Как Проверить Датчик Холостого Хода Чери Амулет

Датчик температуры тосола по сути есть термистор (резистор, сопротивление которого меняется исходя из температуры). Датчик ввентят в отводящий штуцер термостата и соединен с входом контроллера. При низкой температуре сопротивление датчика высочайшее, а при высочайшей температуре – низкое (табл. 10.8).

ЭБУ рассчитывает температуру тосола по падению напряжения на датчике. На прохладном движке падение напряжения высочайшее, а на прогретом – низкое. Температура тосола оказывает влияние на большая часть черт, которыми управляет ЭБУ.

Для смены датчика для вас будет нужно ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

4.5. Отчасти слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

4. и отсоедините колодку от датчика температуры тосола.

5. Ослабьте ключом затяжку датчика.

6. и выкрутите его из штуцера термостата.

7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер работая в режиме омметра к выводам датчика и определите его сопротивление. Определите указателем температуры текущую температуру воздуха и сравните приобретенные значения с табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы поменяйте датчик.

8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при разных температурных режимах опустите датчик в воду системы горячего водоснабжения и проверьте изменение его сопротивления в течении остывания воды, контролируя температуру воды указателем температуры. Номинальные значения сопротивления при различной температуре указаны в табл. 1

9. Установите датчик в порядке, оборотном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Таблица 1. Зависимость сопротивления датчика температуры тосола от температуры

Регулятор холостого хода (ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА) проверка.

Датчик детонации, прикрепленный к высшей части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в движке.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При наличии детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые растут с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек горючего.

Для смены датчика для вас будет нужно ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

4. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки жгута датчика детонации.

3. Выкрутите болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров мотора.

4. и снимите датчик (впускной трубопровод для наглядности снят).

Примечание: Тщательно изучите маркировку датчика, чтоб при подмене на новый приобрести аналогичный датчик детонации.

5. Установите датчик в оборотном порядке, ввернув болт его крепления моментом 19,5–20,5 Н·м.

Читайте

Комбинированный датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе. Датчик абсолютного давления выполнен в облике 4 резисторов переменного сопротивления, соединенных мостом и наклеенных на диафрагму, которая сжимается иначе говоря растягивается исходя из абсолютного давления впускного воздуха снутри впускного трубопровода. Он фиксирует изменение давления во впускном трубопроводе исходя из конфигурации нагрузки и частоты вращения коленчатого вала мотора и конвертирует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, передаваемые по цепи передачи сигнала. Зависимо от сигнала датчика ЭБУ изменяет длительность подачи горючего и угол опережения зажигания.

AMULET,чистим дроссель.

Датчик температуры впускного воздуха представляет из себя термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электронное сопротивление датчика миниатюризируется с увеличением температуры. По инфы о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого горючего.

Для смены датчика для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отожмите пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов.

3.5. и отсоедините колодку от датчика.

3. Выкрутите два винта крепления датчика температуры и абсолютного давления впускного воздуха к впускному трубопроводу.

Примечание: Внимательно обследуйте маркировку датчика, чтоб при подмене неисправного датчика приобрести аналогичный датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха.

5. Установите датчик температуры и абсолютного давления впускного воздуха в порядке, оборотном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке. Принцип деяния датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Для смены датчика для вас будет нужно ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

5. Сожмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика скорости.

3. Выкрутите болт крепления и снимите датчик скорости.

4. Установите датчик скорости в порядке, оборотном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен с боковой стороны на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Он это потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика меняется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,95 В. Когда заслонка раскрывается, напряжение на выходе датчика вырастает и при вполне открытой заслонке будет более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу горючего исходя из угла открытия дроссельной заслонки (т.е. если необходимо водителя). ДПДЗ не просит регулировки, потому что электрический блок принимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ вносит в память код неисправности датчика, включает контрольную лампу комплекса бухгалтерских программ управления движком и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам комбинированного датчика температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.

Для смены ДПДЗ для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

3. и отсоедините колодку от датчика.

4. Выкрутите два винта крепления.

5. и снимите датчик положения дроссельной заслонки с дроссельного узла.

6. Установите датчик в порядке, оборотном снятию.

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала работая в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного вместе с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. На сто процентов выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электрического блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен на картере сцепления напротив задающего зубчатого венца маховика. На маховике вырезаны зубья с равноудаленными впадинами. Два зуба срезаны для сотворения импульса синхронизации («опорного» импульса), который нужен для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика запуск мотора неосуществим.

Для смены датчика для вас будет нужно ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

5. Нажмите на пружинный фиксатор.

Читайте

3. и отсоедините колодку жгута проводов комплекса бухгалтерских программ управления движком от колодки жгута проводов датчика.

4. Выкрутите болт крепления датчика.

5. вытащите колодку жгута проводов датчика из кронштейна.

6. и извлеките датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере сцепления.

7. Установите датчик в порядке, оборотном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе комплекса бухгалтерских программ выпуска отработавших газов. Находящийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она меняется примерно от 0,1 В (высочайшее содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (практически ничем не кислорода – богатая смесь).

Для обычной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 °С. Для резвого прогрева после запуска мотора в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей консистенции подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение консистенции; если смесь богатая (высочайшая разность потенциалов) – на обеднение консистенции.

ПЛАВАЮТ СКАЧУТ ОБОРОТЫ холстого хода чери бонус. вери. ваз2110-2115 УСТРАНЕНИЕ!!!!!

Для смены управляющего датчика концентрации кислорода для вас потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3.5. Выдвиньте красноватый фиксатор.

3. и разъедините колодки жгутов проводов комплекса бухгалтерских программ управления движком и датчика концентрации кислорода.

4. Выкрутите датчик из приемной трубы и снимите его с автомобиля.

Примечание: Тщательно изучите маркировку датчика, чтоб при подмене на новый приобрести аналогичный датчик концентрации кислорода.

5. Установите датчик в порядке, оборотном снятию, смазав за ранее резьбу датчика графитной смазкой.

Датчик фаз установлен в задней части головки блока цилиндров. Его принцип основан на эффекте Холла. Датчик определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра. Сигнал датчика употребляется контроллером для организации фазированного впрыска горючего в согласовании с порядком работы цилиндров. При появлении неисправности цепи контроллер вносит в свою память ее код и включает контрольную лампу.

Для смены датчика фаз для вас будет нужно ключ «на 8».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

2.7. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов.

3. и отсоедините колодку от разъема датчика.

4. Выкрутите два болта крепления крышки датчика к его корпусу.

5. и снимите крышку с установленными тут чувствительным элементом и разъемом.

Примечание: Чувствительный элемент датчика фазы приклепан к крышке заклепками, потому советуем подменять его в сборе с крышкой

6. Установите датчик фаз в порядке, оборотном снятию.

Читайте