Как Поменять Сальник Коленвала На Ваз 2110

Как Поменять Сальник Коленвала На Ваз 2110

Независимо от уровня свойства и надежности детали автомобиля, любая в их числе имеет определенный припас прочности. Никакой агрегат не вечен. В особенности автомобиль и его составляющие.

Поэтому единственный выход современного автолюбителя — это проводить своевременную профилактику. Если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный либо посредством станций технического обслуживания — это уже совершенно другой вопрос, зависящий, фактически, от степени трудности поломки.

Согласитесь, что важно поддерживать многофункциональные свойства собственного мотора. Основной причиной нарушения его обычной работоспособности является изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации обозначено, что Такой элемент подлежит диагностике приблизительно раз в течении года, а смена планово осуществляется каждые три года. Но время от времени далеко не все идет по плану, и сальник ломается ранее положенного срока. Сейчас мы давайте побеседуем, как действовать в таких ситуациях, какими будут предпосылки досрочной поломки СК, также как производится процедура его смены своими своими руками.

Самый очевидный фактор, свидетельствующий о дилеммах с сальником коленчатого вала — это бессчетные следы масла на движке и около него. Обстоятельств утраты прочности сальника коленвала (СК) а возможно несколько. Вот главные там:

  • Естественный физический износ детали, связанный с долгим сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам либо даже его затмил;
  • Возникшие препядствия в ходе последней установки нового СК;
  • Некорректная сборка узла, что повлекло за собой нарушение плотности и целостности манжета;
  • Наличие механических повреждений на элементе;
  • Применение резины непонятного свойства, которая даже на теоретическом уровне длительно прослужить не могла.

Читайте

замена сальника коленвала ваз 8кл

Конструкция «десятки» предугадывает наличие 2-ух сальников коленвала — фронтального и заднего. Их смена несколько различная. Поэтому рассматривать следует раздельно.

Какой ремонт без инструментов?! Для вас будет нужно определенный набор всего нужного. В Данный набор заходит:

  1. Авто ключи;
  2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
  3. Набор отверток с насадками;
  4. Емкость для сбора отходов;
  5. Тосол либо высококачественная графитная смазка;
  6. Емкость с моторным маслом;
  7. Теплостойкий герметик;
  8. Новые сальники коленвала.

Начинать рекомендуем с фронтального, так как Данный сальник более прост в подмене. С его помощью сумеет совладать даже автолюбитель без особенного опыта. Научившись поменять его, вы, скорее всего, сможете также без помощи других сменять задний сальник коленвала. Однако действовать лучше по происшествиям.

Этапы смены фронтального сальника смотрятся таким образом:

  • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
  • Как Поменять Сальник Коленвала На Ваз 2110
  • Демонтируйте защиту вашего мотора. Придется пробраться под днище и открутить надлежащие элементы крепежа;
  • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
  • Мало ослабьте натяжение ремня ГРМ, после этого его сможете будет демонтировать;
  • Снимите фронтальное правое колесо;
  • Снимите ремень привода генератора, также пожалуйста о снятии шкива;
  • Сейчас демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Здесь будет нужно поначалу снять шпонку;
  • Из бухгалтерской системы непременно слейте моторное масло. Для этой цели вам подготовьте заблаговременно подобающую емкость. Если масло планируете заливать назад, непременно тара подойдет незапятанной и сухой;
  • Демонтируйте масляный насос. Конкретно у него размещается разыскиваемый сальник коленвала;
  • Чтоб извлечь СК, для вас будет нужно плоская отвертка;
  • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. По мере надобности, поменяйте его;
  • Демонтировав старенькый фронтальный сальник коленвала, на его место сейчас конечно установить новый;
  • Установка СК производится насадкой иначе говоря головкой на 27 мм;
  • Сборка узла производится верно в оборотной последовательности.

Читайте

Так как смена СК просит суровых демонтажных работ, дополнительным параллельно проверить состояние других агрегатов, сменять масло, фильтр либо другие детали.

Процедура смены заднего СК приметно труднее сравнительно с фронтальным, поэтому редкий отважится без помощи других проводить подобные работы. Рекомендуем за ранее проконсультироваться, поглядеть обучающие видео.

Для смены заднего СК придется издержать несколько не просто времени и сил. Сложная процедура, увы при разумном ведении хорошего результата достигнуть тем ни менее конечно.

  1. Отключите минусовую клемму от батареи аккумуляторной. Это дозволит на сто процентов обесточить автомобиль и избежать противных ситуаций.
  2. Снимите маховик.
  3. Демонтируйте защитный задних кожух с картера мотора.
  4. Дальше отсоединяем болты крепления с фиксатора сальника, затем его есть вариант извлечь совместно с уплотнителем наружу.
  5. Непременно вооружитесь керном по другому оправкой. При помощи этих инструментов есть вариант выпрессовать задний сальник коленвала из места посадки — обоймы. Сам элемент зажимается в тисках, после этого инвентарем дается проблемный компонент.
  6. Держатель наверное покрылся пылью и грязюкой. Непременно ее удалите.
  7. Пристально сейчас изучите состояние поверхности. Если на фиксаторе бывают хотя бы малозначительные повреждения, его придется непременно сменять вкупе с самим сальником.
  8. Сейчас подберите подходящую оправку, чтоб ее размер соответствовал характеристикам нового сальника. Воткните запчасть на свой профессионализм место. При всем этом принципиально, чтоб рабочая кромка нового сальника была ориентирована рабочей кромкой вовнутрь фиксатора, другими словами держателя.
  9. На фиксаторе непременно не стоит забывать поменять уплотнитель. Это делается независимо от правильного подбора студии, в каком состоянии был уплотнитель на древнем сальнике коленчатого вала.
  10. Смажьте кромки коленчатого вала и фланец при помощи обыденного моторного масла. Это дозволит легче возвратить держатель в его посадочное гнездо.
  11. Чтоб для вас было удобнее, воспользуйтесь деревянной палкой, для того поддержите кромку на сальнике.
  12. Сейчас остается выполнить функцию оборотной сборки, соблюдая обозначенную последовательность демонтажных работ.

Замена сальников коленвала и распредвала передней части дв авто ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1

Читайте