Как Поменять Сальники Клапанов На Ваз 2106

Смена сальников клапанов ВАЗ 2106 — принципиальная и даже не очень непростая процедура, нужная тогда, когда увиден увеличенный расход масла иначе говоря найдено возникновение дыма сизого колера. Эти признаки являются предвестниками того, что пора чинить движок автомобиля. Своевременная смена сальников является гарантией обычной работы машины.

Предназначение этого типа уплотнения клапанов ВАЗ 2106 последующее: они помогают убрать избыточное масло, которое может попасть в стержни клапанов. Они призваны удалить конкретно лишнюю смазку, т. к. часть масла непременно должна попадать во втулку. Их являются одним из видов манжеты, сальники обязаны быть производить уплотнение меж деталями автомобиля. До того как проводить смену уплотнителей, необходимо узнать, применимы ли они для использования. Если Такой компонент конструкции вышел из строя, то признаками поломки являются:

  • возникновение смазывающей воды на резьбе от свеч;
  • возникновение завышенной дымности выхлопа при прохладном движке;
  • повышение расхода масла;
  • возникновение черных линий в зоне распределительного вала около колпака;
  • нередкий поломка свеч зажигания.

Для определения обстоятельств завышенного расхода масла используют компрессометр, который поможет выяснить компрессию цилиндров. Тогда, когда давление каждого цилиндра ниже нормы, то требуется смена маслосъемных колец.

Чтоб провести такое действие, нужно заблаговременно приготовить новый набор маслосъемных колпачков. Пригодятся плоская отвертка, ключи, оловянный прут размером в 8 мм, пинцет, плоскогубцы, оборудование для рассухаривания клапанов и оправка, которая нужна для запрессовки уплотнителей. Поначалу нужно снять клеммы с аккума после открытия капота.

Как заменить сальники клапанов(классика)\Replacement of valves oil seals

Читайте

Потом нужно открутить нашему клиенту остается три гайки, которые задерживают фильтр подачи воздуха. Саму крышку и элемент, который производит фильтрацию, нужно убрать. На карбюраторе следует открутить 4 гайки, чтоб суметь снять корпус воздушного фильтра. Сейчас нужно убрать гайки, предназначенными для крепления крышки клапанов к блоку. После отсоединения тяги от карбюратора конечно снять эту крышку.

Дальше необходимо очень аккуратненько убрать распредвал, который размещен в блоке. Для этой цели изменяем положение шкива вала. Позже от распределительного вала откручиваются болты, которые соединяют его с шестерней. После чего шестерню есть вариант убрать. Цепь лучше подвесить, чтоб позже легче было снимать распределительный вал. После этих действий нашему клиенту остается свечки выкручиваются.

Далее будет нужно использовать рассухариватель. После рассухаривания возможно убрать уплотнитель с втулки от клапана. Его заблаговременно требуется смазать моторным маслом. После чего его есть вариант снять с использованием постукивания молотком. Сборка делается в оборотном порядке.

Пока начать процесс смены манжет, необходимо произвести снятие полуоси ВАЗ 2106. Для этой цели требуется монтажная лопатка, которую вставляют вовнутрь, и поддевается полуось. После снятия манжеты на пустое место устанавливается новый сальник. Для этой цели необходимо легонько пристукнуть по нему, чтоб запрессовать на место для посадки. После смены уплотнителя полуось ставится вспять на собственное мастерство место. После остановки смена сальника полуоси является завершенной.

Подмене на коленвале подлежат фронтальный и задний уплотнители. Чтобы изготовлена смена сальника коленвала впереди, необходимо выполнить в серьезной последовательности определенные манипуляции. Поначалу откручивается гайка, при помощи в которой требуется закрепляется шкив. Шкив снимается с помощью монтажной лопатки. Дальше проводится удаление прокладки и крышки привода. С коленчатого вала аккуратненько выбивается покоробленный уплотнитель.

Читайте

Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Новый сальник, который будет устанавливаться на этой должности, необходимо заблаговременно смазать маслом. В ходе монтажа употребляется молоток для усадки и уплотнения сальника. Чтоб сменять уплотнитель сзади, нужно убрать болты, которые укрепляют держатель. Высвободить держатель вкупе с подкладкой. Посредством отвертки убирается старенькый уплотнитель и устанавливается новый. При проведении сборки что остается сделать нашему клиенту деяния выполняются в оборотном порядке. После проведения всех операций смена сальников коленвала ВАЗ 2106 является законченной.

Смена сальников хвостовика

Чтоб сменять сальник в таком элементе конструкции, как хвостовик нужно верно установить машину на эстакаде как еще его называют яме. Потом откручивается шестигранник с редуктора и выливается что остается сделать нашему клиенту масло. Фланец заднего редуктора нужно отделить от карданного вала. После снятия фланца поддевается и убирается сам сальник.

На его место устанавливается обработанный маслом новый, который нужно дополнительно запрессовать. Сборка агрегата делается в оборотном порядке. По окончании сборки смену сальника хвостовика является выполненной. После установки нового сальника требуется сменять масло в редукторе и проверить работу устройства.

Читайте