Как Поменять Термостат На Форд Фокус 2

Кто-либо менял без помощи других термостат на Форд Фокус 2 с движком 4 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выловить не удалось (скорость Интернет соединения в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор мотора теплеет вкупе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сказали, что температура мотора управляется электроникой… Любопытно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обычный.

Принципиально.
При подмене термостата лучше отключить АКБ. См. тут

Поначалу нужно снять натяжитель ремня привода аксессуаров.
Позже снять шланги с термостата.
Открутить болты.

Там есть еще возвратимые шланги к радиатору и расширительному бочку. Они снимаются каким то там особым инвентарем.

Однако на 1.6 VCT термостат уже электрический.

sanekk
Откуда такая инфа. Либо с определённого месяца стали ставить электонный.

Читайте

Ибо по моим данным, стоит обыденный термостат, спрятанный под кожухом с 2-мя патрубками.

Пробил Microcat’07 по собственному VIN и деиствительно, но только корректнее сказать, что сам термостат ещё проще обыденного, однако поршень который туда давит отталкиваясь от температуры мотора, вправду управляет электроника.

Поменял сам. Последовательность:
1) запастись 1 литром антифриза, малеханькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом, марлей;
1) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (пробка в нижнем левом углу по ходу движения; вполне не откручивается, открывая только канал для слива);
2) снять толстый шланг с расширительного бачка, а сам бачок снять и отвести в сторону;

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто. ремонт

3) снять и отодвинуть жгут проводов, проходящий по фронтальному краю пластмассового впускного коллектора;
4) проложить ветошь меж генератором и патрубками термостата (для предотвращения попадания антифриза в генератор и замыкания плюсового провода генератора на корпус);
5) снять узкий, потом толстый шланги с термостата (не пугайтесь маленький течи антифриза);
6) открутить три винта (головка на 10, нижний ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (и снова не пугайтесь неминуемой маленький течи антифриза из блока);
7) сменять термостат, собрать нашему клиенту остается в оборотном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15 нм, по-народному просто; антифриз заливать через марлю).

Старенькый термостат проходил 43000км. Проверил его поле снятия. При 20 он оставался в отчасти открытом состоянии по причине перекоса рабочего элемента и неплотного прилегания запорного клапана к собственному седлу. После смены скорость прогрева выросла значительно, так же так же как и тепло в салоне.

Вчера поменял термостат, сам у друга в тёплом гараже и благодаря его использованию. Сходу желаю сказать: пишу тем у кого 1.6 Ti-VCT (115 л.с.).
На этом деле движке Собственный термостат и стоит он не по образу людей. под генератором. Купил через манагера официалов 2550 р. (оригинал). вскрыл коробку очень опешил: термостат 2007 года выпуска.
Залезли под капот и ОЧЕНЬ опешили. На древнем термостате ТРИ патрубка, а на том, что из коробки ДВА. Смотрите выше на картину у sanekk! Отвода нр. 1 на новеньком термостате нет. Успокоились только тогда, когда сообразили, что на древнем на Этот расхожий слух патрубок не одета трубка. Он вообще просто торчит. Не устаю восторгаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр.2.4. Т.е. не имеет выхода туда. Машина 2006 года, новый термостат 2007, на протяжении года додумались не делать ненадобный отвод. Молодцы.

термостат замена / Ford Fusion

Кому любопытно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил не так давно. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором не знакомых бачка для ГУРа, а говоря точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, однако мы посчитали, что не снимая будет резвее. Что нужно:

1) запастись 1 литром антифриза, малеханькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой с карданчиком, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом с зеркальцем;

Читайте

3) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (приблизительно 5 л.),(пробка в нижнем левом углу по ходу движения; вполне не откручивается, открывая только канал для слива), польётся отлично при открытой пробке расширительного бачка;

4) снять толстый шланг с расширительного бачка и отвести в сторону;

5) снять и отодвинуть в сторону бачок для масла ГУРа;

6) снять узкий, потом толстый шланги с термостата (не пугайтесь маленький течи антифриза);

7) открутить четыре винта (головка на 10, нижние ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (опять не пугайтесь неминуемой маленький течи антифриза из блока);

9) сменять термостат, собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15нм, по-народному просто; антифриз заливать через марлю в расш.бачок).

Хомуты штатные многоразовые. Не брал новые. Антифриза долил 0.5 л. На всё ушло 3 часа, т.к. без снятия генератора очень геморойно выкручивать и закручивать четыре болта термостата. У старенького терм. клапан заклинил в открытом состоянии.
Фортуны всем.

Читайте