Как Правильно Выставить Зажигание На Ауди 80

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания автоматически регулируется, его сможете отрегулировать вручную. Предварительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответственного мотора. Зажигание регулируется, когда движок работает на холостом ходу. Для разных движков нужны разные работы.

Положение отдельных частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска горючего и комплекса бухгалтерских программ зажигания в двигательном отсеке автомобиля с движком SR20DE

1 — адсорбер
2.4 — клапан дополнительного воздуха
3 — вентили впрыска
4 — регулятор давления горючего
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры тосола
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленвала
14 — измеритель потока воздуха

Читайте

Перед проверкой и регулировкой бывают выполнены определенные условия, чтоб получить четкие результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и сервис детали либо комплекса бухгалтерских программ должны являться соответственно испытаны и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева мотора и подключения тахометра и стробоскопа проделайте последующие работы:

  1. На выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите движок.
  2. Два по другому трижды повысьте число оборотов до 2000. 3000 об/мин и потом дайте поработать на протяжении 4 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Движок должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, нужна регулировка. Для этой цели вам ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен верный момент зажигания. При новейшей регулировке всегда следует стремиться к четкому значению 15°. Опять затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. К конце заметки опять подключите штекер.

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке зарубку, чтоб показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов расположена регулировочная пластинка и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Зажигание Ауди80

На автомобилях с карбюраторными движками работы различаются каков срок проекта, установлен катализатор либо нет.

Читайте

До того как можно проверить момент зажигания необходимы выполнены приведенные в Главе Текущий уход и сервис условия.

  1. Прогрейте движок, т. е. стрелка дистанционного указателя температуры должна стоять ориентировочно положении. При регулировке движок должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах движок может быть будет нужно запускать, чтоб поновой прогреть его. Движок должен работать с числом оборотов наименее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза движок до 2000. 3000 об/мин и потом дайте на протяжении минутки поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Движок должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует за ранее отрегулировать. Нужные работы описаны в Главе Текущий уход и сервис.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, обозначенных в Спецификациях сначала Главы, обязана быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где конечно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на различные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно заметить установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, поблизости подвески амортизационной стойки). Это устройство выслеживает разрежение во впускном трубопроводе и отправляет электронный сигнал в электрический устройство управления. Потому что при всем этом оказывается воздействие на момент зажигания, он обязан выключен. Для этой цели вам снимите вакуумный шланг и воткните в его конец болт подходящего поперечника.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки 0 и 5 не будут стоять приблизительно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Опять затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. Сейчас должно соблюдаться значение из Спецификаций сначала Главы. Приведенные данные необходимо конкретно изучить, потому что бывают два разных распределителя зажигания и регулировки малость разнообразные.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется схожим образом.

Как выставить зажигание,ауди 80

На движке без катализатора регулировка несколько труднее, потому что, исходя из установленного распределителя, вакуумный шланг бывает либо отсоединен от карбюратора и закрыт, иначе говоря остается подключен. Для затыкания шланга воткните в его конец болт подходящего поперечника. Более четкие указания даны в Спецификациях сначала Главы. Согласно им момент зажигания имеет различные значения. Иначе регулировка осуществляется методом, описанным для катализаторных моделей.

Читайте