Как Поменять Ремень ГРМ На Шевроле Круз

Периодичность смены ремня ГРМ на Chevrolet Круз составляет 60,000 км пробега либо каждые 4 года (принимая во внимание то, что случится резвее). Одновременно, проверку ремня ГРМ рекомендуется производить каждые 100,000 км.

При проверке необходимо обратить внимание на состояние ремня. Смена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещинкы, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не будет торчащих нитей и расслоений, а обычная внешняя поверхность ремня ГРМ не имеет выступов либо ложбинок.

Сегодня, у него недопустимы следы масла — оно стремительно разрушает резиновые материалы; таковой ремень следует немедля сменять. Вы, масло марает ремень по причине прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Каким бы образом то ни было, причину подтекания масла необходимо убрать.

Необходимо отметить, что конкретной процедуре подмене ремня ГРМ Шевроле Cruze предстоят несколько предварительных шагов. Самые элементарные в их числе, это советы установить авто на яму, эстакаду либо подъемник, и обзавестись подходящими инструментами и расходниками.

Для смены ремня ГРМ пригодятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, набор ремня ГРМ.

В набор смены ремня ГРМ для мотора 1.6 Chevrolet Круз входят:

  • уникальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • уникальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • уникальный направляющий ролик — GM 96350526.

Читайте

Перед сменой ремня ГРМ Chevrolet Круз нужно сделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие фронтального правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (кроме снятия колеса), стоит упомянуть раздельно — это 1-ые шаги в аннотации по подмене ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Shevrolet Cruze 1.6 АКПП

Чтоб снять корпус воздушного фильтра, необходимы плоская отвертка и ключ на 10. Поначалу нужно ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Потом сжать фиксатор и отсоединить шланг комплекса бухгалтерских программ ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Дальше нужно поднять и вынуть держатели корпуса из креплений на кузове, после этого отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Потом отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, по большому счету, дает представление что, как происходит смена ремня генератора Chevrolet Круз. Для выполнения работ пригодится ключ на 14.

До того, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Читайте

Снять приводной ремень самостоятельно весьма легко — необходимо ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. Спустя время есть вариант убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он обнаружили. Установка в оборотном порядке.

Чтоб не нарушить установку фаз газораспределения при подмене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия с помощью меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го по другому 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, означает фазы нарушены — необходимо снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

В процессе установки поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов необходимы напротив себя, при всем этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Выше были расписаны 1-ые четыре пт из управления по подмене ремня ГРМ Шевроле Cruze. Предстоящая последовательность действий, которая дозволит поменять ремень ГРМ своими силами, представлена как подробная аннотация из управления ремонтных:

Читайте