Как Поменять Резистор Печки На Ваз 2110

Одной из всераспространенных заболеваний автомобилей ВАЗ, в особенности модели 2110 зимой является работа печки. Если у вас вдруг появилась ситуация, когда вентилятор отопителя не поддерживает заданную ему температуру на первой, 2-ой скоростях, а работает лишь на самой высшей, означает, резистор печки на вашем ВАЗ 2110 пришел в негодность, и его необходимо поменять. С целью суметь управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, с боковой стороны от отопителя. Он обустроен 2-мя спиралями: 1-я имеет сопротивление 0,23 Ом и обеспечивает лучшую низкую, 1-ю скорость вращения вентилятора. Второй, на 0,82 Ом, позволяет включать 2-ю скорость. При исправной работе этой детали шофер может управлять температурой в салоне, понижая ее либо повышая. Когда та вышла из строя, то для отопителя остается только одна скорость самая высочайшая. Конкретно дополнительный резистор ВАЗ, обеспечивает их переключение, не считая последней. Потому, фактически, высшая и работает, если он ломается. На ВАЗ 2110 устанавливается резистор с маркировкой РДО 2110-8118022-01, имеющий недочет: там бывают предохранитель (ему показывает красноватая стрелочка), который время от времени может отпаяться. По большому счету, если его припаять назад, то смена может и даже не пригодиться. Однако беря во внимание некие неудобства по тому, как подобраться к месту крепления резистора, и его малозначительную стоимость, решение всех вопросов тем ни менее смена. 1.

Нужно снять минусовую клемму с аккума;
5. Снять облицовку, потом накладку рамы ветрового стекла, вытащить обивки для звукоизоляции; 3. Вакуумный усилитель также лучше снять, ради удобства проведения ремонта; 4. Колодку с проводами, находящуюся на резисторе, отсоединить; 5. Чтоб случаем не сменять еще полностью исправное устройство (ведь причина а возможно и даже не там), стоит проверить его омметром, попеременно подключая его к контактам. Если бывают значительные отличия от обычных показаний, означает нужно поменять; 6. Для снятия неисправного резистора отопителя довольно открутить винт, и удалить испорченную деталь; 7. В оборотном порядке делается установка нового. Учтите также, что колодку с проводами можно присоединить только в одном положении. Вот, фактически все ваш ВАЗ 2110 может отчаливать в путь в прохладную погоду. Вы не замерзнете, в добавок не будете испытывать неудобств по причине усиленной работы печки. В автомобиле ВАЗ 2110 отопительная система обеспечивает заданную температуру в салоне. Резистор предназначен для выбора режима в каком работает вентилятор. Управление узлом отопительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) осуществляется 2-мя ручками. Левая задает желаемую температуру в спектре от 16 до 28 градусов. Последние положения ручки, обозначенные красноватой и голубой точками, обеспечивают полное открывание или закрывание заслонки отопителя, подачу жаркого по другому прохладного воздуха. Правая ручка устанавливает режим работы вентилятора.

Читайте

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ВАЗ 2110, 2111, 2112

В процессе установки в положение 0 вентилятор врубается, положение I вентилятор имеет среднюю частоту вращения вентилятора, II малая частота, А управление вентилятором автоматическое. датчика, регулирующего положение вала микроредуктора привода заслонки отопительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) дает информацию о положении заслонки. При положении А, переключателя режима работы вентилятора, контролер делает к тому же управление частотой вращения вентилятора, зависящая от разности имеющихся температур воздуха задатчика и в салоне. Клапан рециркуляции при включении выключателя ускоряет прогрев воздуха в салоне авто ВАЗ 2110. Это происходит путем перекрывания поступления внешнего воздуха в салон, а циркуляция его происходит через отопитель исключительно в салоне. Электродвигатель в вентиляторе отопителя имеет возбуждение от неизменных магнитов. Интегрированный дополнительный резистор служит для сотворения малой частоты вращения. В устройстве две спирали: сопротивление одной 0,23 Ом, другой 0,82 Ом. Если в цепи включены обе спирали это обеспечивает первую скорость вращения вентилятора. Спираль 0,23 Ом обеспечивает вторую скорость. Отключение резистора обеспечивает вращение вентилятора с наибольшей третьей скоростью, величина какой занимается 4100 об/мин. Совет: Если в автомобиле ВАЗ 2110 неисправный электродвигатель отопителя, его лучше сменять новым. Ремонту может подлежать только зачистка коллектора. Если вентилятор в отопительной системе работает лишь на третьей скорости, но не переключается на первую и вторую, причина вероятнее всего в выходе со строя резистора, которому нужназамена.

Резистор отопителя ВАЗ показан на фото. За вакуумным усилителем, с боковой стороны отопителя установлен дополнительный резистор. 1-ая спираль имеет сопротивление 0,23 Ом; Второй с величиной сопротивления равной 0,82 Ом. Сменять резистор конечно своими силами. Легкая аннотация даст подсказку водителю как верно производится смена дополнительного резистора отопителя ВАЗ 2110. От батареи аккумуляторной отсоединяется провод от минусовой клеммы. Снимается облицовка, накладка ветрового стекла и обивка, предохраняющая от шума. Для более комфортной работы лучше снять вакуумный усилитель. Отсоединяется от контактов на дополнительном резисторе колодка с проводами. При помощи омметра проверяется исправность устройства. Снимать резистор для проверки совсем не обязательно. Омметр попеременно подсоединяется к контактам резистора. При показании сопротивления на устройстве очень отличающемся от номинального, нужна смена резистора отопителя ваз 2110. Отворачивается винт, который укрепляет резистор и деталь вынимается из автомобиля. Новый резистор, стоимость которого низкая, устанавливается в порядке оборотном снятию. К резистору колодка подсоединяется только в одном положении. Как производится смена дополнительного резистора отопителя на ВАЗ 2110 увидите на видео. Исправно работающие отопление и вентиляция в салоне хоть какого автомобиля делают комфорт пассажирам и водителю в течении всего года.

Читайте

Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя

Дополнительно они обеспечивают неплохой обзор изнутри салона через стекла, что имеет большое значение для безопасности движения авто по дорогам. РДО 2108-8101081 применяется на самых старенькых блоках САУО, у каких только 2 скорости. (0 А 1 3.2). РДО 2110-8118022-01 устанавливается на измененный отопитель до сен-2003г, блок САУО имеет 3 скорости (0 А 1 2.4 3). Часто встречающаяся неисправность в этом вопросе сопротивлении. перестают работать нашему клиенту остается скорости печки, не считая наибольшей 3. Причина. отпаивается термопредохранитель (указан красноватой стрелкой), лечится припаиванием его к району. Если будет отпаиваться и в последствии, нужно задумываться о моторчика, моторчик берет очень большей ток (не смазан, износ щеточного узла и т. д. ). РДО 2123-2118022 устанавливается на последние отопители с сен-2003г, блок САУО имеет 4 скорости не имеет режима авто ( ). Вот у меня блок таковой, со скоростями печки 0 1 4 3 4 Постараюсь отремонтировать старенькый, там всего два резистора и термопредохранитель. Кто-либо знает, какой нужен термопредохранитель при ремонте этого дополнительного резистора? Поскольку, если на 2-ой картинке термопредохранитель припаян легкоплавким припоем (как мне видно), то на 3-ем рисунке его подменяет просто вставка плавкая температурная (цилиндрик на 2-ух усиках) и она не отпаивается, а просто перегорает.

Читайте