Как Поменять Сцепление На Ваз 2106

Меняем сцепление в автомобиле ВАЗ 2106 без сторонней помощи

Эксплуатация тс без роли узла сцепления невозможна, т.к. этот механизм является связывающим звеном меж силовой установкой автомобиля и его коробкой. Без него не представляется вероятным и соблюдение режима краткосрочного выключения устройств коробки, которые просто нужны при организации процесса движения шестерки, ну и всех двигательных устройств.

Замена сцепления ВАЗ шестой модели своими руками

Нередко русские автовладельцы спрашивают, как поменять сцепление ВАЗ 2106 без помощи других, без вербования сил и средств ремонтных органов. В данном случае нужно знать, что время от времени требуется проведение подмены вследствие износа отдельных узлов и устройств этого агрегата. Таковой вид ремонта сцепления может осуществляться, как полностью, так и по отдельным компонентам.

как поменять сцепление на ваз 2106

Например, подмена диска сцепления ВАЗ 2106 ведомого типа, также ведущего диска обычно осуществляется в одномоментном порядке. Технологические операции такового типа числятся довольно сложными, требующими особых способностей и определенной сноровки. При отсутствии ремонтной практики и слабенького познания устройства шестерки лучше загнать автомобиль в сервис и там провести нужную работу. Такая подмена сцепления проводится 2 вариациями:

  • со снятием МКПП;
  • без демонтажа коробки.

Аналогично, без снятия МКПП, делается подмена вилки сцепления ВАЗ 2106, хотя такие операции по ремонту в цехах станции техобслуживания проводится со снятием этих частей коробки. Если создавать снятие сцепления по полной программке, то это займет длительное время. Если же эти ремонтные операции будут выполняться на спец станции технического обслуживания легковых автомобилей либо в штатном сервисном центре ВАЗ, то это будет стоить довольно недешево.

как поменять сцепление на ваз 2106

Читайте

Для производства подмены сцепления ВАЗ 2106 нужно владеть определенными способностями для производства слесарных работ и иметь под рукою нужный набор инструментов и новое изделие, подлежащее подмене. Разглядим функцию снятия сцепления без демонтажа механической КПП, которая осуществляется с соблюдением последующих ремонтных операций:

Замена диска сцепления на ВАЗ 2106

Подмена сцепления ваз классика 2101-2107 все не так тяжело как кажется я один 1-ый раз ее снимал и справлялся.

Замена сцепления ваз классика 2101-2107 как снять коробку (кпп) ваз классика

Показано как можно самому поменять сцепление на автомобиле ВАЗ 01-07 ()

  1. Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке и подпираем колеса противоуклонными стопорами. При всем этом оставляем МКПП включенной на первую скорость, чтоб карданный вал и колеса были относительно недвижными.
  2. Рассоединяем карданную передачу и МКПП, те же деяния производим и с РЦС.
  3. Размыкаем контактную группу подключения фонаря кормового хода.
  4. Откручиваем защитный кожух сцепления со стороны мотора, с донной части отсоединяем траверс ходовой части.
  5. Демонтируем 2 крепежа опоры КПП.
  6. Сдвигаем на максимально допустимое расстояние механическую КПП.
  7. С учетом того, что узел переключения скоростей будет лежать на резонаторе, нужно установить страховочную подпорку под корму КПП.
  8. Уперев монтировку в маховик, гаечным ключом свинчиваем крепеж корзины сцепления.
  9. Вращая коленчатый вал мотора, создаем комфортабельное положение для снятия крепежа.
  10. Отодвигаем к ранее сдвинутой КПП корзину и освободившее место используем для демонтажа ведомого диска с следующим его снятием.
  11. Дальше по необходимости производим подмену вилки сцепления и демонтируем подшипник выжимного типа с вала КПП первичного предназначения.
  12. Следующая установка сцепления проходит по оборотному сценарию.
  13. Перед монтажом узла требуется его почистить и протереть свежайшей ветошью все съемные составляющие.
  14. Проводим центровку нажимного диска по отношению к торцевому подшипнику коленчатого вала при помощи снятого аналогичного вала первичного типа либо оправки особой формы, которую можно приобрести в специализированных торговых точках по продаже аксессуаров и автозапчастей.
  15. На конечном шаге затягиваем крепеж корзины сцепления к маховику.

В вебе можно поглядеть видео подмена сцепления ВАЗ 2106, на котором наглядно показана последовательность проводимых операций.

Подмена цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Такая подмена цилиндра сцепления головного предназначения проводится в последующем порядке:

1. Устанавливаем тс на яму для осмотра автомобилей, эстакаду либо электронный подъемник.

2. Специальной грушей из каучуковых сплавов либо аналогичным изделием производим отбор тормозной воды из гидробачка привода сцепления.

Читайте

3. Мало откручиваем каучуковый хомут крепежа бачка-расширителя для содержания тосола и сдвигаем изделие на плоскость силовой установки.

4. Отвинчиваем гаечным ключом на 13 штуцерное отверстие металлической трубки, отсоединяем от входного канала ГЦС и сдвигаем ее для удобства проведения ремонтных работ.

5. Несколько отвинчиваем металлический хомут ленточного типа и стягиваем штуцерный шланг ГЦС.

6. Гаечным ключом торцового типа на 13 с воротком отвинчиваем 2 крепежа ГЦС и освобождаем его с креплений.

7. Производим монтаж отремонтированного или нового ГЦС и все ранее открученные запчасти в обратном порядке.

8. Наливаем тормозуху в гидробачок сцепления до нужного количества и производим прокачку сцепления на транспортном средстве.

как поменять сцепление на ваз 2106

При выполнении всех этих этапов технологического процесса замена цилиндра сцепления ВАЗ 2106 считается завершенной.

Читайте