Как Прокачать Сцепление На Опель Зафира

Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Внимание: Применяемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу ядовитых и химически брутальных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. До того как приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля особыми чехлами, или просто старенькыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной воды в глаза немедля помойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к доктору!

Внимание: Попадание мельчайшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться всякий раз после снятия его компонент, также когда уровень воды в резервуаре падает так, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежайшую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Убедитесь в плотности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, также, жидкость, долгое время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

2. Прокачка гидравлического тракта делается через особое соединение с помощью комплекта специального оборудования, которое употребляется для прокачки рабочей тормозной системы.

Читайте

как прокачать сцепление на опель зафира

Как прокачать EasyTronic Opel zafira Vauxhall zafira

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b

Как прокачать сцепление на Opel Вектра b.

4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления

2 Приспособление МКМ-6174-2

Читайте

3 Приспособление МКМ-6174-1

4 Муфта для прокачки

Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных Абс не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на иллюстрации — перед внедрением комплекта пристально ознакомьтесь с аннотацией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление более 2 бар.

3. На моделях, оборудованных движками Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), за ранее снимите аккумуляторную батарею с поддоном Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежайшую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару особый переходник (см. набросок 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ 6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. набросок 4.2) на 2-3 оборота, при всем этом раскроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до того времени, пока не закончится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной воды.

5. По мере надобности прокачайте гидравлическую линию меж стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, зачем подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите помощника на сто процентов выдавить педаль сцепления и задерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обыденное положение. Выждите приблизительно 5 секунд и повторите вышеперечисленную операцию еще 4 раза.

6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся составляющие. Удалите следы потеков тормозной воды. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, также все составляющие привода на наличие утечек.

Читайте