Как Поменять Задние Колодки На Ауди А6

Внимание. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их нужно промаркировать. Непременно производите смену всех колодок на одной оси автомобиля, если границы износа достигнула только одна колодка.

Краской отметьте положение задних колес относительно к ступицам. Это нужно для повторной установки колес в начальное положение, и в результате сохраняется их балансировка. На автомобиле стоящем в движении, отпустите болты крепления задних колес. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите задние колеса.

Вывинтите верхний и нижний болты крепления суппорта заднего колеса, при всем этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания (см. рис. 11.10).

Снимите суппорт и мягенькой проволокой, подвяжите его к задней стойке, в этом случае суппорт не должен висеть на тормозном шланге, также натягиваться иначе говоря перекручиваться.

Снимите тормозные колодки.

Внимание. Не жмите педаль тормоза при снятых тормозных колодках, потому что иначе поршень будет выдавлен из суппорта.

Ветошью и спиртом очистите пыль и грязюка с опорной поверхности и места установки колодок. Не пользуйтесь растворителями, содержащими минеральные масла и остро заточенные инструменты.

Если колодки применимы к предстоящей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.

Проверьте диск тормоза на предмет наличия трещинок, в особенности вокруг отверстий под болты крепления колеса, также на предмет наличия износа по другому механических повреждений и, по мере надобности, перешлифуйте его на условиях, что толщина диска после обработки будет во время нормы.

Определите толщину диска тормоза и если необходимо поменяйте его.

Читайте

Проверьте пылезащитный чехол поршня суппорта на отсутствие трещинок. Иначе немедля поменяйте чехол, потому что в грязищи проникшая в цилиндр нарушает плотность суппорта. Для выполнения этой работы нужно разобрать суппорт.

Замена задних колодок Audi a6 c6 4f с помощью vag

В процессе установки новых тормозных колодок нужно ввинтить поршень в суппорт.

Внимание. При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в пополнительный бачок, потому повсевременно смотрите за уровнем воды в бачке, а по мере надобности, откачайте из бачка ее маленькое количество.

При откачивании тормозной воды используйте деаэрационный баллон по другому пластиковую бутылку; предназначенными только для выполнения работ с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость ядовита, потому ее нельзя отсасывать ртом через шланг. Для этой цели вам используйте сильфон. После смены тормозных колодок уровень тормозной воды в пополнительном бачке не должен превосходить метку «МАХ», потому что при нагреве объем тормозной воды растет. Вытекающая лишняя тормозная жидкость попадает на главный тормозной цилиндр разрушает лаковое покрытие и содействует образованию коррозии.

Для ввинчивания поршня в цилиндр установите инструмент 3272 на суппорте так, чтоб буртик инструмента установился в пазах поршня и соответственно прилегал к инструменту 3272/1. Крутите накатанный ролик инструмента на лево по полной программе. Вращая ручку специального инструмента на право, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите ключ гаечный на 13 на шлицы в основании ручки и за ключ гаечный ввинтите поршень (см. рис. 11.11).

В случае отсутствия специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя железные пластинки, вставленные в канавки поршня. Очень нажимая на пластинки, ввинтите поршень.

С оснований новых тормозных колодок снимите защитную пленку и установите тормозные колодки в держатель суппорта (см. рис. 11.12). Если инсталлируются старенькые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

Замена задних тормозных колодок Audi A6

Установите суппорт и закрепите новыми самоконтрящимися болтами, завинчивая их в направляющие пальцы, и затяните их моментом 35 Нм.

Внимание. К каждому уникальному комплекту тормозных колодок прикладывается четыре новых самоконтрящихся болта.

Читайте

Нанесите узкий слой смазки на буртик, центрирующий колесный диск. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Пару раз нажмите педаль тормоза, чтоб тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доведите его до нормы.

Закрепите на суппорте трос стояночного тормоза.

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам к тормозному диску. Для этой цели вам пару раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч. В промежутках меж торможениями дайте возможность тормозам охладиться.

После установки новых тормозных колодок опасайтесь резкого торможения за период первых 200 км пробега автомобиля.

Рис. 11.9. Суппорт заднего тормоза
1. самоконтрящийся болт, 35 Нм,
В процессе установки нужно использовать новый болт.
При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

3.2. тормозные колодки,
Смену тормозных колодок производите в комплекте на одной оси автомобиля.

3. болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,
4. держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
Поставляется в сборе как запасная часть в собранном виде, с достаточным количеством смазки на направляющих пальцах. При повреждении защитного чехла следует установить полный запасной набор.

5. болт с ребристым основанием головки, 95 Нм,

Замена задних тормозных колодок Audi A6 C6

6. диск тормоза,
Нужно проводить смену обоих дисков тормозов на одной оси автомобиля.

Читайте