Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2101

Запасные щеточки Генератор ВАЗ-2107

Замена щеток генератора ВАЗ-2107 хорошо подходит для демонстрации для тех, кто не знает себя, но только учится основам ремонта и обслуживания автомобилей. Эта информация может быть использована не только для ремонта «семи», но и для других моделей (ВАЗ-2110 и 2114). Теперь давайте начнем более подробное исследование проблемы.

Генератор кистей. зачем они нужны?

Довольно часто (особенно в старых моделях) бывают случаи, когда при резком увеличении скорости движения возникают разные, казалось бы, необъяснимые вещи: тире панели приборов или фары гаснет, прикуриватель и / или кассета с радиоприемником работают с перерывами. Водители, которые не закалились на холодном озере с многолетним опытом, могут ошибочно думать о сгоревших предохранителях, проводке или закрытии устройств. Провести целый день и даже больше. Но что станет сюрпризом шофера, когда выясняется истинная причина неисправности, все дело в этой проблеме.

Генераторное устройство

Исходя из уроков физики 9 или 8 класса, всем известно, что структура любого генератора должна включать две основные части, одна из которых является подвижной (ротор), а вторая, соответственно, стационарной (статор). Каждая из частей имеет медную (в большинстве случаев) обмотку. Под воздействием магнитной силы ротор начинает вращаться, подавая электричество через якорь и еще две металлические части. И они называются генераторами щеток. Из-за постоянного влияния силы трения все части постепенно ухудшаются из-за постоянного вращения ротора. Это происходит в любом случае, независимо от качества материала.

Как определить неисправность?

Если при разгоне автомобиля вы начинаете замечать странные действия на приборной панели (напряжение вольтметра сильно меняется при минимальной нагрузке на двигатель или лампа зарядки аккумулятора загорается), тогда это может говорить только об одном: Щетки генератора изношены и их необходимо заменить.

Как определить неисправность генератора

В некоторых случаях хорошая разминка двигателя позволяет «выпустить» индикатор. В то же время автомобиль путешествует по автобану довольно спокойно и обычно без каких-либо признаков неисправности. Но не будьте так оптимистичны, потому что ваш автомобиль ломается в самое неподходящее время. Не забудьте проверить состояние обмотки генератора и ремня, но отсутствие искр и дыма указывает на то, что кисти являются причиной поломки.

Замена щетки на ВАЗ-2107 и другие подобные модели. есть ли разница?

Для начала нужно указать, что генераторные щетки. это такие детали, замена которых требуется чаще, чем все. По этой причине разработчики создают специальный генератор. Процесс их износа довольно длительный, это зависит от срока службы автомобиля, а также от интенсивности нагрузки. Покупая подержанный автомобиль с достаточным пробегом, не ждите, пока детали не будут изношены и не остановятся. Лучше сразу заменить. К счастью, небольшая стоимость позволяет это.

Замена старых частей

Люди, далекие от особенностей структуры своего автомобиля, вполне могут думать о производстве разных моделей одновременно. Честно говоря, это правильно. Это можно сказать еще больше: почти все модели с двигателем внутреннего сгорания имеют тот же самый процесс замены.

Читайте

Замена щеток генератора ВАЗ 2101 2107

Процедура замены щеток генератора на ВАЗах.

Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106

Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.

Наконечник: Вы можете установить на некоторых моделях Audi или BMW щетки с ВАЗа, и они будут работать. Внешний вид, однако, немного отличается более грубым обрезкой, но это не влияет на работу.

Давайте начнем процесс замены

Постепенно мы приходим к тому, как сделать замену. Процедура намного сложнее, скажем, замена ветрового стекла, поэтому вам нужно защитить себя от возможного поражения электрическим током. Для этого отсоедините клемму заземления от аккумулятора. Несмотря на то, что напряжение в электрической цепи автомобиля не так велико, как, например, в электричке, но даже одна случайная искра, пойманная на вас, может стать весьма заметной.

Расположение генератора на модели ВАЗ-2107 и других его коллег (2110 и 2114) практически одинаково. оно установлено в правой половине моторного отсека. Другими словами, он находится рядом с фарой фар на стороне пассажира. И абсолютно нет никакой разницы, передний привод от автомобиля или сзади. Металлический корпус прикреплен к двигателю несколькими гайками. Вы можете узнать генератор с маховика и натяжного ремня привода.

Теперь вам нужно принять решение о процедуре замены. Для тех, кто не знает, замена щеток генератора может быть выполнена двумя способами:

  • с удалением генератора;
  • без удаления.

Основное отличие этих методов заключается в том, что после замены вам нужно будет отрегулировать натяжение приводного ремня. Но если для ВАЗ-2110 и 2114 корректировка не будет сложной, владельцы ВАЗ-2107 столкнутся с трудностями, связанными с плохим расположением механизмов. Выберите подходящий вам метод.

Затем вам нужно следовать определенному порядку.

Шаг 1. Снимите защитную крышку.

Снимите чувствительную крышку

Шаг 2. Выньте клемму питания из гнездового разъема.

Отключение важно для безопасности!

Шаг 3. Чтобы удалить интересующие вас детали, вам необходимо отвинтить 2 монтажных болта. Затем снимите держатель щетки с держателем.

Не теряйте крепежные болты. Они будут вам полезны.

Читайте

Шаг 4. Сделайте визуальную оценку состояния кистей: выступ из гнезда не должен превышать 5 миллиметров. После этого сделайте замену.

Визуальный осмотр старых кистей

Шаг 5. Обратный монтаж.

Заключительный этап. обратная установка

Важный! Устанавливайте щетки в держателе с особой тщательностью и точностью. Они должны свободно сидеть в гнезде.

Представители автомобильной промышленности имеют долгосрочное решение пойти навстречу водителям, создав специальный держатель, который включает в себя щетки и регулятор напряжения. Его стоимость превышает стоимость комплекта в размере 150-200 рублей. Конечно, каждый пытается сэкономить при любой возможности, но прежде чем совершать покупку, подумайте: сколько вы можете сохранить таким образом? Кроме того, вы не будете делать такую ​​замену очень часто (в некоторых случаях кисти заменяются всего несколько раз за весь период использования автомобиля).

Регулятор напряжения также может стать причиной неисправности. Перед установкой устройства в генератор подключите кабель аккумулятора (положительный) к штепсельному разъему устройства, а отрицательный. к корпусу. После подключения проводов вам необходимо подключить реостат и 3-вольтовую лампочку к щеткам. Если соединение правильное, лампа должна загореться. Измените напряжение немного, переместив его индикатор с 12 до 16 В. После достижения 16 В подключенный свет должен погаснуть. Если свет все еще горит, регулятор напряжения, вероятно, неисправен.

Полезные советы

Если перед заменой щетки вы начали наблюдать за шумом во время работы генератора, эта неисправность может указывать на износ подшипников генератора.

Преждевременный износ подшипника. В этом случае вам нужно его заменить.

Важный! Износ преждевременного износа может происходить по многим причинам не только из-за отсутствия смазки.

Часто растягивается генератор.

Во избежание поломки автомобильных систем. Попытайтесь создать такую ​​привычку. Это позволит избежать серьезных повреждений и решить проблемы с минимальными финансовыми затратами. Лучше все делать. Удачи на дороге!

Читайте