Как Поменять Тросик Спидометра На Ваз 2109

Приглашаем!
Трос спидометра – употребляется только только в механических спидометрах, в новых автомобилях таких как Лада Калина к примеру, такие тросы уже не ставят, а заместо их датчик скорости стоит да и на неких автомобилях семейства Самара такие датчики тоже устанавливались, говоря конкретно на нашему клиенту остается инжекторные Самары, однако это не гласит что же на самом деле что если датчик в коробке установлен, то означает троса нет, как мы уже произнесли это всё на сколько правильно Вы сможете подобрать студию зависит, какая композиция устройств у вас в автомобиле стоит, на инжекторных девятках ставилась композиция с высочайшей панелью и композиция с панелью евро (Это на какой занимается торпеда от автомобиля ВАЗ 2114 идёт), итак вот на композиции устройств которая с высочайшей панелью идёт, установлен и сам датчик (Если автомобиль инжекторный) и трос, трос идёт только так как композиция механическая, а не электрическая, а датчик нужен во многих автомобилях только для ЭБУ (Контроллер это) который должен знать скорость автомобиля и связывать с этим работу других систем, что касаемо автомобилей с евро панелью, то там композиция идёт электрическая и троса уже никакого нет, только один датчик торчит в коробке, и про карбюраторные авто скажем, там только только один трос идёт, а датчика вообщем в коробке не находится.

Примечание!
Чтоб произвести смену этого датчика на новый, не зависимости на сколько правильно Вы сможете подобрать студию какой у вас автомобиль, может понадобиться: Отвёртка и пассатижи может быть понадобятся, и лично в руки советуем надеть перчатки когда под днище автомобиля полезете, чтоб руки не испачкать и когда подъёмник либо смотровая яма ещё для удобства надо (Однако есть вариант и без неё обойтись)!

Короткое содержание:

Где находится трос спидометра?
У троса встречаются два конца, одним концом он вставлен в коробку (Место где он вставлен показано на небольшом фото, если машина инжекторная, то он в датчик скорости ввёрнут), а другим концом он подсоединён к композиции устройств, а конкретно к спидометру, а его место подсоединение обозначено красноватой стрелкой при снятой со собственного места композиции устройств.

Когда необходимо поменять трос спидометра?
Он изменяется если спидометр начинает барахлить, другими словами если спидометр закончил нормально демонстрировать скорость движения автомобиля, и аналогично если он вообщем закончил стопроцентно работать (Стрелка спидометра свалилась), то в этом вопросе повинет вероятнее всего конкретно трос спидометра который необходимо будет сначала проверить, а уже позже, после проверки, если выяснится что трос неисправен, то он подлежит подмене.

Примечание!
Проверяется трос спидометра так, сначала снять комбинацию устройств необходимо будет (Как это сделать описано в этой же статье, но только чуток ниже) и после снятия поглядите на его центральную часть, когда находится конкретно сам трос (Он в оболочке находится, сам трос указан стрелкой), он не бывает очень деформирован и он непременно обязан быть в форме квадратной формы, а не круглой как на фото показано (С течением времени просто грани у него стираются от вращения в связи с этим он чисто прокручиваться в спидометре начинает, при всем этом не вращая его, поскольку у него нет граней и ему не за что зацепиться), если всё это проверили и удостоверились что трос в порядке, то в данном случае заводите автомобиль не вставляя троса (Держать его у руках необходимо) проедьте маленькое расстояние, при езде сам тросик должен будет вертеться (Чем резвее автомобиль едет, тем резвее трос должен будет крутиться), если он всё же вертится увы еле еле (А вы едете стремительно) то вероятнее всего он снутри заржавел и скорость демонстрировать таковой трос будет некорректную (Еще наименьшую чем есть реальные), если окажется что трос вообщем не крутится при езде, то или смотрите где он к коробке (Либо датчику если это инжектор) подсоединён, так как бывают возможность что он вылетел (Раскрутился), или 2-ой вариант, трос износился и просит смены!

Читайте

Не работает спидометр ВАЗ 2108 2109 2199 ремонт замена

Примечание!
До смены, аккумулятор обесточить и, отсоединив для этой цели вам минусовую клемму от него, в деталях процесс отсоединения, смотрите по тексту статьи с названием: «Замена аккума на машине», пункт 1!

Снятие:
1) Начать отсоединять его необходимо будет сначала от композиции устройств, для этой цели комбинацию необходимо будет снять, если у вас автомобиль с низкой приборной панелью то в снятии композиции не будет никаких препятствий, просто два винта крепления щитка отверните (Указаны стрелками) и после завершения снимите щиток композиции устройств с автомобиля, а когда она будет снята, потянув за боковые защёлки, снимите саму композиции со съема всех дополнительных деталей места где она установлена, как это на небольшом фото показано.

Примечание!
Что касаемо высочайшей панели устройств, то на ее поверхности всё тоже по большому счету просто делается, просто времени на снятие композиции устройств уйдёт малость не просто, если ваш автомобиль обладает высочайшей панелью, то сначала для вас надо снять с неё щиток (Как это сделать, читайте по тексту статьи: «Замена щитка высочайшей панели устройств на автомобилях»), когда щиток будет снят, по краям отверните винты крепления композиции устройств (Один из таких винтов указан на фото ниже стрелкой) и потом так же потянув за неё, снимите её что с двери убираются все дополнительные детали места где она установлена!

3.2) После проделанных операций, когда композиция устройств у вас уже будет на руках, увы вы снять вполне с автомобиля её не можете, так как будут мешать провода и трос который к композиции подсоединён, итак вот вы их отсоедините, колодки проводов отсоединяются просто однако начинать сначала нужно будет с троса, для этой цели просунув палец в образовавшуюся щёль меж композицией и панелью, отверните гайку троса которая его укрепляет (см. фото ниже) и после этого отсоедините трос от композиции устройств, потом если вы пожелаете стопроцентно снять комбинацию с автомобиля, то отсоедините от неё ещё и все остальные провода и шланги (Шланги находятся на композиции устройств, только с низкой панелью, на высочайшей панель только колодки с проводами в композиции вставлены), один из шлангов когда за счёт шплинта крепится, его необходимо будет рукою вытащить как это сделать смотрите на небольшом фото ниже.

Примечание!
Если трос будет очень тяжело отвернуть и композиция устройств просто выходить не будет на достаточное вам расстояние, тогда поменяйте порядок действий и в начале трос сначала от коробки отсоедините (Это в пт 3, ниже описано), и только потом к снятию композиции устройств перебегайте!

Читайте

3) И в окончание к коробки автомобиля переберитесь (Она под днищем находится, рядом с движком, если стать поточнее, то она к нему на болтах и гайках закреплена с левой стороны автомобиля, глядеть необходимо по ходу движения авто), в верха у неё вы найдёте 2-ой конец троса который на фото ниже для наглядности стрелкой указан, у вас он а возможно ввёрнут в саму коробку (Если это карбюратор), или же в датчик будет завёрнут (Если у вас инжектор), при любом раскладе трос необходимо будет вывернуть при использовании пассатижей (Руками очень не комфортно) и отсоединить его от коробки, а когда он будет отсоединён, потянув за него, вытащите его из салона автомобиля наружу.

Примечание!
Для удобства и поболее резвой установки нового троса, некие обладатели поступают таким макаром, берут верёвку и привязывают один конец к старенькому тросу, а другой к новенькому (смотрите обе фото ниже), если всё привязали, перебраться надо к коробке и отвернуть там трос от коробки, после отворачивания потянув за трос, вывести его наружу придётся и тем старенькый трос вы выведите, а новый встанет на его место и отвязав верёвку, можно продолжить установку нового троса спидометра на машину!

Установка:
Новый тросик ставится на своё место в оборотном порядке снятию, откуда конкретно вы его будете вставлять не целесообразно (Но удобней всего из салона его засовывать), после его установки, заведите автомобиль и проедьтесь здесь проверив тем работоспособность спидометра.

МЕНЯЕМ ТРОСИК СПИДОМЕТРА на ВАЗ

Дополнительный видео-ролик:
Узреть наглядно процесс смены троса на инжекторном автомобиле с высочайшей торпедой, сможете в ролике ниже:

Примечание!
Ещё один приятный пример по подмене троса, можно узреть в ещё одном ролике он так же размещен ниже, увы в нём уже употребляется автомобиль с низкой панелью устройств!

Читайте