Как Прокачать Тормоза На Приоре С Абс

Наверняка, любой из автовладельцев хотя бы раз испытывал чувство слабости в свое время торможения. А когда автомобиль продолжает двигаться совершенно не по поводу того направлении, возможен риск заноса, и как закономерный результат – дорожно-транспортное происшествие.

Первым делом. коротко о самой антипробуксовочной системе. Вообщем Абс – это система, которая делает функцию предотвращения блокировки колес при резком/критическом торможении тс. Основная задачка Abs заключается в регулировке скорости вращения дисков. А происходит эта регулировка благодаря рассредотачиванию давления в тормозной системе. С каждого датчика посылается очень сигнал (электронный импульс), который поступает в блок управления комплекса бухгалтерских программ, и та опять же воспринимает решение о замедлении определенного колеса в момент движения тс. Данная система очень полезна в период зимы времени, когда пятно контакта с трассой существенно миниатюризируется. При таких обстоятельствах риск заноса тс миниатюризируется значительно, хотя автомобиль без Abs подвержен заносам даже на сухом асфальте в теплое время года.

Конструкция антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ колес автомобиля подразумевает наличие последующих деталей и частей:

  1. Датчик скорости, ускорения/замедления.
  2. Клапан управления. Данный элемент расположен в магистрали бухгалтерской системы тормозов. Клапан управления является составляющей деталью модуля давления.
  3. ЭБУ антиблокировочной комплекса бухгалтерских программ. Основная задачка электрического блока управления системой Абс заключается в получении сигналов с перечисленных выше датчиков и управлении работой клапанов.

Сначала отметим, что данная операция просит определенных технических способностей и познаний. Потому до начала работы лучше детально изучить мануал по обслуживанию тормозной бухгалтерской системы вашего тс.

Прокачка тормозов ваз

Читайте

В автомобилях, у каких блок гидроклапана, гидроаккумулятор и насос расположены в одном узле, смена воды и прокачка бухгалтерской системы делается таким же образом, так же как и на машинах без Абс. Правда, до того как прокачать тормоза с Abs, нужно отключить соответственный предохранитель.

Процесс состоит в таких процессах. Прокачка тормозов делается при нажатой педали тормоза, в этом случае штуцер РТЦ бывает отвернутым. Дальше следует включить зажигание и дождаться, пока нанос выгонит весь воздух, образованный ранее в системе. После чего штуцер закручивается, а педаль тормоза отпускается. Если что остается сделать нашему клиенту было изготовлено верно, то на панели устройств в салоне пропадет надпись, сигнализирующая о дефектах антиблокировочной бухгалтерской системы колес.

Как прокачать тормоза с Abs, если в автомобиле гидравлический модуль с клапанами и гидроаккумулятор расположены по отдельным узлам? Тут нам пригодится особый диагностический сканер. Он будет считывать информацию с электрического блока управления Abs. Если у вас такового устройства нет, то прокачать тормоза значительно надежнее на спец 100. То же самое касается и автомобилей с системами ESP и SBC – такие машины можно чинить только в автомастерской.

На «Тойоте» и других машинах забугорного производства метод проведения данных работ фактически схож. Потому аннотацию, изложенную ниже, есть вариант использовать для хоть какого современного автомобиля (даже для российских ВАЗов).

Что нужно, что нужно делать? Первым делом отметим, что давление в тормозной системе легковушки добивается уровня 180 атмосфер. Потому что бы избежать выброса воды необходимо сделать разрядку аккума давления. Только после чего приступаем к разъединению тормозных магистралей. Для этой цели необходимо около 20 раз надавить на педаль тормоза.

Как одному прокачать тормозную систему и заменить масло в коробке передач

Сама же прокачка производится с ассистентом. Потому заблаговременно пригласите друга или соседа в гараж перед выполнением схожей операции. Как прокачать тормоза с Abs на «Калине» и «Приоре»? Сперва выключаем зажигание и отсоединяем на бачке тормозной воды разъемы. Затем приступаем к прокачке фронтальных колес. Для этой цели надеваем шланг на прокачной штуцер, открываем его на один оборот и выжимаем педаль по полной программе. Ее следует держать в таком состоянии совсем немного (пока, пока весь воздух не выйдет с бухгалтерской системы). Дальше конечно смело закручивать штуцер и отпускать педаль. Нашему клиенту остается, фронтальные тормоза у нас готовы.

Читайте

Более непростая задачка будет с задними. Тут необходимо прокачивать каждое колесо раздельно. И начнем мы с заднего правого. Так же как и в начале, поначалу наживаем шланг на штуцер и откручиваем его на оборот. Дальше ассистент надавливает на педаль по полной программе и проворачивает зажигание в положение «2». Будте осторожны! Педаль тормоза отпускается только когда работающий насос выгонит весь воздух из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). И как жидкость начнет выходить без пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

Заднее левое колесо прокачивается практически аналогично, но тут есть свои аспекты. Как прокачать тормоза с Abs? На «Фольксваген Пассат» и другие авто забугорного производства необходимо надеть штуцер и открутить его на один оборот. Дальше, не нажимая педаль тормоза, дожидаемся момента, когда насос выведет завоздушенную жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Спустя время ассистент надавливает педаль наполовину и вы заворачиваете штуцер. Что остается сделать нашему клиенту, здесь есть вариант завершать работы. Что остается сделать нашему клиенту собирается в оборотном порядке – ключ зажигания ставится на ноль и к бачку тормозной воды подводятся разъемы. Также спецы советуют дополнительно произвести проверку плотности бухгалтерской системы.

Как прокачать тормоза за 10 минут

После всех этих операций нужно долить тормозную жидкость в бачок до обычного уровня и проверить что остается сделать нашему клиенту соединения и разъемы на предмет течи. Не забывайте, что они не обязаны быть пропускать жидкость.

Как прокачать тормоза с Abs на «Приоре», «Калине» и «Хонде Цивик» верно? Чтоб работа не принесла вред вашему автомобилю, и для вас не пришлось его везти в автосервис, следует уяснить несколько правил. Во-1-х, не требуется включать зажигание во время более 15-20 секунд. Иначе это приведет к износу электронасоса. При, нужно делать перерывы меж прокачкой колес. Если из учебника колеса выйдет весь воздух (завоздушенная смесь), не нужно сходу передвигаться ко второму. Необходимо подождать приблизительно 5-10 минут. до полного исчезновения воздуха в системе.

Что же понадобится, мы разобрались в таком вопросе, как прокачать тормоза с Abs на «Хонде» и ВАЗах своими силами верно. Сейчас у вас ненужно ехать за помощью в автосервис, ведь всю работу вы полностью сможете сделать без помощи других, не выезжая из собственного гаража!

Читайте