Как Правильно Натянуть Ремень ГРМ Ваз 2109

Авто ремень ГРМ предназначен для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Здесь своевременный осмотр данного узла и его смена если проход необходимости освободит вас от таковой проблемы, как капремонт мотора. При всей значимости такового элемента, смена его полностью доступна даже начинающему автомобилисту. Одновременно следует держать в голове, что наилучший ремень ГРМ — это все-же уникальная запчасть, на сто процентов соответственная вашему автомобилю.

Так, смена ремня ГРМ своими силами востребует наличия таких девайсов:

  • новый ремень,
  • натяжной ролик ремня,
  • высококачественные инструменты (стандартный авто набор).

Читайте

Нужно заметить, что смена ремня ГРМ занимает маленький срок (обычно, часы) и содержит в себе последующие манипуляции:

  1. При помощи ключа на 10 следует открутить три болта и снять кожух ремня. Затем ослабляется натяжка ремня с применением ключа на 13. Генератор отжимается таким макаром, чтоб вы могли свободно произвести снятие ремня.
  2. Используя домкрат, приподнимите правую переднюю часть автомашины и демонтируйте колесо. Конечно, машину необходимо поставить на ручной тормоз. Потом следует дополнительно закрепить автомобиль и извлечь шкив коленвала. Делается это с применением трубы и баллонника.
  3. Головкой на 17 отвинчивается гайка натяжного ролика. Когда, смена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 осуществляется сразу с роликом, при всем этом старенькые изношенные запчасти неремонтнопригодны.
  4. Вопрос «как установить ремень ГРМ?» решается просто. 1-ый поршень мотора нужно воткнуть в положение ВМТ. Чтоб это сделать, следует шкив повернуть против часовой стрелки, после этого состыковываются метки на защитной крышке масляного насоса на зубчатом шкиве, также установочный выступ на задней защитной крышке и метка на шкиве распределительного вала. Если появляются трудности с проворачиванием шкива, то машину следует поставить на пятую либо четвертую передачу. После делается конкретно установка ремня ГРМ: он надевается на зубчатый шкив коленвала, после этого задняя его часть помещается на шкив помпы на натяжной ролик. Последним действием следует надеть ремень на шкив распредвала.
  5. Дальше нужно найти, как натянуть ремень ГРМ. Делается это посредством ролика, который крутится против часовой стрелки. Для вращения ролика необходимо воткнуть в отверстия два винта и зафиксировать их при помощи отвертки. Ремень также фиксируется гайкой. Степень натяжения ремня подлежит контролю. Обычным уровнем считается таковой, когда передняя часть ремня вам больше понравятся провернута на 90 градусов огромным и указательным пальцем с усилием две кг/с. Шкив коленвала следует возвратить в район, после этого коленвал проворачивается на полный оборот по часовой стрелке. После всех этих манипуляций необходимо удалить защитную резинку и проверить совпадение всех меток. Если это вышло, означает, ремень установлен верно.
  6. Болт шкива коленвала, установленный в центре, нужно затянуть. Для этой цели употребляется отвертка, которая вставляется меж зубцами маховика, тем фиксируя коленвал. После завершения при помощи баллонника и трубы закручивается болт. Сила затяжения обязана стать в нашем варианте около 10кг/с.
  7. После чего назад устанавливается ремень генератора. По окончанию работ машина заводится и глушится. После чего опять следует зрительный осмотр всей конструкции. Потом к месту инсталлируются и кожух, и колесо.

Правильно натянуть ремень ГРМ ВАЗ 2108-21083. Сделай Сам!

Читайте

Необходимо сказать, что принцип деяния фактически схож для всех ВАЗовских моделей и, скажем, смена ремня ГРМ на Ладе Приора будет не совсем очень отличаться от описанного чуть повыше.

Читайте