Как Понять Что Пора Менять Тормозные Диски

Как Понять Что Пора Менять Тормозные Диски

Безопасность автомобиля впрямую находится в зависимости от исправности всех систем в машине. Если проверку уровня масла, антифриза, тормозной воды, состояния управляющего управления и колес некоторые водители проводят часто, то износ тормозных колодок обычно заявляет о для себя неприятным свистом и ухудшением тормозных параметров. Колодки относятся к расходным материалам, имеющие собственный срок службы и регламент смены. Разберемся, сколько прогуливаются тормозные колодки, из чего делаются, какой имеют ресурс, предпосылки их ранешнего выхода из строя.

Нередко вопрос «на каком пробеге поменять тормозные колодки» появляется по причине отсутствия точной инфы фирменные. Так, в регламенте технического обслуживания моей машины (Nissan Note 1.4) обозначено, что вся тормозная система, включая колодки, проверяется при каждом ТО, неисправности устраняются либо делается смена если необходимо. Хитрецкий дилер, тогда, может настаивать на смене колодок при каждом ТО.

Из какого материала делаются колодки?

Что остается сделать нашему клиенту типы тормозных колодок схожи по конструкции: это железная пластинка, на поверхность какой занимается нанесено фрикционное покрытие. Состав может очень отличаться, потому выделяют главные разновидности:

Фрикционный слой состоит из железной, в большинстве случаев медной, сетки и графитового заполнения. Такие полуметаллические колодки владеют неплохой теплоотдачей, однако шумны и стремительно изнашиваются.
Содержание металла в покрытии наименее 30%, остальное составляют органические наполнители (стекло, графит, кевлар). Более эффективны и наименее гулкие.
Стопроцентно сделанные из композитных материалов – владеют неплохими тормозными качествами, бесшумны, однако срок службы будет еще меньше.
Вполне глиняние колодки сделаны из минеральных волокон спеченных совместно с наполнителем и маленьким количеством меди. Самые легкие, действенные и долговременные, однако самые дорогие.

Различия в сроках смены фронтальных и колодок

На большинстве современных автомобилей впереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Барабанные задние тормоза имеют больший ресурс, чем дисковые. Это связано с их конструктивными особенностями – в закрытые барабаны попадает меньше грязищи и пыли, площадь контакта колодок с тормозной поверхностью выше чем у дисков, в добавок затем что они испытывают наименьшие нагрузки в ходе торможения.

Ориентировочно, ресурс барабанных тормозов в 4 как еще его называют 3 раза выше, чем дисковых.
Отсюда следует вывод, что задние и фронтальные колодки изменяются в различное время, независимо между собой.

Через сколько км необходимо поменять тормозные колодки? Регламент смены для востребованных моделей авто

Самым всераспространенным материалом для фрикционных накладок являются составы с низким содержанием металла. Такие колодки идут на сборочный поток поставщиков ВАЗ, Форд, Рено и других фаворитных марок.

Читайте

Как нередко следует создавать смену для собственных моделей, производитель определяет последующие интервалы:

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, десятое семейство) — определен общий регламент через сколько поменять колодки по причине схожести конструкций и массы автомобиля. Малая толщина абразивного слоя примерно 1,5 мм, а средний ресурс для фронтальных – 20-40 тыс. км и 80-140 тыс. км для задних. Они все снабжены индикатором износа, потому необходимость смены определяются зрительно.

Измерение толщины тормозных дисков и колодок

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы фронтальных колодок, реально это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в двое подольше.

Для Форд Фокус рекомендуется смена фронтальных колодок на пробеге 60 тыс. км либо лет эдак 30 при наличии наружных повреждений иначе говоря недопустимого износа.

На Рено Логан фронтальные тормозные колодки просто конечно отходить 50-60 тыс. км, задние в барабанных тормозах не потребуют смены до 100-120 тыс. км.

Через какой объем км поменять тормозные колодки в каждом определенном случае, определяется стилем вождения, наличием Коробка автомат и электрических помощников типа Abs и ЕСП, которые вмешиваются в управление автомобилем при помощи притормаживания того либо другого колеса.

Главные предпосылки ускоренного износа
Почему у одних хозяев колодки приходят в негодность уже через 10 тыс. км, а другой на таковой же модели автомобиля расслабленно проезжает в три раза не просто?

Износ очень узкий параметр, зависящий от огромного количества причин:

-Режим движения машины – город иначе говоря трасса. В городской толчее с частыми остановками нагрузка на тормоза выше, чем при свободном движении по шоссе. При каком пробеге произойдет износ колодок до минимума, зависит от проложенных маршрутов.
-Как нередко выполняется смена, находится в зависимости от стиля вождения. Размеренная езда содействует повышению срока службы, брутальная же приводит к частым перегревам и преждевременному износу как дисков, так и колодок.
-Неисправность заднего контура тормозов. Здесь на фронтальные тормоза приходится завышенная нагрузка. В том случае задняя часть автомобиля будет дополнительно загружена, то рассредотачивание усилия происходит равномернее, соответственно и ходимость фронтальных и задних тормозных колодок увеличивается.
-В межсезонье что остается сделать нашему клиенту детали тормозной бухгалтерской системы будут подвергаться неблагоприятным климатическим факторам (влага, грязюка, лед), а зимой к тому же действию брутальных хим реагентов, что также не продлевает срок службы. Т.е. чем почаще вы ездите в нехорошую погоду, тем ресурс ниже.
-Присутствие в автомобиле сложных электрических помощников, имитирующих эффект блокировки дифференциала при помощи притормаживания колеса уменьшает ресурс колодок.

Как осознать что пора поменять тормозные колодки без прямого доступа к сложившейся ситуации

Разобравшись, при каком приблизительно пробеге следует сменять колодки на новые, разглядим главные симптомы износа, способами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

Как Понять Что Пора Менять Тормозные Диски

Читайте

Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то время от времени есть вариант следить колодки конкретно
Простой вариант. Сработает индикатор износа колодок. Бывает электрический и механический. Электрический — это лампочка на приборной панели. Срабатывает от замыкания на датчике, когда дотрет до металла.

Внимание! Вероятны неверные срабатывания по причине замыкания вследствие попадания воды.
Принцип механического индикатора еще проще: во время торможения будет слышен соответствующий свист индикатора.

В случае отсутствия индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении либо истирании фрикционного слоя.
-Обратите внимание количество тормозной воды. Вы, ее заливают до верху. В случае отсутствия утечек, снижение уровня вызвано увеличившимся ходом поршней по причине износа колодок. Критичное падение уровня также имеет оповещение контрольной лампой.
-При насыщенном торможении чувствуется биение на руле. Обычно появляется по причине деформации самой колодки либо диска тормоза. Конечно провести тест: разогнавшись км до 80, провести критическое торможение (смотрите, чтоб никого не иметь сзади!) — если появляется биение на педали, увод в сторону, то нужна смена колодок и, очень возможно, и дисков.
-Возрос тормозной путь до рабочий вариант остановки, педаль тормоза стала схватывать в нижней части рабочего хода, появились другие странности в работах тормозной педали.
-Появился увод в сторону, появляются заносы на скользком покрытии по причине неравномерного торможения.

Осмотр колодок на 100 либо без помощи других

Правильным будет часто осматривать состояние колодок, совместив с принципами сервисными работами – сезонная смена резины, работы в сервисе по обслуживанию ходовой части, регулировка развал-схождения.
Для осмотра необходимо будет снять соответственное колесо. Т.е. нужен домкрат по другому подъемник(яма). Также будет нужно штангенциркуль, линейка для измерения оставшегося фрикционного слоя.
Обычно мало допустимая толщина остаточного слоя 1,5 – 5 мм.

Диск тормоза с глубокими бороздами также свидетельствует о сильном износе. Для дисков мало допустимая толщина 10-12 мм.

При осмотре следует держать в голове, что на каждом колесе по две колодки и осматривать необходимо каждую. Часто появляется такая неисправность, как заклинивание суппорта, что приводит к неравномерному износу.

Тормозные колодки всегда изменяются комплектом на одной оси автомобиля! Тем устраняются последствия неравномерного износа с левой и правой стороны, а машина вновь становится предсказуемой во время торможения.
Износ тормозных колодок в задних тормозных барабанах определяется через особое смотровое отверстие в корпусе барабана, если такого нет, то придется снимать весь тормозной барабан и посредством линейки или штангенциркуля измерить остаточную толщину фрикционного слоя. Косвенно состояние задних тормозных колодок связано с ручным тормозом, когда он перестает держать по другому срабатывает на последнем щелчке – это гласит о завышенном износе.

Сколько во времени меняют тормозные колодки?
По нормативам 100 на смену что задних, что фронтальных колодок отводится 0,8 — 1,2.7 часа, зависимо от модели авто.

Как нередко поменять диски тормозов?
Диски тормозов и барабаны требуют постоянной смены не в такой степени нередко. Обычно их хватает на 3-4 комплекта колодок, после этого сильный износ диска будет сказываться на эффективности торможения и сроке службы новых колодок. При, заместо смены довольно проточить сам диск тормоза, если это позволяет его толщина. Таким же образом поступаем с тормозными барабанами.

Поменять ли колодки при подмене дисков тормозов?
И продать, изготовители отечественного советуют одновременную смену. Так новые диски прослужат подольше, т.к. старенькые колодки уже притерлись под выпуклости старенького диска и начали бы неравномерно изнашивать новый.

Читайте