Как Поменять Тормозные Колодки На Ваз 2112

Один из расходников автомобиля, который приходится довольно нередко поменять — это тормозные колодки. От тормозных колодок, также так же как и от дисков зависит эффективность торможения. Попробуем избрать тормозные колодки для ВАЗ 2110.

Колодки различных производителей конечно изготавливаться из разных материалов (соотношений материалов). Потому одни и тежи тормозные колодки парно с различными тормозными дисками конечно демонстрировать разные результаты. Говоря проще составляющие колодок возможно окажутся несопоставимыми с материалом дисков тормозов. По причине этого выделить самые отличные тормозные колодки ВАЗ 2112 будет тяжело.

Нехороший и плохой материал колодок также а возможно предпосылкой скрипа колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Смены Фронтальных ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Вывешиваем и снимаем фронтальное колесо.

Отгибаем края стопорной пластинки нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу. Пластинка предутверждает раскручивание болтов.

Придерживая рожковым ключом «на 17» направляющий палец, ключом «на 13» отворачиваем нижний болт…

…и вынимаем его вкупе с пластинкой.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром ввысь.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Если проход значительнго износа диска и образовавшейся в конечном итоге на его краю кромки препятствующей выниманию колодок удалить ее спилив ратфилем либо болгаркой. Потому что в последствии колодки так же будет тяжело ставить так же как и вынимать.

Читайте

Перед установкой новых тормозных колодок нужно переместить поршень самые далее вовнутрь цилиндра. Выполнить эту операцию есть вариант различными способами.

Большенными пассатижами либо газовым ключом вдавливаем поршень в цилиндр.Цилиндр будет просто двигаеться при открытом штуцере прокачки.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ВАЗ 2110,2111,2112

Другой способ: устанавливаем в район внешную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение. Делая упор подходящим железным стержнем (или монтажной лопаткой) о диск, вдавливаем поршень. Цилиндр будет просто двигаеться при открытом штуцере прокачки.

На внутренней колодке установлен датчик износа. Потому что в новеньком комплекте колодок конечно датчики износа, то бокорезами перекусываем провод старенького датчика.

Отсоединяем от проводки автомобиля электронный разъем датчика.

Вынимаем провод датчика из резиновых колец, обхватывающих тормозной шланг.

В процессе установки новых колодок соединяем разъем датчика износа и проводки автомобиля, пропускаем провод датчика через резиновые кольца тормозного шланга и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки.

Устанавливаем колодки в оборотной последовательности.

Законтриваем болты крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

Смена тормозных колодок задних колес ВАЗ — 2112

Читайте

Сзади на двенадцатой установлены барабанные тормоза, такие ставятся на большая часть экономных автомобилей. Если просто открутить болты, то ничего нельзя, барабан не слезет.

Колодки за все время эксплуатации делают в барабане паз с кромкой, за какую позже и цепляются, когда снимаешь барабан. Потому барабан, вы, приходится практически выбивать с его места посадки.

Лучше взять молоток потяжелее и лупить через проставку, чтоб от барабана ничего не откололось. И позже снимаем пружины с колодок, на страницах которых они держатся и вытаскиваем колодки.

Меж колодок установлена расширительная пластинка, которая не даёт колодкам замкнуться, а к одной колодке крепится трос ручника. А не просто там и глядеть нечего, однако лучше проверить состояние тормозного цилиндра, не потёк ли. Далее собираем всё взад, и наслаждаемся неплохими тормозами.

ВАЗ 2112. Замена задних тормозных колодок. Ремонтируем сами.

Как перебрать тормозной цилиндр по ссылке.

После такового плохого опыта я решил, что не просто экспериментировать с такими комплектующими не буду и по способности лучше куплю что-то более драгоценное и высококачественное. так и поступил при последующей подмене. Загодя до того, как тормознуть на какой-нибудь определенной фирме, решил почитать форумы хозяев иномарок и выяснить, какие колодки инсталлируются заводом на те же Volvo? как на самый неопасный автомобиль в мировом сообществе. В конечном итоге, вызнал, что на большинстве моделей этих иномарок, на заводе ставят колодки конторы ATE. Это, эффективность торможения будет на ВАЗ 2112 не настолько, как на шведской марке, то не смотря на это — на счет свойства есть вариант несомневаться.

В конечном итоге, когда они на сто процентов обкатались, если есть вариант так сказать, то несомненно машина стала намного лучше тормозить, без всяких скрипов, свиста и скрежета. Педаль сейчас не приходится давить с усилием, потому что даже при плавном нажатии — замедление автомобиля фактически мгновенное.

Что касается ресурса, то надо утверждать последующее: пробег на тех колодках был более 15 000 км и они еще не стерлись даже наполовину. Что было далее имея его, сказать не могу, потому что автомобиль был успешно продан другому обладателю. Однако я не просто, чем уверен, что заморочек с этой компанией вы сомнительно встретите, если возьмете истинные комплектующие конторы ATE.

Главным образом это связано с мало другой конструкцией задних тормозных колодок (разница могла отличаться в миллиметрах, но это играет огромную роль после установки). Качество торможения хорошее, претензий не оставалось за время вождения.

Читайте