Как Поменять Задние Пружины На Ваз 2107

Приветствую вас друзья на нашем сайте выполнение ремонта своими силами. Наши дороги способны «измотать» хоть какой автомобиль. Шаровые опоры, рессоры, фронтальные и задние пружины – эти и остальные элементы ходовой испытывают колоссальные нагрузки в свое время движения.

Не держат даже российская «классика», практически предназначенная для наших дорог. Здесь в большинстве случаев мучаются задние пружины на ВАЗ 2107.

Долгая эксплуатация, богатство ям на трассе – всю совокупность не наилучшим образом оказывает влияние на пружины автомобиля. Они теряют свою твердость, деформируются либо совсем ломаются.

Если ничего не решать, то вероятен не только лишь дискомфорт в свое время езды, одновременно резвый поломка других частей подвески. А дополнительно, пружина в хоть какое момент может поломаться, что создаст аварийную ситуацию в пути.

Распознать делему легко – кузов авто перекашивает в одну из сторон, пропадает мягкость движении, возникают излишние стуки в области амортизаторов.

При возникновении 1-го из симптомов произведите осмотр авто на яме. Если подозрения подтвердились, то выручит только смена пружин задней подвески.

Некие автовладельцы лукавят и если проход проседания устанавливают проставки под задние пружины.

Это вправду может решить делему, увы только временно. Помимо этого, на протяжении движения изделие безразлично будет пробивать, что не уберет общий дискомфорт.

Читайте

Смена задних пружин ВАЗ 2107 не просит от вас каких-либо особенных способностей либо специального инструмента. Нашему клиенту остается, что будет нужно на работе – желание, незначительно сноровки и малый набор инструмента.

  • Отвертка (лучше, чтоб нажимало было самые обширнее);
  • стандартный баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • домкрат.

Как заменить задние пружины на ваз 2107

Пружина изменяется в таком порядке:

1. Загоните авто на эстакаду (работу есть вариант делать на яме в гараже).

2.4. Залазим под машину и отворачиваем тягу привода регулятора давления ключиком на 10 от кронштейна, который находится на чулке авто.

Также требуется отвернуть и тройник с трубками и тормозным шлангом и снять его со шпильки, что сэкономили при работе при подъеме машины его есть вариант разорвать.

4. Выворачивайте болт заднего амортизатора, и вытаскивайте его. Как делается смена амортизатора читайте тут.

Сейчас конечно смело подымать машину домкратом. При всем этом не усердствуйте – колесо должно остаться на земле.

5. Продолжайте подымать кузов домкратом и смотрите когда освободится пружина, как это вышло ее конечно смело вытаскивать.

Читайте

Направьте внимание! Если в негодность пришла только одна пружина поменять их необходимо с обеих сторон.

10. Демонтировав пружину нужно достать старенькые проставки. Их лучше тоже сменять на новые, потому что они тоже отслужили собственный срок.

11. Перед установкой новых пружин зафиксируйте для них проставки. Это сделать можно при помощи скотча по другому изоленты.

12. В процессе монтажа пружины низ направляйте в углубление чаши. Тут необходимо быть максимально усмотрительным.

13. После установки пружины укрепляйте амортизатор и перебегайте к последующей стороне и проделывайте тоже самое.

Когда что остается сделать нашему клиенту закончите с обеих сторон закрепите вспять тройник и привод тяги регулятора давления. Проверьте нашему клиенту остается ли вы закрутили и поставили к району.

Сейчас вы понимаете, как поменять задние пружины на ВАЗ 2107 без помощи спеца. Можно смело сберечь на 100 и вовремя устранять неисправность в кустарных условиях. Успешной дороги ясно без поломок.

Снятие и установка задней пружины. ВАЗ Классика.

Читайте