Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2101

На моделях автомобиля ВАЗ 2106 система зажигания оставалась постоянной до 1980 г. Тогда в конструкции ВАЗ 21065 в первый раз была реализована бесконтактно-транзисторная схема прерывателя зажигания. Но фактически на большинстве модельных выполнений «шестерки» устанавливалась контактная система зажигания (КСЗ). Электромеханическая система зажигания с размыканием контактов трамблера считается классической для классики ВАЗ 2106. Она предугадывает размыкание контактной группы при помощи распределителя зажигания Р-125Б.

Неизменность бухгалтерской системы зажигания дает большой опыт в правильной ее установке и регулировке. Фото: el-ab.ru

Система состоит из последующих компонент:

  1. замка зажигания;
  2. распределителя;
  3. катушки;
  4. проводов высочайшего/низкого напряжения;
  5. 4 свеч.

Замок зажигания ВК347 в положении «I» подключает аккумулятор к системе зажигания, в положении ключа «II» происходит пуск мотора от стартера.

Прерыватель-распределитель (трамблер) – подключает в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 свечки зажигания к катушке. Делает опережающий момент воспламенения (в стадии сжатия) топливной консистенции в камере сгорания. Сначало на модели ВАЗ устанавливался Р-125Б с механическим октан-корректором, однако он имел небольшой спектр регулировок.

Катушка представляет повышающий 2-х обмоточный трансформатор, создающий высоковольтные импульсы напряжением выше 10 кВ. Обычно употребляется бобина Б 117-А, снаряженная магнитопроводом незамкнутого вида.

Провода производят передачу высоковольтного/низковольтного напряжения к исполнительным устройствам и свечным элементам позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Свечки А17 ДВ как еще его называют аналоги делают искру (зазор меж электродами 0,5–0,6 мм) от подаваемого импульсного напряжения в камере сгорания.

Читайте

Как выставить зажигание на ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 классика. Желтая Копейка. Часть 14

как правильно выставить зажигание на ваз 2101

Как подтянуть ручник на ВАЗ 2110 своими сотрудниками – смотрите тут.

Верная настройка зажигания ВАЗ 2106 улучшает легкость запуска мотора автомобиля, динамику и ресурс агрегата. Непременно она проводится после:

  • полгого ремонта мотора как еще его называют операций, связанных с частичной разборкой мотора;
  • переустановки распредвала;
  • прогара клапанов;
  • смены прокладок блока цилиндров, цепи/ремня ГРМ.

Бесконтактное зажигание – один из самых фаворитных методов тюнинга российских авто. Фото: vaz-remzona.ru

Для которого предназначена конструкция опережения зажигания появится железный призвук во время работы мотора, движок работает неустойчиво, «плавают» обороты холостого хода, падает тяговое усилие, происходит перерасход горючего.

Следствием некорректно выставленного зажигания становится ранний износ цилиндропоршневой группы, заклинивание мотора от перегрева и поломка узлов автомобиля.

Регулировка зажигания может выполняться при наличии ремонтной мастерской посредством стробоскопа или без помощи других. Из инструментов и оснастки пригодится ключ коленвала, ключ на “13”, контрольная лампочка на 12 Куда конечно сменять вольтметром. Сначала отстегиваем защелки и снимаем крышку распределителя. Первоначально работ:

  1. Отключаем (–) клемму аккума.
  2. На неработающем силовом агрегате устанавливаем поршень первого цилиндра в положение, соответственное фазе сжатия (проскакивания искры) перед верхней мертвой точкой.
  3. Для этой цели выворачиваем свечу первого цилиндра и затыкаем отверстие головки блока цилиндров пальцем.
  4. Проворачивая коленчатый вал ключом, избираем положение, когда воздух будет выталкивать палец из отверстия.
  5. Совмещаем две метки: на шкиве и крышке привода ГРМ. На последней имеется длинноватая (0°), средняя (5°) и маленькая (10°) опасности, обозначающие разный угол опережения зажигания. Нужно скооперировать риску с нормальной меткой ГРМ, что значит выставление угла опережения зажигания на 5°.
  6. Завернуть назад свечу и подсоединить высоковольтный кабель.

Установка зажигания !!! Это так просто

Читайте

На втором шаге работ производим определение момента зажигания:

  1. Подключаем (–) клемму аккума.
  2. Ключом ослабляем гайку на “13” крепления трамблера.
  3. Подключаем с помощью зажимов «крокодил» один конец лампочки-контрольки подключаем к массе, 2-ой подсоединяем к низковольтному проводу бобины.
  4. Соединяем центральный провод прерывателя с «массой».
  5. Поворачиваем ключ зажигания в положение «I», контрольная лампочка зажгется.
  6. Очень медлительно поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до момента выключения лампочки.
  7. Поворачиваем бегунок трамблера против часовой стрелки до момента включения лампы.
  8. Зафиксировав одной рукою положение механизма, закручиваем другой рукою крепежную гайку распределителя.

Если для вас удобнее зрительные аннотации, изучите это видео:

В неожиданных обстоятельствах потребуется произвести настройку зажигания движения. Для этой цели на работающем ДВС подсосом (воздушной заслонкой карбюратора) установить приблизительно 2000 об/мин. мотора. Ослабить крепление распределителя и крутить корпус попеременно в оба государства. Прислушиваясь к звуку работы мотора, избираем среднее положение трамблера. Агрегат должен развивать наибольшее число оборотов и работать без «провалов». В отысканном положении фиксируем трамблер.

Проверка проезда поможет выявить недочеты регулировки, для этой цели следует:

  • в поездке развить на трассе автомобиль до 40–50 км/час и, переключившись на 4- ю скорость, резко вмять в пол педаль акселератора;
  • появится гул «пальцев» и возникнет детонация, которые изготавливаются проявляться на протяжении 2–3 секунд;
  • если детонация продлится подольше (при не прекращается спустя пару месяцев после отключения мотора), нужно сделать более поздним зажигание, ослабить крепление и подвернуть трамблер на 1° по часовой стрелке;
  • в случае отсутствия детонации и гула пальцев нужно сделать более ранешным зажигания, нужно повернуть корпус прерывателя на 1° против часовой стрелки;
  • после приведения корпуса прерывателя в наилучшее положение, следует затянуть крепежную гайку.

А СЛАБО ВЫСТАВИТЬ грм В НОЛЬ? установка распредвала, цепи и здездочки меток ГРМ

Для которого предназначена конструкция, если спектра регулировок мало для установки требуемых характеристик комплекса бухгалтерских программ зажигания, обратите внимание на исправность компонент комплекса бухгалтерских программ. КСЗ сохраняет работоспособность, однако появляются перебои иначе говоря работает неправильно? Нужно проверить исправность последующих частей функционала:

  • контактов прерывателя, которые нередко обгорают либо оплавляются;
  • подшипника подвижной пластинки трамблера;
  • текстолитовой колодки либо втулки рычажка прерывателя, они в течении времени изнашиваются;
  • обмотки бобины на межвитковое замыкание, обрыв либо прошивку на массу;
  • бронепровода/наконечники свеч зажигания.

Читайте