Как Поменять Радиатор Печки На Шевроле Нива

Шевроле-Нива: печка и ее ремонт

В каждом автомобиле немаловажную роль играет отопитель, другими словами печка. Тяжело представить, как совершать движение во время минусовой температуры, не имея ее в машине. В данной статье мы разглядим систему отопления на автомобиле Нива-Шевроле. Также узнаем о методах подмены как самой печки, так и раздельно ее радиатора, не прибегая к помощи станций техобслуживания и автомастеров.

как поменять радиатор печки на шевроле нива

Печка на Ниве установлена жидкостного типа, она соединяется с охлаждающей системой. В панели приборов находится кожух, изготовленный из пластмассы, конкретно в нем и находится радиатор отопителя. В автомобиле Шевроле-Нива печка не имеет крана и управляется только заслонками.

Компоненты печки

Сперва разберемся, из чего состоит сама печка. Нива-Шевроле имеет последующую ее сборку:

  • вентиляционный воздуховод;
  • воздуховод, обогревающий лобовое стекло;
  • промежный корпус;
  • фильтр воздухопоглотителя;
  • вентилятор;
  • воздуховод подогрева салона;
  • воздуховод подогрева ног;
  • радиатор отопителя.

Для идеальной работы печки нужно строго соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить профилактическую очистку всей системы. Если же случилась поломка, возникает необходимость ее устранения. Дальше мы разглядим методы, как разбираются и заменяются на автомобиле Нива печка и радиатор.

Демонтаж

Сейчас настало время побеседовать о том, как снять печку на Ниве. Ее демонтаж создают из-за поломки либо в этом случае, когда она делает помеху для ремонта другого оборудования. Для снятия печки приготовьте набор инструментов.

как поменять радиатор печки на шевроле нива

Читайте

Перед тем как на автомобиле будет снята печка, Нива-Шевроле вначале обесточивается. Другими словами, необходимо отключить и снять аккумуляторную батарею. Потом произведите снятие панели устройств. На панели управления печкой находятся ручки, которые отвечают за отопление и циркуляцию воздуха. Снимаем их.

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Дальше снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок. Дальше отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Последующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, которым он крепится к панели устройств.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера

Появился запах антифриза в салоне.

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Niva Шевроле Нива Шевролет Подмена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на Ниве.

На данном этапе снятие печки окончено. После необходимого обслуживания сборку производим в обратном порядке.

Как заменить отопитель на автомобиле Нива-Шевроле

При частых поездках по лесу или же просто по бездорожью ваша машина может огорчить вас запахом тосола или запотевшими окнами. В данном случае нужно либо ремонтировать, либо менять печку. Если ваш отопитель не подлежит ремонту или восстановлению, то это означает, что его необходимо заменить.

как поменять радиатор печки на шевроле нива

Замена печки на Ниве происходит достаточно легко. В первую очередь снимаем отопитель так, как описано выше. Устанавливаем новую печку. Весь процесс происходит в обратном порядке. Перед решающим шагом снятия и замены печки стоит обратить внимание на радиатор отопителя. Вполне может быть, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. В автомобиле Шевроле-Нива печка ставится и демонтируется без особых проблем, главное — соблюдать порядок действий.

Радиатор

Радиатор печки Нива-Шевроле тема щекотливая и заслуживает отдельного рассмотрения. Стандартная система обогрева в данном автомобиле работает не всегда хорошо и тепло выделяет слабо. Штатный радиатор со временем начинает течь, и приходится его менять. Но не стоит торопиться, возможно, есть смысл прочистить или спаять? Но если нет варианта, кроме замены, то так и стоит поступить. Перед заменой радиатора необходимо разобраться в существующих видах таких устройств.

Виды радиаторов

Читайте

Изготавливаются радиаторы из двух видов материала: медь и алюминий. У каждого есть свои минусы и плюсы. Алюминиевый радиатор быстро разогревается, недорого стоит и имеет хорошую жесткость при маленьком весе. Однако такое устройство невозможно отремонтировать, так как его очень проблематично запаять. Также алюминий плохо держит тепло, поэтому быстро охлаждается.

как поменять радиатор печки на шевроле нива

Медные радиаторы дороже в цене, но имеют свои положительные характеристики:

  • В отличие от алюминиевых дольше служат, потому что медь не поддается коррозии.
  • Долго сохраняют набранную температуру, несмотря на то что медленно нагреваются. У внедорожника Нива печка требует обогрева большего пространства, чем у обычных седанов. Именно поэтому радиатор стоит выбирать качественный.

Минусом медного радиатора является одно: приобрести детали приемлемого качества не очень просто. Устройство из меди стоит дороже алюминиевого. Его цена находится в пределах 20002500 рублей.

Замена

Замена радиатора-отопителя происходит довольно просто, однако может занять продолжительное время. Главное — перед началом работы приготовить весь инструмент и запасные части использовать высокого качества.

Замена будет проходить поэтапно:

  • Перекрываем всю систему отопления. Если она негерметична, требуется слить антифриз.
  • Лучше салон машины закрыть тканью, так как часть антифриза в любом случае попадет внутрь.
  • Снимаем консоль, разбираем бардачок. Желательно открутить рычаг КП (коробки передач).
  • Откручиваем крепление кронштейна радиатора.
  • Снимаем либо расслабляем винты панели.
  • Снимаем кожух с вентилятором.
  • Убираем радиатор, перед этим сливаем антифриз.

как поменять радиатор печки на шевроле нива

Для установки нового радиатора производим действия в обратном порядке. Во время проведения работы обращайте внимание на состояние самого устройства и патрубков. Не стоит устанавливать радиатор или трубки, имеющие трещины или порезы. Лучше потратиться один раз на новое, чем постоянно ремонтировать старое.

После установки непременно убедитесь, что в системе нет воздушной пробки, иначе придется все снова перебирать. Новый радиатор установлен. Пользоваться при бережном отношении им можно несколько лет.

Читайте