Как Поставить Бесшумные Замки На Ваз 2106

Как Поставить Бесшумные Замки На Ваз 2106

С течением времени роста сроков эксплуатации тс обладатели «шестерок» начинают замечать, что приходится прилагать не просто усилий для плотного закрывания дверей автомобиля. При выявлении таких изъянов автовладельцы приезжают на станцию технического обслуживания ВАЗ для регулировки дверных замков. Тут они ссылаются на работу закрывающих устройств дверей ВАЗ 2114, которые, не в пример «шестерочным», работают практически без излишнего шума.

Проведя настройку замкового механизма, через несколько дней автовладельцы начинают убеждаться в бессмысленности проведения ремонтных операций. Поэтому автолюбителям приходит в голову одна верная идея – только один раз потратиться и поставить бесшумный замок на ВАЗ 2106 чтобы запамятовать об этой дилемме на довольно длинный период.

Установка бесшумных замков общего предназначения просит корректировки под конструкцию дверки, и все это занимает довольно длинный срок. Ведь нужно не только лишь провести предварительные работы, демонтировать старенькое изделие, сделать детали, нужные для установки бесшумного замка, внести в его конструкцию определенные доработки, подпилив в неких точках. Также нужно дрелью просверлить дополнительные отверстия в дверце тс.

Теперь выпускаются бесшумные замки ВАЗ 2106, стоимость которых доходит до 5 тыщ рублей, хотя есть возможность отыскать и несколько дешевле. Снятие и установка замков проводится таким образом:

Читайте

1. Демонтируем ранее установленное штатное изделие «шестерки», зачем:

  • малость откручиваем крепеж детали сверху и снизу;
  • вытаскиваем нижнее крепление;
  • малость откручиваем крепеж сверху, однако не в полной мере, чтоб исключить падение замкового агрегата вовнутрь декоративной карточки двери и ее придется демонтировать, чтоб достать замковый механизм;
  • завинчиваем нижний крепеж, где замок будет свисать;
  • демонтируем верхний крепеж совместно с изделием.

Установка бесшумного замка на переднюю дверь ВАЗ-2106

4.5. Производим установка бесшумного замка ВАЗ 2106 в методе, оборотном демонтажу этого изделия.
3. Дальше устанавливаем на свои посадочные места элементы конструкции с защелками.
4. Проверяем работу бесшумного замка. Если он работает корректно, а усилия по закрыванию дверей требуется в любом случае прикладывать, то тогда следует заняться петлями дверец, которые за многолетнюю эксплуатацию тс, бывают вариации «провиснуть». Это совершенно точно скажется на степени прилегания дверцы автомобиля к кузовной части автомобиля.

Читайте

На этом деле работы по подмене замковых частей окончены, в вебе посмотрите видео ВАЗ 2106 бесшумные замки, ролик об установке которых довольно назидателен.

Как Поставить Бесшумные Замки На Ваз 2106

Некие автовладельцы идут по более экономному пути и устанавливают бесшумные замки от ВАЗ 2114. Делается это так:

  1. Отпиливаем «флажок» замка.
  2. Демонтируем старенькый замковый механизм «шестерки» совместно в соединительными консолями и откладываем его в запасную зону.
  3. Рассверливаем слева нижнее дверное отверстие. Прикладываем замок с внутренней плоскости дверцы, маркируем точку рассверливания, где будет размещаться замковая втулка верхнего крепления. Если встречаются необходимость, обрабатываем ратфилем круглой формы маркировочное гнездо.
  4. Устанавливаем новый замковый агрегат в посадочную позицию.
  5. Производим сборку изделия. Вам, «шоколадка» будет мешать сборке своим упором в стойку, однако это оставим на позже.
  6. Этим же ратфилем осуществляем подгонку правого сквозного отверстия снизу, что повлечет за собой корректную работу замка дверцы.
  7. Отсоединяем внешную накладку изделия и незначительно подтачиваем 3.5 втулки из металла с торца дверки, которые являются местом установки крепежей.
  8. Подтачиваем угол крепления замкового устройства, временами проверяя соответствие угловых значений.
  9. Стачиваем винтообразные навершия для закручивания замкового устройства под уровень ниже плоскости, под «заподлицо». По окончанию работ производим сборку замкового механизма. Дальше подсоединяем тяги к ручкам замка.
  10. При закрывании дверцы и дилемме с выступающей «шоколадкой» требуется выполнить доброкачественную подгонку замкового устройства, потом увлечены крепежом винтообразного соединения.
  11. При помощи меловых пометок определяем позицию винтообразного соединения при закрытии дверцы автомобиля.
  12. Просверливаем передную плоскость стойки, по отверстию метчиком накладываем резьбовое соединение М 10 с шагом «1».
  13. Потом просверливаем сквозные отверстие во передней стенах стойки соответственных поперечников с следующим нарезанием внутреннего резьбового соединения и постановкой винта в стойку.
  14. Приступаем к монтажу замковых приводов и задействованию ручек устройства.
  15. Обрезаем приводную тягу ручки бокового типа со снятого устройства. Загибаем один конец под прямым углом, а 2-ой загибаем в кольцевую конфигурацию.
  16. Подключаем ручку внутреннего деяния через зажимной трос.

бесшумные замки на ваз. 2107 (система тяжек евро ручки)

После чего замки ВАЗ 2106 станут работать относительно бесшумно.

Читайте