементов. В случае выхода из строя диодов, замену необходимо производить полностью выпрямительного блока.

Читайте