Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2110

Щетки – деталь генератора, которая в большинстве случаев просит смены, если всеми производителями генераторы конструируются так, чтоб в течении смены небыло никаких проблем. Тем, кто знаком с механизмом работы генератора, понятно, что через щетки на якорь поступает напряжение возбуждения, которое не столько запускает генератор в работу, но и дополнительно регулирует ее мощность. Конкретно само регулирование происходит за счет применения специального устройства, реле-регулятора, которое а возможно реализовано конкретно на щеткодержателе, или устанавливаться раздельно (на более ранешних моделях).

Фантазия, щетки не дефицитны, и стоимость там полностью применима. Если не выполнить ремонт вовремя, бывают возможность того, что скоро будет нужно покупка нового генератора, это составляет уже совсем другие расходы.

Чтоб не попасть в неприятную ситуацию в пути, с следующим вызовом эвакуатора, лучше иметь запасной набор запчастей.

В системе электрического оборудования предусмотрена индикация дефектов на случай, когда не работает генератор ВАЗ 2110 — это лампа заряда батареи аккумуляторной. На панели устройств она зажигается красноватым цветом с значком аккума. Однако не имеет смысла грешить на генератор, первым делом необходимо проверить предохранитель генератора, и если необходимо его сменять. Если с предохранителем всё в порядке и после его смены данная лампа так и даже не перестаёт пылать, когда движок работает, то приступайте к снятию генератора и проверке щёток, диодного моста и т.д.

К симптомам вышедших из строя щёток, кроме лампы заряда АКБ, так же относится выключение неких устройств. Например, поворотники перестают работать (в обстоятельствах, что их предохранитель цел), также начинают ужаснее работать приборы панели (свет потускнел, печка плохо греет) и АКБ стремительно садится.

Читайте

Замена щёток генератора ваз 2112, не снимая генератор

Зачастую предпосылкой является износ, или зависание щеток. Обычно, схожая неисправность проявляется равномерно, сопровождаясь сначала маленькими перебоями в работах генератора, и с течением времени приводит к его полному отказу.

В моделях ВАЗ-2107, 2110 и 2114 генератор находится обычно в правой части подкапотного места – около фары не знакомых сидения пассажира. Корпус генератора крепится к движку, и выяснить его есть вариант по шкиву, какой натянут приводной ремень. Если для смены щеток не надо снятие генератора, то на самом деле ремонт щеток обычно сводится к их подмене, процедура легкая и обычно занимает пару минут. Достаточно отключить минусовую клемму аккума и питающий провод, открутить два винта крепления корпуса щеткодержателя и извлечь щеточный узел из корпуса генератора, потом оценить их степень износа, поглядеть на сколы и трещинкы.

Устранив неисправность, по другому приобретя новые щетки (брать маленькие детали лучше с прототипом старенькых, чтоб позже не пришлось их поменять) устанавливать их нужно в оборотной последовательности.

Для установки ремня генератора принципиально достигнуть правильного натяжения, обозначенного на последнем фото, так как перетянутый ремень провоцирует износ подшипника помпы охлаждающей системы

Часто инспектируйте данный узел в согласовании с рекомендацией производителя. Верная диагностика поможет избежать дополнительных работ и внезапных поломок.

Читайте

Как происходит смена щеток генератора ВАЗ 2110 в кустарных условиях указывает фотоотчет выше.

Необычного номера нет. Для смены употребляют аналог ЭНЕРГОМАШ 67370202 — 461 руб.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккума. Отсоединяем провод возбуждения генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В»…

Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

Читайте