Как Правильно Разбавить Лак Для Покраски Авто

Так же как и хоть какой вид работ, покраска автомобиля имеет свои трудности и аспекты. В нашей статье мы приоткроем заавесь и поведаем некие секреты покраски автомобиля. Сначала, что окно, как верно подобрать краску. Сходу оговорим, что подбор краски компом относится к эффектам самоутешения. Компьютер не проводит спектральный анализ, а, используя код авто, выдаст имеющуюся в его памяти формулу.

Идеальнее всего обратиться к проф колористу, который сумеет с большой точностью подобрать нужный цвет. Внимательно обследуйте то, что цвета на авто и в банке обязаны быть сравниваться при свете лампы, которая предназначена дневного — вечернего освещения.

Аспекты в подборе автоэмалей

И сейчас разберёмся в секретах и аспектах, имеющие сами авто эмали.

  1. Меламиноалкидная автоэмаль. Начнем с меламиноалкидной краски, которую обычно именуют синтетика. Эта краска высыхает на воздухе, однако считаются такие, которым нужен только бокс с температурой 130 градусов. Выбрав такую краску, непременно прочтите её характеристики при сушке, чтоб удостоверится в таком разрезе, что вы приобрели то, что нужно. Сегодня, для этой эмали непременно нужен отвердитель. Он увеличивает крепкость покрытия и понижает время сушки. Эта краска имеет недочет, который состоит в том, что вы не можете отполировать авто сходу после сушки.
  2. Акриловые эмали. Сейчас раскроем секреты покраски автомобиля акриловыми эмалями. Желаем проинформировать на то, что идущий в комплекте отвердитель нужно добавлять весь до капли. Для изготовления краски нужно соблюдать последующий порядок: поначалу добавляется отвердитель, а только позже растворитель, которым регулируется рабочая вязкость краски.
  3. Нитро эмали. Что касается нитро эмали, то её для полного покрытия автомобиля использовать не советуем, потому что её покрытие не атмосфероустойчиво. Она хороша при ремонте отдельных маленьких частей. Сейчас разглядим секрет покраски авто эмалью «металлик». Сходу оговорим, что эта краска полностью не атмосферостойкая и нуждается в покрытии лаком. Краска даёт только цвет не кроме этого. Советуем использовать только двухслойные комплекса бухгалтерских программ, потому что они фактически не дают подтёков.
  4. Металлик. Далее о металлике, который блистает перламутром либо даёт эффект хамелеон. В этом случае применяется трёхслойная эмаль. Если рассматривать технологию, то к двухслойной системе добавляется слой, играющий роль подложки для основной краски. Раскроем саму технологию и последовательность покраски:
  • На грунт наносится слой номер один, который называется грунт-тонор. Желаем проинформировать! Не путайте эту краску с обыденным грунтом. Это совсем различные вещи. Основная функция – перекрыть грунтовку и дать основной цвет, ведь последующие два покрытия имеют практически прозрачную базу.
  • Нанесение краски под номером два. Это, вы, перламутр. Нанесение делается очень узким слоем, так, чтоб не перебить основной цвет, а только придать ему определённую фактуру.
  • Третьим слоем наносится лак, который также имеет прозрачную базу.

Особо желаем проинформировать на то, что общая толщина покрытия сказывается на цвете. В связи с этим, рекомендуем за ранее натренироваться до равномерности хотимого цвета и только тогда приступать к покраске всего автомобиля. Данный процесс покраски более непростой, да и итог еще лучше обыденного покрытия.

Секреты сотворения наплыва краски

Последующие секреты покраски автомобиля о применении тусклой базы. По наличию рабочих черт, Такой пигмент похож на металлик, только тусклый. Его отлично использовать, если авто нуждается в частичном ремонте, в особенности животрепещущ для переходов. Сущность о том, что металлик имеет в своём составе стружку. При покрытии только металликом в три слоя, стружка утопает в слоях краски и поверхность отличается он нужной, вот поэтому нужен переход. Если нанести поначалу тусклую базу, и потом припылить металликом, то стружка уже не утопает, а распределяется умеренно и придаёт конкретно тот цвет, который запланирован вначале. Сегодня, если необходимо сделать переходы при покраске, то для вас будет нужно средство, которое называется растворителем переходов.

Далее озвучим секреты покраски авто, связанные с разбавлением эмали. Обычно, хоть какой производитель краски выпускает к ней и растворитель. По большому счету, конечно воспользоваться им. Есть универсальные растворители, однако они не каждый раз неплохи. При это может сказаться в качестве краски, в особенности, если вы избрали металлик. При применении плохого растворителя, металлик способен поменять линию движения расплыва, это составляет, самостоятельно, отразится на цвете. Для металлика идеальнее всего использовать тот растворитель, который к нему рекомендован заводом – производителем.

Читайте

Нужно проконтролировать пропорции при разбавлении краски. Если у вас имеется желание воспользоваться готовой краской, то они разбавляются в рамках 20-60 %. Если состав подобран на компьютере, то краска вам больше понравятся достаточно густой и её необходимо разводить в пропорции один к одному. Непременно прочитайте прилагающуюся к краске аннотацию, это помогает верно найти соотношение разбавителя к краске.

Как разводить ЛАК для красивой шагреньки или глянца Только для своих #8 Секреты малого гаража

Как подобрать и наносить авто лак?

Дальше продолжают тему секреты покраски автомобиля при покрытии лаком. Ворачиваясь к теме маталликов, потому что это более пользующийся популярностью вариант покрытия автомобиля, желаем проинформировать на то, что выбору лака нужно уделить повышенное внимание и подойти к этому вопросу со всей серьёзностью и тщательностью. Лак, при нанесении его на металлик, играет две роли: атмосферостойкости и блеска всего покрытия автомобиля. Лаки делятся на два вида: HS и MS.

  • 1-ый, говоря конкретно HS, относится к жёстким лакам. Его наносят в полтора слоя, одновременно 1-ый слой наносится очень – очень тонко, фактически просто пропыляется, а уже 2-ой – есть вариант наносить, как положено, толсто. Этот расхожий слух лак отличается от второго тем, что у него имеются низкую текучесть и уменьшает возможность образования подтёков. Качество данного лака – хорошее, а цена не высочайшая.
  • 2-ой тип лака – MS. По собственной структуре он мягенький. Его наносят в два, что сэкономили и в три слоя. Он отлично разливается, если перестараться с шириной слоя, то он будет давать массу подтёков. При высыхании, поверхность просто полируется. Сияние, который выходит в конечном итоге, очень понравится для вас.

Но, не обращая внимания на то, что лаки сохнут достаточно стремительно при комнатной температуре, обычно 20 градусов, их нужно оградить от попадания пыли на поверхность. Советуем сушить лак в приготовленном, кропотливо промытом гараже. Только в данном случае, можно получить сияние без примеси пыли.

Что нужно, мы раскрыли для вас секреты покраски автомобиля, помогающие сделать правильный выбор эмали. Однако, конечно ещё несколько советов, о наличии которых вы узнаете ниже. Сначала, перед покраской, необходимо снять что остается сделать нашему клиенту детали, которые способны мешать покраске. Если их бросить неприкосновенными, то под ними может скапливаться влага, которая дальше будет содействовать коррозии.

Как разбавить автомобильный лак (Clear Coat)

Если необходимо выкрасить не весь автомобиль, а только его часть, то совсем не обязательно закрывать те его части, которые ненужно красить, бумагой. Для этой цели вам есть особые защитные составы. Советуем испытать последующее средство: 100 процентный состав имеет последующий вид – 40 процентов мела, 10 – воды, 30 – глицерина и 20 – декстрина. Эта смесь позже просто смывается водой, увы она не должна попадать на поверхность, которая окрашивается.

Секреты шпаклевания

Пора раскрыть секреты покраски авто при шпатлёвке. Желаем проинформировать на то, что шпатлёвка не делает защитные характеристики покрытия лучше, но очень может усугубить механические свойства. Намного лучше обойтись без шпатлёвки, если это нереально, то рекомендуем придерживаться последующих правил при шпатлёвке:

  • Всякую шпатлёвку необходимо наносить лишь на поверхность, которая загрунтована. Исключение составляют эпоксидные шпатлёвки основываясь на полиэфиров.
  • Толщина слоя, который наложен при помощи шпатлёвки, обязан мал. Это связано затем, что может быть возникновение трещинок, потому что внутреннее напряжение металла а возможно высочайшим.

Читайте

Чтоб найти допустимую толщину слоя шпатлевки, нужно найти величину определяется усадки материала. У составляющих исключение эпоксидных шпатлевок, усадка маленькая, потому допустимый слой нанесения определяется величиной до 4.5 мм. У других шпатлёвок усадка существенно выше, именно по такой причине их нужно наносить в несколько тонких слоёв. При всем этом непременно кто слой должен просушиваться. Рекомендуемая общая толщина всех слоёв не обязана стать чем просто 0,3 мм.

Желаем напомнить об одном принципиальном факте, который не относится к секретам покраски авто, увы является очень принципиальным моментом данных работ. Это – техника безопасности. Вспомните воспользоваться респиратором и резиновыми перчатками. Это имеет большое значение для вашего здоровья. Возлагаем надежды, что советы и раскрытые тут секреты, окажут вам помощь без помощи других выкрасить собственный автомобиль более отменно и со познанием дела.

Как развести краску и лак.Исправляем крыло.

Секреты полировки от професионалов

Сейчас озвучим некие секреты покраски авто на шаге полировки. Процесс полировки означает три шага работ:

  • Внедрение шкурки для снятия излишков покрытия;
  • Восстановительная полировка с применением специальной пасты;
  • Полировка для придания броского блеска и защитных функций.

Полировку выполняют как обыденным ручным методом, так и используя полировальную машинку. В начале, вы наносите пасту на салфетку и умеренно втираете её, распределяя по кузову. Есть аэрозоли, их применение упрощает эту функцию. Когда слой нанесён, ему дают подсохнуть в преддверии следов белоснежного налёта, а после чего протирают незапятанной, сухой салфеткой. Чтоб поверхность блестела, нужно сделать 10-20 радиальных движений на одном протираемом месте.

Если Вы решили использовать машинку, то потребуются особые круги — насадки. Один – для грубой полировки, другой — для оканчивающей полировки. Предлагаем некие советы по полированию:

  • Частота вращения машинки при шлифовании обязана быть всегда 1500-2000 об/мин;
  • Всегда необходимо держать полировальный круг только параллельно обрабатываемой поверхности автомобиля;
  • При первых нескольких проходках необходимо прилагать умеренное давление, которое миниатюризируется при следующих проходках;
  • Необходимо Почаще очищать полировальный круг, используя при всем этом только особый чистящий инструмент;
  • Если круги всё же остаются, то необходимо использовать повторно машинку двойного деяния с поролоновым кругом, какой наносится особый состав.

Для получения хорошего результата советуем отполировать покрытие автомобиля ни какой, а дважды. Вначале следует создавать полировку среднеабразивным составом и использовать для этой цели вам грубые круги, помогающие вывести глубочайшие царапинки. А 2-ой раз нужно производить работы безабразивным составом, для того есть вариант сделать броский сияние, увы здесь уже нужно поменять насадки на мягенькие круги. Меж полировками рекомендуем кропотливо вымыть автомобиль.

Читайте