Как Поменять Задние Колодки На Опель Зафира

Как Поменять Задние Колодки На Опель Зафира

о избежание уводов автомобиля в сторону в свое время торможения смена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая при работе тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и даже не вдыхайте ее. для обслуживания устройств надевайте защитную маску как еще его называют респиратор. Не используйте для протирки компонент тормозной комплекса бухгалтерских программ бензин либо растворители на нефтяной базе. применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

Читайте

Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
На сто процентов отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос методом отдавания регулировочной гайки.
Отверткой отожмите исполнительный рычаг на суппорте тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него наконечник троса, отпустите фиксатор и освободите трос из опорного кронштейна.
Выкрутите нижний болт крепления суппорта, удерживая направляющий штифт от проворачивания фигурной скобкой. Снимите фигурную скобку. 1 — Исполнительный рычаг
4 — Фиксатор крепления троса в опорном кронштейне
3 — Нижний болт крепления суппорта

Разверните суппорт ввысь на оси верхней направляющей и снимите колодки.
Сметите с компонент тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение сначала). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня незапятанной ветошью. Удалите ржавчину с края диска тормоза.
Определите толщину каждой колодки, не включая железную подложку. Если какая-либо колодка повреждена, либо изношена выше допустимого предела (см. Спецификации), поменяйте весь набор колодок, обоих фронтальных колес. Замасленные колодки заменяются непременно. за ранее убрите причину развития утечки.
Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, кропотливо очистите их от грязищи мягенькой проволочной щеткой, повышенное внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, стопроцентно удалив в их числе посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
Направляющие пальцы обязаны быть свободно двигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на предмет наличия признаков развития утечек тормозной воды, следов коррозии и механических повреждений. Если проход необходимости произведите нужный восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств фронтальных колес). Дефектные составляющие поменяйте.
В процессе установки новых колодок, поршень нужно утопить в цилиндре суппорта для освобождения под установку более толстых новых колодок. вырез на поршне обязан совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня делается с помощью специального приспособления (1), хотя более отлично сработает и подходящая по размеру струбцина иначе говоря деревянный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию с его применением тормозной воды, но, уместно будет за ранее проверить ее уровень. если проход необходимости откачайте излишек.

Отжимание поршня связано с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители реального Управления советуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, за ранее отпустив его на пол-оборота.

Читайте

Поворачивая поршень, добейтесь совмещения выреза в его торцевой поверхности с выступом на суппорте.
Разверните суппорт ввысь, установите в анкерную скобу новые колодки фрикционными накладками к диску. Акустическая сигнальная пружина износа (1) устанавливается на внутреннюю колодку. Опустите суппорт на колодки. Прочистите резьбу нижнего болта проволочной щеткой, или «прогоните» ее леркой. Немного смажьте резьбу болта фиксирующим герметиком, потом ввентите болт и затяните его с требуемым усилием, удерживая направляющий штифт от проворачивания рожковым ключом.
Посадите приводной трос ручного тормоза в кронштейн суппорта и закрепите его фигурной скобкой.
Отожмите исполнительный рычаг и подсоедините к нему наконечник троса.
Пару раз выдавите педаль ножного тормоза в преддверии чувства «твердости» ее хода.
Действуя в аналогичной манере, произведите смену колодок тормозного механизма обратного колеса.
Произведите регулировку приводного троса стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
Проверьте уровень тормозной воды, если проход необходимости произведите подобающую корректировку (см. Главу Текущее сервис).

Как Поменять Задние Колодки На Опель Зафира

[ OPEL ZAFIRA A & B ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.

Последующая страница»»»»»»

    1.2.4.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.

Читайте