Как Поставить Компрессор На Ваз 2107

Лада 2101 Тазы Рулят › Бортжурнал › Компрессор либо турбина? Установка на классику ваз

Особенности карбюраторного традиционного мотора таковы, что установить на него турбину очень трудно. Это очень недешево, а переделки займут не одну сотку человеко – часов. Почему так? Объясняю:

Установка турбины на ваз 2106.

1. В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз непременно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для остывания воздуха. При большенном повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких причин – воздух греется. Как мы знаем из курса физики – подогретый воздух занимает много больше объема, чем прохладный. Отсюда – неувязка: выходит что турбина практически попусту работала – объем воздуха остался практически этим же. Эффект без интеркуллера, естественно будет, но много наименьший чем с ним.

2. Турбину, в отличие от компрессора небезопасно ставить на карбюратор. Давление высочайшее и через выпускной коллектор может бахнуть, что капот отлетит. На инжекторном движке принципно другой способ впуска, и турбина – более желательный вариант, хотя и поболее дорогой.

3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переработать движок в инжекторный, либо приобрести таковой. Благо – на данный момент это не неувязка и вариантов традиционных инжекторных движков предостаточно.

Но все это стоит большущих средств, а при низкой цены традиционных вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля либо иномарка. Задумайтесь, стоит овчинка выделки, а чтоб рвать со светофоров – довольно компрессора и карбюраторного мотора. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это или плохо либо некорректно изготовлено, или недешево, или они бывалые автослесари с наличием подходящих деталей.

Вып. №17. Установка компрессора ПК 23-Е на классику ВАЗ 2107,бпан

Для связи : и


Автокачалка:Компрессор на карбюратор ВАЗа (недо AMAG)

ВНИМАНИЕ видео перезалили поновой.Большая просьба наибольший репост!Всем заблаговременно большая благодарность.

Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же принудило задуматься – пойдем далее.

компрессор на ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101, ниву

Читайте

Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высочайшего давления

2. Установка интеркуллера не неотклонима

3. Ставится на вазовский карбюратор!

Итак, 1-ый самый обычный вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

На www.kartuning.ru таковые имеются, по стоимости порядка 30000 рублей. Естественно, пригодится еще доработка мотора, но она не настолько существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%.

-Придется еще взять Bypass — байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления — предотвращения эффекта помпажа турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

Перепускной клапан на ваз

-малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько — же, сколько и сам автомобиль.

воздушный фильтр на турбину или компрессор ваз

-Электробензонасос низкого давления.

Это из обязательных деталей.

Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности.

-Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27.

карбюратор ваз 2106 мега солекс

Читайте

-Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.

На картюнинге приводят такой реальный пример:

Автомобиль ВАЗ 2106

Двигатель 1695куб.см (82Х80);

Степень сжатия 10.5;

ГБЦ: впуск — 35,5мм канал, 34.7мм седло;

Выпуск — 33мм канал, 31.5мм седло Т-образные клапаны, пружины Schrick

Крышка карбюратора handmade Итого:

126ЛС на 5850об/мин

И это, в принципе — не предел.

А если все таки хотите турбину — здесь про самую распространенную российскую турбину ткр — тесты установки на классику

Или установка иномарочных турбин — здесь.

Еще есть вариант самостоятельного изготовления компрессора из пылесоса. Пока сам не попробую писать не буду. Если кто устанавливал сам — напишите, буду признателен. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами.

Читайте