Как Проверить Бензонасос Гольф 3

Как проверить работу бензонасоса на гольф 2?

1-ый симптом подыхания бензонасоса был когда я с утра ехал на работу и на полпути машина заглохла, будто бы завершился бензин. Вышел из машины, поднял капот и сперва направил внимание, что топливный фильтр пустой, а он стоит до насоса! Потому что я точно знал, что бензин в баке есть и об этом свидетельствовала стрелка указателя, просто был выявлен виновник — это насос. Разобрав его, было найдено, что от времени оторвался резиновый усик для крепления поглощающего клапана

резиновый усик отвалился и клапан закончил всасывать!

под рукою был тюбик китайского клея типа Секунда и усик был приклеен на место, что позволило доехать до работы. Не буду обрисовывать атмосферу при которой происходила эта процедура снятия, разборка, склейка, сборка и все это с утра при опасности запоздания на работу! Позже, в обеденый перерыв, вторично сняв насос, я решил понадежнее закрепить этот усик на винтик от очков поперечником 1.5мм спасительный винтик на 1.5мм

Кстати сказать на таковой.

Сперва отключаем клеммы от аккума, во избежание злосчастных случаев.

Убираем ковер из багажного отделения, откручиваем 3 винта на крышке.

Пред нами стает последующая картина. Снимаем разъём, откручиваем хомуты, снимаем топливные шланги. Дальше самая противная часть работы, откручиваем пластиковую гайку; комфортно откручивать уперев отвёртку в грань гайки и нанося по отвёртке удары молотком.

Пред нами корпус бензонасоса, для того, чтоб его вытащить, аккуратненько нажмите на него и поверните, приблизительно на 30 градусов. После этого аккуратненько извлекаем корпус из бака, не повредите датчик уровня топлива.

Место в баке куда крепится корпус

Отсоединяем 4 провода, запомнив их расположение.

Отгинаем в стороны верхние части резинок, фиксирующих колбу.

Можно смело утверждать, что этот маленький труженик является практически сердцем всей топливной системы авто, поэтому информация о том, как проверить бензонасос, является весьма актуальной и необходимой. Разберемся с его устройством и проблемами, которые могут нас ожидать в ходе эксплуатации.

Как проверить давление бензонасоса – изучаем механизм

Основная функция этого компонента двигательной системы – подача топлива в двигатель. Без него осуществить данный процесс довольно проблематично, учитывая то, что бензобак и двигатель находятся в разных концах авто. Хотя раньше вместо бензонасоса использовался топливный шланг, а жидкость протекала в нем под действием гравитационных сил.

Однако это количество топлива должно быть регулируемым, именно за это и отвечает редуктор бензонасоса, поэтому очень важно знать, как проверить давление бензонасоса. Эти современные детали делятся на два типа: электрические и механические. Они имеют несколько отличные принципы работы.

Снятие и установка бензонасоса на Golf III/Vento

Кто-то интересовался снятием/установкой бензонасоса и я решил написать эту статью, т.к. проделывал все это несколько раз. Оговорюсь, я пишу про Golf III/Vento с бензиновыми двигателями. У них, кажется у всех, погружной насос одинаковой конструкции. Может и у других моделей VW он такой же. При правильном подходе процедура снятия/установки занимает 15 минут не профессионалом. Если у вас есть дополнения или исправления, то присылайте — RDS.

Последовательность действий следующая:

1. Стравливаем давление в топливной системе

Вынимаем реле топливного насоса. Оно правое нижнее, если смотреть на блок реле так, чтоб предохранителя были внизу. Если оно родное, то синее такое с номером 67 (кажется). Включаем стартер и крутим секунд 5-10. Движок может даже схватить, но заглохнет. Можно считать, что давление стравили. Снимаем — клему с аккумулятора.

2. Снимаем бензонасос

Читайте

Откручиваем крышку на трех шурупах в.

Не правда, еще как поедет. Погружной не сильно-то и качает, бензин и так в промежуточный бак нальется, самотеком. Проверять, как описано выше. Я свой менял прошлой осенью (боролся с до сих пор непонятным глюком), при проверке он вел себя громко, новый тише. Но ни тот, ни другой в обычных условиях не слышно. Изменений не заметил.

Замена бензонасоса на Гольф 3

замена бензонасоса на моноинжекторном гольфе, пасате на примере кордобы.

Как проверить давление топлива. часть1

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT набор манометр набор для проверки давления .

Ошибаешься, не нальется, это проверено. У тебя сообщающиеся сосуды, один расположен ниже другого, если ты не качнешь хоть немного из верхнего в нижний, то через верхнюю точку бензин не потечет. А дальше самотеком вполне возможно. Он может недостаточно эффективно работать, но тогда более вероятны провалы, как при заканчивающемся бензине, т.к. нижний бачек опустошается.

После поворота ключа зажигания включается главное реле ЭСУД и реле бензонасоса. Характерный звук работающего насоса может служить первым признаком его работы. Если насоса не слышно (мешают посторонние звуки, насос тихо работает и т.п.), откройте заднее сидение и доберитесь до лючка бензобака — в этом месте гарантировано слышно работающий насос.

Конечно, работу насоса легче всего проверить по результату его работы — померить давление топлива в топливной рампе, например, при помощи манометра МТЛ-2, но манометра под рукой может не оказаться. Снимите колпачок со штуцера на топливной рампе для подключения манометра. Нажмите на запорный клапан. Наличие топлива в рампе под давлением подтверждается характерным выбросом топлива при работающем насосе. При выключенном насосе давление быстро падает, и топливо перестает вытекать из-под клапана. Сбросьте давление в рампе, снова поверните ключ замка зажигания. Насос включится, если.

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для.

Если вы только начали своё близкое знакомство с устройством автомобиля, то вполне можете ещё и не знать о такой процедуре, как самостоятельная проверка бензонасоса. И, чтобы заполнить этот пробел в ваших умениях, сегодня мы расскажем вам о том, как же проверить давление бензонасоса.

Как выглядит бензонасос?

Внешний вид бензонасоса на Лифан Солано (подходит еще на Бриз)

Давление в топливной системе (рампе) машины является важным параметром, который должен контролироваться с регулярностью один раз в несколько месяцев. Это простая процедура, которая проводится в первую очередь, после чего уже приступают к устранению прочих недочётов. От правильного давления зависит качество функционирования двигателя во всех режимах работы.

Возможные варианты

Для проверки можно воспользоваться несколькими методами. Самым простым будет вариант с покупкой специального прибора, который включает в себя манометр и некоторые другие элементы. Цена такого набора.

Бензонасос автомобиля можно без преувеличения назвать одним из важнейших узлов, поскольку он обеспечивает равномерное поступление топлива к двигателю. Согласитесь, что без такой важной детали ездить на автомобиле было бы проблематично.

Раньше вместо бензонасоса использовались простые шланги, которые действовали по всем известному закону сообщающихся сосудов Архимеда и это вносило серьезные коррективы как в конструкцию автомобиля, так и в качество езды — давление в системе невозможно было регулировать.

На данный момент используется два вида бензонасосов:

Первый вид используется в карбюраторных двигателях и его главная задача состоит в поддержании постоянного давления в топливной системе. Электрические — более продвинутые, они устанавливаются на автомобили с инжектором, давление и объем топлива, поступающего в двигатель, регулируются с помощью электронных.

Когда бензонасос перестал работать, я решил вместо покупки нового попробовать отремонтировать старый. Вначале он был извлечен из бензобака вместе с датчиком некоторое время проветривался от запаха бензина. После этого я приступил к его разборке.

Чтобы извлечь насос, снимаем хомут. Дальше извлекаем из насоса сеточку, и отгибаем завальцовку с нижней части насоса, после чего вытаскиваем его содержимое.

Щетки оказались безнадежно изношенными.

Коллектор не намного от них отставал.

Решил поставить щеточный узел от ВАЗ, вынул щетки и подточил напильником до нужного состояния.

И подогнал по длине:

Теперь припаиваем их на место старых щеток. А наиболее мелкой наждачкой отшлифовываем коллектор до ровного состояния.

Читайте

Таким образом мы экономим не так уж и мало денег.

Вот содержимое бензонасоса.

5. Система впрыска бензина / система питания

5.1 Digifant (PF, PB, 2E, ABF, PG)

5.1.1 Где найти информацию о впрыске Digifant?

5.1.2 Датчики на Digifant

5.1.3 Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91-

5.1.4 Сброс мозгов на 2E

5.1.5 Рывки двигателя ABF при добавлении газа

5.1.6 Гуляет холостой ход на 2E

5.1.7 Проблемы с Digifant’ом и их решение

5.2 K-Jetronic (KR, DZ, KT, JJ)

5.2.1 Где найти информацию о впрыске K-Jetronic?

5.3 KE-Jetronic (PL, GX, HT, RD)

5.3.1 Где найти информацию о впрыске KE-Jetronic?

5.3.2 Проблемы с холостым ходом на KE-Jetronic

5.4 KE-Motronic (9A)

5.4.1 Где найти информацию о впрыске KE-Motronic?

5.4.1 Проблемы с холостым ходом на КЕ-Motronic

5.5 Mono-Jetronic (1F, RP)

5.5.1 Где найти информацию о впрыске Mono-Jetronic

5.5.2 Можно ли отремонтировать датчик-выключатель дроссельной заслонки?

Читайте