Как Поменять Свечи На Опель Астра Н

Как Поменять Свечи На Опель Астра Н

План техобслуживания предугадывает каждые 30 000 км смену свеч зажигания. Такой интервал представляется нам реальным и продлевать его не имеет смысла. Необходимо пристально смотреть за исправностью позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, в особенности на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, – мы уже гласили об этом решении. В любом случае стоит пристально посмотреть на снятые свечки: ниже обозначено, об этом факте для вас может поведать нагар на свече зажигания.

Когда, если вы сняли свечки для контроля в промежутке меж подменами: руками их лучше не чистить. Это повредит изоляционный слой среднего электрода свечки зажигания (стеатит). Но зазор меж электродами сможете проверить.

  1. Стянуть наконечники свеч зажигания с контактных штырей свеч. Не дергать за провода!
  2. Выкрутить свечки зажигания и положить согласно последовательности цилиндров, чтоб по состоянию свечки вы могли сделать выводы о состоянии соответственного цилиндра.
  3. Если свечки тяжело выворачиваются, не применяйте силу, по другому резьба в головке из легкого сплава может сорваться.
  4. Прогрейте движок теперь выкрутите свечки.
  5. Для установки нельзя вворачивать прохладные свечки в жаркий движок, позже их тяжело будет выкрутить.
  6. Свечки зажигания необходимо затягивать моментом 20 Нм. Если рядышком нет динамометрического гаечного ключа:
  7. Как Поменять Свечи На Опель Астра Н
  8. Ввентить свечу до прилегания уплотнительного кольца – так ее нельзя чем просто провернуть ни рукою, ни свечным ключом не используя силы.
  9. Сейчас, если вы установили новые свечки, затяните свечным ключом еще приблизительно на четверть оборота.
  10. Если вы ставите уже использованные свечки, будет довольно, если вы провернете свечной ключ приблизительно на 15°.

Читайте

Подсказки: с целью легче ввентить и потом выкрутить свечу, нужно нанести малость графита с мягенького карандаша на резьбу иначе говоря мало медной смазки. Масло или рядовая пластичная смазка приводят к прикипанию свечки зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

Замена свечей зажигания Опель Астра H 1.8 (140л.с.) / Change spark plugs Opel Astra H 1.8

Дефектная резьба свечки зажигания – это совсем не повод для отчаяния! Мастерская поставит тогда специальную резьбовую втулку (к примеру вставку Heli-Coil).

Читайте

Свечки зажигания в определенном смысле этого слова являются очевидцами сгорания в движке. Внешний облик свеч зажигания (нагар) дает возможность выполнить, нормально ли работает движок. За ранее следует основательно разогреть движок на проселочной дороге либо автостраде. Контроль после недлинной дистанции приводит к неверным выводам. Поглядите кончик конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет сероватый по другому коричневатый цвет: отлично отрегулированная система впрыска, движок работает экономно.
  • Сильные отложения: предпосылкой как правило бывают присадки в моторном масле иначе говоря горючем, либо завышенный расход масла. Может быть, следует поменять марку масла или горючего.
  • Темные сажеобразные отложения: свеча зажигания по причине нередких поездок на недлинные расстояния не добивается температуры самоочистки, неверное калильное число.
  • Кончик конуса изолятора имеет бурый цвет: очень ранешний момент зажигания, не работает электрическое регулирование момента зажигания или датчик детонационного сгорания.
  • Следы оплавлений на среднем и боковых электродах: калильное зажигание, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неверным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным датчиком детонационного сгорания либо перегревом мотора.
  • Разбит конус изолятора, в исходной стадии различим как узкая трещинка: детонирующее сгорание по причине отвратительного горючего, некорректно отрегулированное зажигание, сбитый момент зажигания, неисправный датчик детонационного сгорания, недостающее остывание мотора по другому обеднение консистенции по причине попадания неучтенного воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренней поверхности свечки зажигания: покоробленные поршневые кольца, направляющие клапанов либо маслосъемные колпачки клапанов.
  • Если по свечки зажигания нет обозначенных признаков, но движок в любом случае медлительно запускается либо работает с перебоями, причина все таки может крыться в свечках. Невидимые трещинкы в глиняном изоляторе быть в свое время прохладного пуска заполняться конденсирующимся топливом, по причине чего происходит утечка искры. Свечки конечно отказывать при эксплуатации, хотя искра видна, когда свеча снята.

Смесь горючего и воздуха, дополнительно продукты сгорания оказывают корризионное воздействие на железные электроды свеч зажигания. А высочайшее напряжение при проскакивании искры вырывает частицы металла, по причине чего в эксплуатации возрастает зазор меж электродами. Допустимы последующие характеристики зазора меж электродами свеч зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые движки: 0,7—0,9 мм
  • 6-цилиндровые движки: 0,9—1,1 мм

При применяющихся в Ауди 80 трехэлектродных свечках воспламеняющая искра может «выбрать себе» соответственно самый маленький искровой просвет. Потому сомнительно будет нужно дополнительно подгибать электрод.

Читайте