Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Т4

2.7 — датчик частоты вращения Абс. Перед установкой датчика внутренние поверхности отверстия очистить и обработать высокотемпературной смазкой, к примеру глиняной пастой компании Liqui MoIy.

4 — болты, 165 Нм. Для крепления направляющей тормозных колодок. Перед отворачиванием болты очистить и нанести у них герметик, к примеру Loctite 243.

5 — корпус подшипника ступицы

6 — тормозной шланг, 14 Нм. Вворачивается в суппорт тормоза.

как поменять задние тормозные колодки на т4

7 — болты, 35 Нм. Для суппорта тормоза. Придерживать за направляющие пальцы. Самоконтрящиеся. После каждого демонтажа непременно подменять.

9 — тормозные колодки. Непременно подменять что остается сделать нашему клиенту колодки моста. Примечание: внутренняя колодка не знакомых пассажира рядом с водителем имеет датчик изношенности накладки.

10 — направляющая тормозных колодок. Приворачивается болтами к корпусу подшипника ступицы колеса.

11 — стопорная шайба для тормозных колодок. При подмене тормозных колодок всегда подменять.

12 — стопорный болт, 15 Нм. Для диска тормоза.

13 — диск тормоза. С внутренним воздушным остыванием. Подменять непременно оба диска моста.

14 — узел ступицы и подшипника ступицы колеса

Суппорт с дисковым тормозным механизмом ручного тормоза

Внимание: Тормозные механизмы задних колес имеют суппорты различного выполнения. Потому поначалу по причине приведенных рисунков следует найти, суппорты какого выполнения установлены на автомобиле.

Тормозные колодки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию (ABE), сегодня, они предназначаются заводом для соответственной модели автомобиля. Потому рекомендуется использовать только тормозные колодки, допущенные к эксплуатации изготовителем автомобиля.

Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль сзади поднять на козлы и снять заднее колесо.

Если тормозные колодки обязаны быть будут устанавливаться повторно, то перед снятием их размещение нужно пометить. Поменять колодки местами, к примеру внешнюю поменять с внутренней по другому с правого колеса переставить на левое и напротив, не допускается. Смена местоположения колодок приводит к неравномерному тормозному действию. Рекомендуется использовать только уникальные тормозные колодки, допущенные к эксплуатации изготовителем автомобиля. Непременно подменять сразу нашему клиенту остается тормозные колодки моста, пусть даже если границы изношенности достигнула только одна в их числе.

как поменять задние тормозные колодки на т4

Сторона пассажира рядом с водителем: штекерный разъем датчика изношенности тормозной накладки повернуть на 90°. вынуть из держателя на суппорте и разъединить.

Рычагу суппорта надавить в направлении стрелки «А» и открепить тросовую тягу 1 от противоопоры 5.

Открепить трос ручного тормоза З от рычага.

Удерживая надлежащие направляющие пальцы, выкрутить верхний и нижний болты крепления суппорта тормоза (стрелки на рисунке).

Суппорт с присоединенным тормозным шлангом снять и подвесить на проволоке к кузову. Внимание: суппорт тормоза не должен просто свисать вниз; тормозной шланг не должен скручиваться и подвергаться растяжению.

Вытащить из направляющей тормозные колодки вкупе со стопорными пружинами.

Внимание: При снятых тормозных колодках не выжимать педаль тормоза, по другому поршень будет вытолкнут из корпуса суппорта.

Изучить диск тормоза для прикосновений пальцами на отсутствие выемок. Для очистки суппорта тормоза использовать только спирт. Внимание: Не использовать никакого инструмента с наточенными кромками, кроме того проволочную щетку.

Только с применением специального инструмента 1, к примеру HAZET 4970/6, ввентить поршень в тормозной цилиндр суппорта.

Внимание: Нельзя вжимать поршень при помощи обыденного возвратимого приспособления, так как здесь будет разрушен механизм регулировки для ручного тормоза.

С применением специального инструмента медлительно ввентить поршень поворотом по часовой стрелке Бурт инструмента 2.7 должен опереться на суппорт тормоза. Смотреть за тем, чтоб не была повреждена манжета. При томном ходе поршня поворачивать его гаечным ключом с открытым зевом за лыски на шпинделе инструмента.

Перед установкой новых тормозных колодок тонко смазать направляющую тормозных колодок теплостойкой смазкой.

Внимание: При вворачивании поршня тормозная жидкость из тормозного цилиндра выжимается в компенсационный бачок. Следить за уровнем тормозной воды в компенсационном бачке.

как поменять задние тормозные колодки на т4

Воткнуть в направляющую тормозных колодок новые стопорные пластинки (стрелки на рисунке) и новые тормозные колодки. Обеспечив правильное положение тормозных колодок в стопорных пластинках.

Установить суппорт тормоза на направляющую тормозных колодок.

Type

Удерживая направляющие пальцы, привернуть суппорт тормоза к направляющей тормозных колодок новыми самоконтрящимися болтами. Болты крепления затянуть моментом 35 Нм. Внимание: в ремонтном комплекте имеются 4 самоконтрящих болта. Всякий раз нужно использовать эти болты.

Навесить на суппорт тормоза тросовую тягу ручного тормоза.

Сторона пассажира рядом с водителем: соединить штекерный разъем датчика изношенности тормозной накладки, воткнуть его в держатель на суппорте и так же для стопорения повернуть на 90°.

Обеспечить прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами, автомобиль опустить и только впоследствии затянуть колесные болты перекрестным методом моментом 180 Нм.

Неоднократно очень выдавить педаль тормоза у недвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление. Тем тормозные колодки центрируются и занимают соответственное эксплуатационным условиям положение.

Проверить уровень тормозной воды в компенсационном бачке и по мере надобности восполнить бачок жидкостью до метки МАХ.

Читайте

Регулировка ручного тормоза (выполнение 1)

Суппорт с дисковым тормозным механизмом ручного тормоза

Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза в рамках технического обслуживания не надо. Регулировка нужна когда снимались и устанавливались последующие детали:

— суппорт тормоза/ направляющая тормозных колодок заднего колеса;

— тормозные колодки заднего дискового тормоза;

— диск тормоза заднего колеса.

Отпустить рычаг ручного тормоза.

Как в кинотеатре три раза очень выдавить педаль тормоза. Указание: из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обязан быть удален воздух и она должна исправно работать.

Три раза очень затянуть и отпустить ручной тормоз.

Автомобиль сзади поднять на козлы, задние колеса изготавливаются свободно висеть. Рычаг ручного тормоза должен занимать начальное положение.

как поменять задние тормозные колодки на т4

Уравнительная скоба у днища кузова: регулировочную гайку (стрелка на рисунке) — затянуть так, чтоб рычаг привода ручного тормоза у обоих суппортов тормозов поднялся от упора.

Регулировочную гайку развернуть так, чтоб при отпущенном рычаге ручного тормоза расстояние «а» меж рычагом —1 и упором 2 у обоих суппортов тормозов составляло в сумме в течении З мм.

Убедиться, что задние колеса свободно поворачиваются, Иначе регулировочную гайку незначительно отвернуть.

Задний дисковый тормозной механизм (выполнение 2.7). Суппорт FN-44 с барабанным тормозным механизмом ручного тормоза

как поменять задние тормозные колодки на т4

1 — диагональный рычаг с корпусом для подшипника ступицы.

3.5 — датчик частоты вращения Абс. Перед установкой датчика внутренние поверхности отверстия очистить и обработать высокотемпературной смазкой.

4 — болты, 180 Нм. Для крепления направляющей тормозных колодок. Перед вворачиванием болты очистить и нанести для них герметик.

5 — тормозной шланг, 14 Нм. Вворачивается в суппорт тормоза.

7 — направляющий палец, 30 Нм. Перед вворачиванием пальцы очистить и нанести там герметик.

9 — удерживающая пружина для тормозных колодок

10 — тормозные колодки Непременно подменять что остается сделать нашему клиенту колодки моста. Примечание: внутренняя колодка не знакомых пассажира рядом с водителем имеет датчик изношенности накладки.

11 — направляющая тормозных колодок. Приворачивается болтами к корпусу подшипника ступицы колеса.

12 — штекерный разъем для датчика изношенности тормозной накладки

13 — нажимная пружина для тормозной колодки

14 — распорный штифт для тормозной колодки

16 — стяжная пружина у разжимного замка. С наименьшим количеством витков и поболее жесткая, чем стяжная пружина 19.

17 — тормозная колодка. Для барабанного тормозного механизма ручного тормоза. Толщина новейшей тормозной накладки составляет 5,5 мм, Граница изношенности достигается при толщине накладки 1 мм.

18 — регулировочный механизм с регулировочной гайкой. Для регулировки ручного тормоза.

19 — стяжная пружина у регулировочного механизма. С увеличенным количеством витков и поболее мягенькая, чем стяжная пружина 16.

20 — стопорный болт, 15 Нм. Для диска тормоза.

21 — диск тормоза тормозным барабаном. С внутренним воздушным остыванием. Подменять непременно оба диска моста.

Тормозной барабан для ручного тормоза: Внутренний поперечник нового барабана составляет 185 мм. Граница изношенности достигается при поперечнике 186 мм.

22 — узел ступицы и подшипника ступицы колеса

26 — тросовая тяга для ручного тормоза

Снятие и установка тормозных колодок заднего дискового тормоза (выполнение 2.7). Суппорт FN-44 с барабанным тормозным механизмом ручного тормоза

Примечание: снятие тормозных колодок для суппорта FN-44 производится таким же методом, так же как и для фронтального тормозного механизма.

Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль сзади поднять на козлы и снять заднее колесо.

Надавить удерживающую пружину в направлении стрелки «А» так, чтоб ее вы могли вытащить из нижнего отверстия в направлении стрелки «В».

Повернуть удерживающую пружину против часовой стрелки и вытащить ее из верхнего отверстия суппорта тормоза. Указание: у тормозного механизма заднего колеса не знакомых пассажира рядом с водителем удерживающую пружину повернуть по часовой стрелке.

Сторона пассажира рядом с водителем: разъединить штекерный разъем датчика изношенности тормозной накладки. Штекер и провод вытащить из держателя на суппорте.

как поменять задние тормозные колодки на т4

Вытащить из держателя на суппорте провод датчика Абс.

Снять защитные колпачки и выкрутить из суппорта тормоза оба направляющих пальца (стрелки на рисунке). Указание: если нужно, вытолкнуть направляющие пальцы с обратной стороны суппорта.

Снять суппорт тормоза с направляющей тормозных колодок и подвесить его на проволоке к кузову. Внимание: Суппорт тормоза недолжен просто свисать вниз; тормозной шланг не должен скручиваться и подвергаться растяжению.

Вытащить обе тормозные колодки.

Внимание: При снятых тормозных колодках не выжимать педаль тормоза. По другому поршень будет вытолкнут из корпуса суппорта.

Перед установкой колодок изучить диски тормозов для прикосновений пальцами на отсутствие выемок. Для очистки тормозов использовать только спирт124 тормозного механизма.

При помощи специального инструмента, к примеру HAZET 4970/6, либо деревянного стержня вжать поршень в тормозной цилиндр суппорта.

как поменять задние тормозные колодки на т4

Внутренние тормозные колодки обязаны быть устанавливаться строго соответственно с направлением вращения колеса, потому на задней стороне они имеют маркировку.

На установленных тормозных колодках стрелки «А» обязаны быть демонстрировать вниз. R— внутренняя колодка для правого заднего колеса, L— внутренняя колодка для левого заднего колеса.

как поменять задние тормозные колодки на т4

Воткнуть внутреннюю тормозную колодку в суппорт (стрелки на рисунке), уперев в этом случае распорную пружину «1» в поршень тормозного цилиндра.

Воткнуть внешную тормозную колодку в направляющую колодок.

Поставить суппорт тормоза на направляющую тормозных колодок. Нанести на направляющие пальцы герметик, пальцы ввентить и затянуть моментом 30 Нм.

Воткнуть оба защитных колпачка.

Читайте

Воткнуть в держатель на суппорте тормоза провод датчика Абс.

Сторона пассажира рядом с водителем: соединить штекерный разъем датчика изношенности тормозной накладки. Штекерный разъем и провод воткнуть в держатель на суппорте.

Удерживающую тормозные колодки пружину воткнуть в верхнее отверстие на суппорте тормоза, повернуть и понизу приставить к направляющей тормозных колодок.

Удерживающую пружину жать, пока она не сумеет войти в нижнее отверстие суппорта.

Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и только после чего затянуть колесные болты перекрестным методом моментом 180 Нм.

Неоднократно очень выдавить педаль тормоза у недвижного автомобиля, пока не почувствуется сильное сопротивление. Тем тормозные колодки центрируются и занимают соответственное эксплуатационным условиям положение.

Проверить уровень тормозной воды в компенсационном бачке и при желании восполнить бачок жидкостью до метки МАХ.

Снятие и установка тормозных колодок ручного тормоза (выполнение 3.5).

Суппорт FN-44 с барабанным тормозным механизмом ручного тормоза

как поменять задние тормозные колодки на т4

Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль сзади поднять на козлы и снять заднее колесо.

Снять направляющую тормозных колодок.

Отвести тормозные колодки от тормозного барабана. Для этой цели вам диск тормоза / барабан повернуть так, чтоб регулировочный механизм барабанного тормоза был виден через резьбовое отверстие 3 для колесного болта.

Воткнуть через резьбовое отверстие отвертку и регулировочную гайку 1 поворачивать вспять, по этому натяжение стягивающей пружины 2.7 уменьшится.

Выкрутить стопорный болт и снять диск тормоза / барабан со ступицы колеса.

При помощи специального инструмента, к примеру щипцов HAZET 4964-1, отцепить от тормозных колодок обе стяжные пружины — 16/19.

Открепить вверху и понизу у тормозных колодок распорный штифт 14 с нажимной пружиной 13, см. набросок,

Снять тормозные колодки барабанного тормозного механизма.

Установка производится в оборотной последовательности.

Ручной тормоз отрегулировать.

Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза у тормозного механизма (выполнение 4). Суппорт FN-44 с барабанным тормозным механизмом ручного тормоза

Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль сзади поднять на козлы и снять заднее колесо.

как поменять задние тормозные колодки на т4

Диск тормоза / барабан повернуть так, чтоб разжимной замок барабанного тормоза был виден через резьбовое отверстие 1 для колесного болта.

Воткнуть через резьбовое отверстие отвертку. Преодолевая усилие удерживающей пружины разжимного замка, надавить ниппель тросовой тяги ввысь (стрелка на рисунке) и вытащить тросовую тягу из разжимного замка. Примечание: не знакомых пассажира рядом с водителем ниппель необходимо жать вниз.

Вытащить тросовую тягу из тормозного барабана.

Завести тросовую тягу в тормозной барабан и осязаемо зафиксировать ее в разжимном замке.

Отрегулировать ручной тормоз.

Обеспечить прежнее направление вращения шин, привернуть колеса болтами, автомобиль опустить и только после чего затянуть колесные болты перекрестным методом моментом 180 Нм.

Регулировка ручного тормоза (выполнение 3.5). Суппорт FN-44 с барабанным тормозным механизмом ручного тормоза

Регулировка

Внимание: Регулировка производится только у регулировочных устройств задних колес, у рычага ручного тормоза никакой регулировки не решать.

Отпустить рычаг ручного тормоза.

Пометить стрелкой направление вращения шин. Отпустить колесные болты. Автомобиль сзади поднять на козлы и снять задние колеса.

диск тормоза должен свободно крутиться. При желании тормозные колодки малость отжать.

Воткнуть через резьбовое отверстие отвертку. Преодолевая усилие стяжной пружины регулировочного механизма, поворачивать регулировочную гайку, пока диск тормоза не закончит крутиться.

Отвернуть регулировочную гайку на 6 зубьев, чтоб диск тормоза мог и снова крутиться.

при новых тормозных колодках регулировочную гайку отвернуть на 5 зубьев, затем тормозные колодки приработать. Для этой цели вам автомобиль однократно затормозить при скорости 50 км/ч при помощи ручного тормоза.

Обеспечив правильное направление вращения шин, привернуть задние колеса.

Проверить свободный ход рычага ручного тормоза.

Автомобиль опустить и только спустя время затянуть колесные болты перекрестным методом моментом 180 Нм.

При новых тормозных колодках: приработать ручной тормоз.

Проверка свободного хода рычага ручного тормоза

Рычаг ручного тормоза затянуть на 2—3 зубьев. Задние колеса изготавливаются здесь крутиться без трения о тормозные колодки.

Рычаг ручного тормоза затянуть на 5—7 зуба. Задние колеса обязаны быть заблокироваться. Если это не в такой степени, следует выполнить регулировку ручного тормоза.

Читайте